Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Riverdale, на днях отмою, посмотрю при дневном свете. Но вроде следы небольшие есть. Потому что шарики я доставал конечно не квадратные, но присматриваться на выброс они или нет, точно не нужно. Сделаю фото. В своей теме покажу.

Куплю ранний "телескоп"

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

jordan777 пишет:

если вал сырой или слой упрочнения снялся, то ничто уже не поможет. Мне как то так думается

Т.е. лет тридцать он как-то работал, а потом отсырел?

jordan777 пишет:

отзывов или отчётов как оно, не видел.

img/bk https://www.anekdot.ru/id/-10076913/ — только такое объяснение молчания на эту тему приходит в голову.

Кстати, на мягкой детали питтиннга не будет. Она будет мяться, а не крошиться. Питтинг происходит он неправильной эксплуатации или от кривых шариков. На правильном, твёрдом валу, короый подвергается ударам и неравномерному точечному давлению с перегрузкой.

Т.е. если его удастся вылечить так, чтобы осталась нормальная форма дорожек (если мяса на это хватит), и при этом не превысится глубина термообюработки (что малореально) — Вы получите новый вал. Дальше всё зависит от Вас. Правильные шарики, смазка, регулировка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Подскажите пожалуйста, новые, с минимальным пробегом и имеющие следы износа конуса и чашки какими материалами по зернистости и номерам (паста ГОИ) обрабатывать?

Добавлено: 02-05-2019 10:21:42

Понятно что после выведения следов износа, материалы применяются как и для мало бу и новых.

Куплю ранний "телескоп"

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Я не полирую новые, зачем?

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Некоторые новые дешевые попадаются такими поверхностями, что тела качения убиваются раньше, чем прикатываются.
Их бы хоть на дрели полирнуть, но чем то мелким — гоей максимум.

Но есть и нормальные — не полировал Кавнду, нормально там всё было...
Но для контроля разобрал, конечно, убедился  img/ag

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Snj,  вот! Мой случай. Какой номер ГОИ брать?

Куплю ранний "телескоп"

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Я обычно все новые 800, 1200, 1500 и пастой. Буквально по полминуты каждым. Это больше для контроля — а ну как там дорожка неровная или ступенька на  конусе?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Riverdale,  мало ездил велик. Шероховатости едва ощутимые, в задней втулке  и каретке. Передняя втулка более гладкая.

Куплю ранний "телескоп"

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Зернисьость паст ГОИ (4-1) сотоветствует 1000, 1500, 2000, 2500 обычной шлифбумаге.

Diesel power

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Eclipse,
Ыыы, а меня брусок пасты гои с выцветшей этикеткой  марки "хорошая, с Завода". Мельче 2500 точно.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(02-11-2019 13:15:50 отредактировано Denis16553, причина: Стилистические и речевые ошибки.)

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

День добрый! Разбирал новую втулку Квандо. заметил что шарики все +/– 0.01.
Я их разделил на две группы. Каждая группа работает во втулке на своей стороне.

Вот такая история. Где купить новые шарики? Чтоб были одного размера. К м к, это важно. Подскажите, пожалуйста, надежного продавца.

Заранее спасибо.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Денис, это в допуске. Но на будущее https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=182#p182

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Спасибо! Я правильно сделал, что отсортировал на 2 группы по размеру?

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

img/bs А внутри каждой группы сотка — это хорошо.
0,005 — это вообще отлично, но  сотка — вполне.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Я старался, чтобы не было такого, что один шарик выступает. Это же на него, на одного, будет вся нагрузка!