Тема: ХВЗ Турист (1979). Днепр
Здравствуйте
! Меня зовут Женя, я из Днепра, и я впервые на этом форуме и недавно в вело- сообществе вообще. Поэтому прошу тапками в меня не кидать
Сейчас у меня два велика ХВЗ. Один из них это Турист 1979г. На нём я откатал осень и всю зиму (реально
). В общем-то великом я доволен более чем! За свою стоимость он доставил мне много удовольствия, выручал много раз и не требовал вложений. До сего момента!
Сейчас я его разобрал для капиталки, и у меня есть вопросы к уважаемым кроководам:
— Как снять/ослабить ручки тормоза? Пресловутого болтика я не наблюдаю, когда нажимаю ручку до отказа.
— Менять ли кареточный узел вал под квадрат или оставить под клин? Хотелось бы на промах. Что посоветуете? Сомнения потому, что на клинах же он как-то добрался д 2019 года
— Если всё-таки переходить на квадрат, то на сколько зубъев ставить звезду? У меня всего 1 звезда на 52 зуба, нет переключателя передних звёзд. Мне показалось, что родной звезды многовато! Езжу я по пересечёнке, иногда подъемы, гонять выше 25-27 просто негде. И если менять переднюю звезду, то скорее всего придётся менять и всю систему с цепью?
Буду красить велик. Скорее всего, отдам раму и вилку в мастерскую — порошковая покраска! Нашел одну контору при заводе, хотят 600 грн за пескоструй, краску и работу! С цветом ещё не определился!
Всех заранее благодарю за ответы 





Да, немного поработав и потратив пару мелких денег, из этой заготовки таки получится приятный велосипед. Глядишь, и довольны будете

Что доктор прописал. Обода им одинарные — и вел не узнаете.
останется.
БІЗНЕСМЕН! Собівартість тої каретки до 100 грн!
Не зря уже на форум сюда пришел
, крылья весьма желательны. Я сейчас на СШ с вилкой вожусь, почти каждый день снимаю и ставлю. Немножко слякоти на асфальте и нижний подшипник на рулевом полный грязи, её туда как раз с колеса забрасывает. Подшипник конечно пыльником оборудую, тогда за грязь на переключателях переживать начну 

