Re: Мой ХВЗ Спецзаказ 1987г. Делаю капиталку
murabel, скрип обычно лечится сниманием, очисткой, нанесением смазки и посадкой заново.
Если уж даже подстучали и пропало — поджать болт срочно.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мой ХВЗ Спецзаказ 1987г. Делаю капиталку
murabel, скрип обычно лечится сниманием, очисткой, нанесением смазки и посадкой заново.
Если уж даже подстучали и пропало — поджать болт срочно.
Подстучать надо посадку полюбому...
tork, полюбому не потрібно. Ніколи не стукав, завжди тримається добре.
Если шатун требуется подстучать для плотной посадки значит его пора менять.
Вот такой он по виду примерно
Мой ХВЗ Спецзаказ 1987г. Делаю капиталку
Купил такой за 90 грн. Проверил, вкручивается! Снимать шатуны буду уже утром. Свежие фоточки будут тоже. У спецзаказа чашки обе имеют правую резьбу, так?
Добавлено: 24-04-2019 00:54:02
Я ещё не понял, нужны ли мне эти контакты. Смысл то я их понимаю, но не решил, покупать ли спец. обувь, если да, то какую, чтоб под эти контакты подошла. Как по мне, удобнее турклипсы из-за того, что и коэфициент кручения будет выше в сравнении с обычными педалями, но обувь любая подойдет.
На вид это обыкновенные SPD контакты. Обувь нужна соответственно, под SPD — контакты. Визуально — с двумя дырками в подошве под болты ответной части контактов.
Плюсов у SPD контактов несколько:
— защелкиваются в любом положении педали.
— выстегивание простое, поворотом ступни. Есть и аварийное отстегивание.
— могут работать, будучи полностью засранными грязью (т.к. они для МТБ).
— в отличие от шоссейных, не мешают ходить.
Нужны ли Вам эти плюсы — зависит от использования велосипеда. ))
Туклипсы только кажутся удобными. Возможность работать с обычной обувью — мелкий незначительный плюс.
Их главное неудобство — быстро не наденешь, нужен навык. И быстро вынуть ногу — тоже нужен навык, подстройка затяжки ремешка и прочие неудобства. При сильной затяжке в аварийной ситуации можно повредить ногу. А при слабой затяжке ремешка они не отличаются по эффективности от топталок. Попадать придется, короче.
И не застегиваясь ехать неудобно — свисают вниз и задевают землю.
В общем, для режима "встегнулся на старте — выстегнулся на финише" — туклипсы нормально, а в городе, с частыми установками это быстро надоест. Оставьте туклипсы спортсменам и трековикам. ))))
У спецзаказа чашки обе имеют правую резьбу, так?
Не факт. СЗ відрізняються непередбачливістю. Були партії з звичайними метричними, з БСА, з французькіми. Італійських не пам'ятаю, але не виключено. Також є версія, що деякі спортсмени приходили на завод зі своїми каретками купленими в закордонних командировках і під ці каретки вже на заводі різали різьбу.
Вот никак не найду времени подробно высказаться. На форуме вишу постоянно, но урывками. Ничё, наверстаю.
Но про этот момент
То, что он в Киеве, а я в Днепре, меня тогда не смутило, душа хотела приключений. Купил билет на ночной поезд и утром я уже был в условленом месте.
не могу не высказаться срочно
Вы это видели? https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=589 К Вам тоже относится Заменит две недели тщательного изучения материалов. Нам-то, старикам, просто приятно. А Вам будет ещё и мега-полезно покрутиться лично в такой тусовке.
Парни, вопрос! Будут ли легко крутиться педали, если в каретке квадратные шарики? Вот какую картину я увидел, когда разобрал!
Снял правую чашку, там никаких обойм и подшипников — шарики "насыпуха". Смазки почти нет, она была сухая и мало. С двух сторон есть убитые. Порылся в загашнике и заменил за целые (неизвестного качества!). Тело внутри чашек не сказал бы, что в рытвинах, ну так, есть чуть, но пальцем особо не ощущается.
Когда собрал обратно, чашку стал закручивать, если затянуть, то шарики передавливаются и вал крутится туго. Хотя, когда разбирал эта чашка была туго-туго затянута. Вал крутился с трудом, как я вообще на таком ездить — во дела Если чуть попустить, чтоб вал хорошо скользил, то чашка не фиксируется и без особых усилий может чуть елозить туда-сюда по резьбе. Однако же люфта вала ни в каких плоскостях не наблюдается — это мне нравится! Странно это как-то. Даже на Туристе, там есть стоп-фиксация, можно зафиксировать давление на шарики, а тут такого нет! Простота до безобразия Шарики, чашка — всё!
Вторую чашку я снять не смог, она закрашена и сидит намертво, возможно именно по той же причине — чтоб чашка не вращалась Чистил, смазывал левую часть через "Задний проход" — правую чашку, которую снять удалось.
В общем, для режима "встегнулся на старте — выстегнулся на финише" — туклипсы нормально, а в городе, с частыми установками это быстро надоест. Оставьте туклипсы спортсменам и трековикам. ))))
Уговорили, раз есть контакты, поищу обувь под SPD — контакты. Если не попробую, что это такое, не прощу себе Тут возник такой вопрос, а есть ли в продаже не сама обувь с SPD — контактами, а только лишь SPD — контакты — накладки с ремешками или другими фиксаторами под любую обувь? Это могло бы стоить значительно дешевле? Есть такое вообще или это мои влажные фантазии?
Добавлено: 03-05-2019 07:35:19
Вы это видели? https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=589 К Вам тоже относится img/bs Заменит две недели тщательного изучения материалов. Нам-то, старикам, просто приятно. А Вам будет ещё и мега-полезно покрутиться лично в такой тусовке.
Да я ж всегда ЗА Только вот приведу своих друзей двухколёсных, хотя бы один, в боевое состояние и сразу
Я вот что подумал. Раз у меня вилка после аварии и её нужно 100% менять, не заменить ли её на карбоновую? Найти на СЗ родную такой же длинны б/у то ещё занятие! Мне кажется проще уже карбонку поставить! Вот только чтоб всё стало как надо без подвыпертов! Есть у кого такой опыт?
Без подвывертов не выйдет, хотя опыт есть у коллег и с дюймовой и с 1,125. В любом случае придется сотворить хотя бы рулевую колонку, чертежи в соответствующем кабинете есть.
Я так понимаю, шток (1) нужно выкручивать не полностью, ударить молоточком по нему, чтобы якорь ушел вниз?
Да. Расклиниваем, таким образом, конус и вынимаем руль с выносом. Потом скручиваем гайку, которая фиксирует вилку, вынимаем ее. Т.е. все, что над верхней чашкой — скрутить после расклинивания. Если будет усатая шайба (на фото, вроде, нет, но мало ли) — не протерять. Шарики внизу, скорее всего, будут насыпью на СЗ, следите, чтобы не рассыпались по полу, если вилка вниз вывалится.
ну так, есть чуть
"Чуть" не считается — всё должно блестеть. Любая "яма" — повод к шлифовке или замене чашки/вала. Карбоновая вилка на 1" рулевую — удел богатых или смелых, могущих заказать токарные работы.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мой ХВЗ Спецзаказ 1987г. Делаю капиталку