Re: Втянулся в тему — хочется продолжить.
DVDshnik,
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Втянулся в тему — хочется продолжить.
Тут пропорции тела могут быть разные ещё. У меня с товарищем рост 182. Но у него ноги короткие, подседел сантиметров на 8 ниже, чем у меня.
А у второго, ростом на 2 см выше нас, подседел выдвинут на почти 5 см выше, чем у меня на такой же раме.
Дивидишники — они все такие крупные .
Да, забыл написать самое главное. Эта моя "Кама" меня вполне хорошо выдерживает, а вешу я 110кг. У нее подседел хотя и тонкий с виду но толстостенный и поэтому не гнется под моим весом. Да я еще на всякий случай залил его внутри напротив участка где он зажимается на длине сантимтеров 15 цементом разведенным с клеем ПВА и с добавлением нескольких старых велоспиц в качестве арматуры.
А складники самые прочные. У них дикие сечения всех деталей, спицы по ободу расположены очень часто и т.д.
Хм, рост в лучшие времена был 180см, но к 43 годам уменьшился на 4см, так и теперь 176см. А ноги-то никуда не делись, всегда были длинными, как и руки, и всё советское время проблемы были одежду подобрать при моих пропорциях, всё шилось но коротких толстопузиков...
Так-то на фото велосипед с женской рамой и короткой подседельной трубой, потому-то там подседел выглядит особенно длинным
В итоге мне перепало два варианта,не знаю насколько годных,интересно ваше мнение
1) Неизвестная дамка в относительно не плохом состоянии по сравнению с моим Ржавым В-541…тут даже хром блестит)))
2) А за компанию перепал и хвз))) даже на нормальных ободах.
Что это за писанина китайская?
Посмотрите,оцените состояние и что с этим можно сделать?
Хвз конечно полнейший некомплект,наверное буду делать его на современном оборудовании.
Хвз конечно полнейший некомплект,наверное буду делать его на современном оборудовании
Я-бы ХВЗ не в коем случае перекрашивать не стал (испытываю тёплые чувства к Вьетнаму и вообще там тепло и не дорго )! Помыть почистить, может какими полиролями-средствами для сохранения краски пройти. Привести в рабочее состояние и по возможности, не торопясь комплектовать родными деталями. Может стать делом всей жизни.
А дамку для жены сделать, что-бы красиво и душевно и на совместные семейные покатушки.
Дамка производства пвз "сура —?" Хочу Знать какой номер.
Если на вьетнамке В-39 строить авторский (какое "оборудование" на туристе — дуалы? ), то его можно немного разбарахолить в пользу В-541.
Пост удалён — злоупотребление цитированием.
Добавлено: 07-05-2019 22:55:33
Даже не знаю,что может быть полезного с него на мой крутой В-541
А хоть крылья. Да и мелочи всякие, особенно — хромированные.
На тридцатьдевятых прикол такой был — шильду наискось лепить?
А в чем его "некомплектность"?
Что это за писанина китайская?
99,9 %, что написано СДЕЛАНО В СССР, только по Вьетнамски. По крайней мере название нашей некогда необъятной на вьетнамском — Liên xô
Не знаю, с чем это связано, наверное снова медитация виновата. После разглядывания фоток вашего ХВЗ залез на наше авито. Там в соседнем городке по моему тоже вьетнамца продают. Окраска вроде чистая серебрянка, без цветного лака. Фото к сожалению мутноватые.
На тридцатьдевятых прикол такой был — шильду наискось лепить?
Может из-за кривого шильдика велик на экспорт и не пошёл. А нашим сойдёт!
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Втянулся в тему — хочется продолжить.