Урал.
Очередная метаморфоза этого "проекта". Еще с зимы, начитавшись Книги, захотелось попробовать вариант "тяжелый туринг". Киса говорит, что достаточно иметь в запасе руль-баран и седло от СШ, чтобы сделать превращение и уверяет, что этот вариант спокойно конкурирует с ашанами в совместной поездке. Будем проверять
.
Это не готовый велосипед, а просто попытка понять, как ЭТО поедет. Поэтому не смотрим на изоленту, торчащую тормозную ручку и передние 2 звезды от Туриста, кривые подкрылки, ... Лучше вообще не смотреть
.
Участок испытаний — уже примелькавшаяся трасса 8 км в один конец, т.е. с возвратом домой — около 16 км. Маловато. Местность там с легкими холмиками, но с асфальтом после ковровой бомбежки.
С утра поехал на Туристе. Покрышки сейчас там шириной 35 мм, вместо зимних 40 мм. Результат — Туриста трясет на этом "асфальте" нещадно, меня — тоже. Каждая колдобинка чувствуется пятой точкой, руки не спасает даже неопреновая обмотка. Приходится красться, а не ехать. Не понравилось.
Вечером пересел на Урало-туринг и вместе с малым на серогривом ашане о 27ми скоростях повторили маршрут.
Ну что сказать, граждане? Дорожник — он и в Африке дорожник. Длинная рама, мягкие стальные колеса, кондиционер ... Глотает все неровности и кочки, едет мягко. Как-то раньше не думал, что между Туристом и Уралом такая пропасть.
Немного скучаю по высокому рулю, что был по осени, он делал из Урала комфортный прогулочный велосипед с прямой посадкой. А здесь — больше наклон вперед. Глубже наклон — больше отдача от работы ног, но меньше видишь, что вокруг. И поездка превращается не в получение впечатлений, а в маршрут из А в Б.
Ну и напоследок пересел на ашан. Первое впечатление — внедорожный японский мотороллер
. Вертикальная посадка, широкий руль, мягкие шины, вилка (душащая все попытки разогнаться в горку стоя), передачи можно пощелкать. Сразу перестал обращать внимание на все эти ямки, даже стал нахально проезжать прямо по ним — амовилка и широкие зубастые шины позволяют это делать. Поначалу было интересно, через пару км начал замечать, что начал отставать! от малого на Урало-туринге. Кручу педали, передачи самые высокие, а эффекта — ноль, только ноги напрягаю. Захотелось обратно поменяться. Но и малой просек тему и согласился на обмен лишь когда ему надо было съехать на обочину, попрыгать на горках
.
А что в итоге? Оставлю пока в таком виде, попробую покататься. С длиной цепи надо бы еще разобраться, не то колесо стоит абы как.
