(Причина редактирования: )

Re: Велопарк SNJ

CustoмBicyclь, ++
Snj, Полутуклипсы — не?

Spoiler

Велопарк SNJ

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велопарк SNJ

Snj пишет:

Мне уже говорили, что я покрышки не той стороной ставлю

Spoiler

Это мотоциклетный стиль. Сейчас на всех быстрых мотоциклах так покрышка переднего колеса ставится — наоборот. Словно бы торможение — самое главное.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велопарк SNJ

Snj пишет:

И заднюю я ставлю обычно так, что б она "топорщилась" на приводе. А переднюю — наоборот, что б топорщилось при торможении. Получается, что заднее лучше сцепляется при разгонах, а переднее при сбросе скорости.

Мне уже говорили, что я покрышки не той стороной ставлю   

Аналогично. img/wd
Причём совершенно случайно, вернее, автоматически — даже на шоссере Лугано поставил задом наперёд. Вчера обнаружил, когда в парке приостановился передОхнуть.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Велопарк SNJ

Shaltai пишет:

у меня на торпедном Школьнике работает 9ск

А у меня на червячном детском веле 12" — срам 11ск, всё работает на ура)
Ещё и облегчение на пару десятков граммов — не может не радовать  img/ag
просто валялся безнадёжно короткий кусок это цепи, на детский вел — хватило.

CustoмBicyclь пишет:

дозвольте йому працювати

Ну его можно использовать по разному — и он будет работать по разному. Я не очень часто езжу в дождь, а на просто мокром асфальте — не было никогда ни заносов, ни скольжений непредвиденных и т д...
На этих покрах — "отритцательный" протектор, т.е. шипов нет, рисунок вдавленый.
Слышал уже версию про отвод воды и гидропланирование, но как мне кажется это актуально для авто с широкой шиной — вода не успевает отбежать из под колеса. А для тонкой твёрдой вело резины — это не так актуально.
Но вот другое — пробуксовки на песке или калюже — это раздражает и выводит из равновесия.
Я б лучше от них предостерёгся, поставив покрышки именно так.
Но т к это потенциальный холивар, то я высказался, за сим всё  img/rolleyes

У меня кстати на ЦК покрышка Vittoria — на ней ротэйшн примерно так изображен:

Speed <----> Clutch
(скорость — сцепление)

Может сфоткаю как то по свободе, раньше не видел такого, но производитель как бы намекает, что сами решайте, как у вас будет работать эта покрышка.

kisa, полутуклипсы я так понимаю защищают от соскакивания с педали, но не дают возможности что то куда то толкать или подтягивать?
Тогда это не то, хочется именно силового момента. Полутуклипсы наверное хороши на дальнобойном туринге, что б не приходилось следить за положением ноги на педали.
А мне хочется именно мощности добавить, увеличить период приложения силы на один оборот, крутящий момент повысить.
Ну может это мне после фикса "фонит", для катальцев это не так остро, они шибко  быстро не ездят, а по городу многие не выкладываются, что бы сильно не вспотеть, не влететь в пешехода и т д
Я скорее для заездов на горочки хочу педали, т.к. передачу понижать неохота, а заехать получается не везде (из за топталок). Ноги то могут, но вдавить некак.
Бывают ведь ещё стрепы — но для меня это пока белое пятно на карте — не распробовал.

DVDshnik пишет:

Словно бы торможение — самое главное

Ну как, торможение — главная силовая функция переднего колеса. Помимо этого, оно ещё должно просто хорошо катить и обеспечивать необходимую жесткость/мягкость на руле. Но это "пассивная" функция, из активных — торможеие и есть главное.
img/af

ps
"Промо" материалы:  img/ag
Велопарк SNJ

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

Snj пишет:

Speed <----> Clutch
(скорость — сцепление)

А эти вот двунаправленные, их нужно с умом ставить, а не просто по стрелке. А вот на тех, где направление вращения однозначно — нефиг умничать, только хуже будет. Во всяком случае, ожидать улучшения от установки наоборот —  img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велопарк SNJ

Snj, стрепы хороши, но не так как контакты. Под гору стрепы имеют более фиксирующую функцию стопы (имхо, значительно лучше полутуклипс, т.к держат ногу не только от соскальзывания вперед, но и поперечно), но подтянуть педаль под собой как в контактах... почти не получится.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велопарк SNJ

Snj пишет:

полутуклипсы я так понимаю защищают от соскакивания с педали, но не дают возможности что то куда то толкать или подтягивать?

