Re: Теневой гараж
Интересная концепция, зелёный Цэ-3 с зелёными покрышками, красный стартон с красными
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Теневой гараж
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Интересная концепция, зелёный Цэ-3 с зелёными покрышками, красный стартон с красными
и все поправили
Весна — время новых велосипедов)
Антон Пайлес, какой красивый велосипед получился! мои поздравления! С поехалом!
Какой интересный получился велосипед!
Как понимаю, вилка от СШ, а раму красили уже в близкий цвет? Какой, если не секрет, и насколько вживую видна разница?
Сочетание цветов очень необычное. И привлекает внимание и не вызывает отторжения или раздражения. Хорошо получилось.
Bob, Вилка родная, так же от Туриста, но более раннего. На удивление ничего не перекрашивал, подкрасил только раму немного. Вилка у данной рамы была в очень плохом стостоянии, заменил на более свежую, плюс более импонирует фигурная корона вилки в противовес простой на базовой вилке. Цета сошлись сами, рама похоже покрашена акрилом.
А так похожа вилка на мою на Бронзовом. Даже цвет... Вот и подумал.
Bob, Вилка точно от Туриста, а цвет реально бомбический, такой густой вшнёвый перламутр. Жаль больше в магазинах не стоят новые ХВЗ, там такие сочные цвета были, у меня на туристе оранжево-золотой металлик. Еще помнится видел светло-зелёный металлик на стартоне, очень приятный цвет. А синие и голубые отттенки какие были... Иногда кажется, ещё бы совсем немного, чуть получше сделать, чуть поприятнее обернуть в детали и ХВЗ были бы действительно шикарными.
Хорошенький — присоединяюсь к предыдущим ораторам
Настало время раскрывать интригу Зелёного и Красного!
Первым будет зелёный)
3) Номер три в Теневом Гараже — СинглСпид им. Святого Патрика.
Пересев в своё время с гибридного велосипеда Kona на сингл/фикс из рамы Олимпийского СШ — я всем телом излучал уверенность, гордно наваливал на нём где можно и где нельзя. Выглядело это примерно так:
Это не прошло мимо моего лучшего друга Димы. Он в то время являлся (да собственно и до сих пор) обладателем неплохого горного велосипеда Norko. Во время совместных покатушек темп нашей с ним езды был разительно различным, я его буквально выматывал, имея передаточное отношение 3, я уходил от него, как от стоячего во время скоростных спринтов, но ничего поделать не мог, Стартон провоцировал на активную езду.
При совместном распитии крепкого и поедании вкусного на моей квартире, Дима нарезал круги вокруг, вдоль, поперёк со стоящим Стартоном, то и дело брал его в руки, глаза горели. Ростом он пониже, на моём 58м ему при тестовых заездах было слегка неудобно, но даже так он заявил мне: "да он у тебя даже в горку сам едет!".
Как назло он вылетел недавно с работы, денег особых не было, ни апрегйд своего, ни тем более покупку нового он себе позволить не мог. Но, у друга прближался день рождения, я прикинул в уме, сколько всего нужного мне надарил старший товарищ за годы нашей дружбы, как щедро поил, подбадривал и давал дельные жизненные советы. И я взялся за дело.
Был найден фрейм Старт-Шоссе нуной 56й ростовки, укомплектованый неродной вилкой, системой СЗ, передней втулкой на высоком фланце, выносом, рулем и педалями. Фрейм был ремонтный, с дропом петуха перепаянным от Туриста (то ли вообще самодельным). Шов был не очень качесвенным, ЛКП оставляло делать лучшего. Было решено подпаять и перекрасить. Я запасся ручной горелкой, приличным низкотемпературным припоем, краской, шкуркой, металличекой щеткой и отправился творить на дачу.
Фрейм был вычищен и подпаян:
А затем покрашен в антикорозионный грунт и два слоя акрила. Покрашен в самый крокодиловый из всех доступных цветов)
Тормоза поствил новые от Тектро в комплекте с одноименными ручками, колеса собрались на правильных шоссейных ободах Alexrims r450, заднюю втулку взял трековую, проставил конусные гайки шайбами, вкорячил картриджную каретку. Вычистил, отполировал рулевю, собрал всё в купе с новеноким подседелом, седлом, обмоткой, резиной. Сделал тестовый заезд. И позвонил другу, договорился о покатушке на грядущий выходной (а по совместительству ДР).
Под видом помощи в переноски кое чего из машины. Я стоял и кимарил во дворе, рядом стояло нечто накрытое простынкой и мой свежекупленный комплектный красный Стартон для отвлечения внимания.
"Ну что хотел-то, что тащить?" — спросил Дима, крепо пожимая мне руку. "А где Кона твоя?!"
На что я указывая на красный СШ ответил,: "Я сегодня катаюсь на этом, а ты на Норке не поедешь, ты поедешь на нем, с днём тебя Дружище!" И сдернул простыню.
Это была одна из лучших наших покатушек за долгое время, Дима как назло вышел в майке в честь дня Святого Патрика, а по сему велосипед тут же получил свое имя. И в этот раз тепмп задавал уже не я, я просто старался держатся своими красными колесами на хвосте у его зелёных))
P.S. С этого момента я решил дарить веосипеды при первой удачной возможности))
shvorak, Спасибо!
Антон Пайлес,
В изначальном варианте зелёный очень хорош Чта там на заднем дропе у него?
А чудище позабавило Не, конечно, многие из нас с монстростроения начинали, но об вилку, геометрию и управление на ЭТОМ я себе чуть моск с утра не повредил
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Теневой гараж