Немного добавляют. Больше, чем без них, но меньше, чем в полных туклипсах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велопарк SNJ

Я уже иногда боюсь спринтовать в SPD контактах, переживаю что нога вылетит( возможно шип износился, да и я сильнее тяну вверх уже)
Так что snj  если хочется силового момента, то только контакты и лучше сразу шоссейные

Re: Велопарк SNJ

Spoiler

Мог и шип износиться, и пружинку можно в педалях подтянуть. Тут больше пугает ситуация, как я на прошлой неделе. Поставил новые шипы и поехал в хорошо затянутых педалях. А вот один из винтиков в левом ботинке недотянул. Ну и грохнулся на светофоре на радость водителям, когда выстегнуться не смог. Ногу поворачивал, ан открутившийся шип оставался зажёванным педалью. Были б пружины ослаблены — вырвал бы хоть.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Велопарк SNJ

Snj пишет:

В составе — статоний, торпедная тормозушка и некоторые другие элементы)

Хорош обшарпаный. Snj, надо кракелюр осваивать

Snj пишет:

Что кто скажет по "торпеда+контакты"? Хорошо?

Про торпеду не скажу, скажу, что червячка+контакты  img/bb. Пробуйте, понравится.

artem4ik19 пишет:

только контакты и лучше сразу шоссейные

Так как вел не только по асфальту летает, то только СПД.

(20-05-2019 14:41:33 отредактировано Snj)

Re: Велопарк SNJ

LjAlex пишет:

адо кракелюр осваивать

Хех, время и предидущие хозяева постарались тут до меня.
А вообще — технология интересная, видел гитару такую недавно, велов не встречал
img/ay

Началась жара
Лето наступило
За эти выхожные в интернет попало неограниченое количество фоток велосипедистов на пикниках разной удалённости.
Я не исключение, уже успел "потурить" по бассейну Днепра)
Велопарк SNJ

Велопарк SNJ Велопарк SNJ

Ну и езда по городу стала куда веселее — вокруг зелень, фонтаны, люди в футболках...
Велопарк SNJ

Крч, всех с летом, оно походу уже пришло, давайте жить!))  img/thank  img/ay  img/bo
img/thank

Из интересного — стоит озаботиться резиной на ржавый и на шоссе перед.
На фиксе стоит сейчас фолдинговый мишелин 23с, но он потёрт уже основательно.
Будет запаской. А как основной — хочу что то городское, ресурсное.
Смотрел Луганы — работчий вариант, но тяжеловат. Контики — дорого, кенда — тяжело...
В раздумьях.  img/lupa
Хочется без стали, но с приличным количеством резины. Возможно — винтаж антураж, белые борта или какие то цветовые изыски...
На шоссе нужен просто лёгкий фолдинговый клинчер на перед,, что б не весил ничего.
Если коллеги помогут с выбором — буду признателен)
Остальные гайки тьфу тьфу тьфу пока в порядке.
Таки дела)

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

Spoiler

а я встречал
Велопарк SNJ

Re: Велопарк SNJ

Почав юзати Туфо Калибра 205 г, 23 мм.
Перші враження цілком позитивні.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велопарк SNJ

LjAlex, мм, да, глубоко
На коленке такое реально реализовать? Или всё сведётся к поиску маляра?

Евгений76, спасибо, возьму к рассмотрению
На шоссе сейчас спереди странный зверь — клинчерная трубка Туфо, странный предмет, учитывая возраст, вожу для неё запасную камеру и запасную покрышку)))  img/bk
Но лёгкая, катит хорошо, не травит.

Показали мне вот что:
Велопарк SNJ

И вообще, витают в воздухе мысли об переходе на 25с...
Не знаю, простят ли меня тут  img/ap  но вроде бы как это мировая практика.

Spoiler

И плюс мне сейчас предлагают Контики 25c с пробегом 200км за +-50$
И как раз в винтажной расцветке.
Фото снизу:

Велопарк SNJ

Так что из реальных претендентов: лугано, мишелин и контики.
Тяжело будет решиться...  img/ah

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

Snj, читал про технологию, делается на коленке.