Re: Велопарк SNJ
CustoмBicyclь, ++
Snj, Полутуклипсы — не?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велопарк SNJ
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
CustoмBicyclь, ++
Snj, Полутуклипсы — не?
Мне уже говорили, что я покрышки не той стороной ставлю
И заднюю я ставлю обычно так, что б она "топорщилась" на приводе. А переднюю — наоборот, что б топорщилось при торможении. Получается, что заднее лучше сцепляется при разгонах, а переднее при сбросе скорости.
Мне уже говорили, что я покрышки не той стороной ставлю
Аналогично.
Причём совершенно случайно, вернее, автоматически — даже на шоссере Лугано поставил задом наперёд. Вчера обнаружил, когда в парке приостановился передОхнуть.
у меня на торпедном Школьнике работает 9ск
А у меня на червячном детском веле 12" — срам 11ск, всё работает на ура)
Ещё и облегчение на пару десятков граммов — не может не радовать
просто валялся безнадёжно короткий кусок это цепи, на детский вел — хватило.
дозвольте йому працювати
Ну его можно использовать по разному — и он будет работать по разному. Я не очень часто езжу в дождь, а на просто мокром асфальте — не было никогда ни заносов, ни скольжений непредвиденных и т д...
На этих покрах — "отритцательный" протектор, т.е. шипов нет, рисунок вдавленый.
Слышал уже версию про отвод воды и гидропланирование, но как мне кажется это актуально для авто с широкой шиной — вода не успевает отбежать из под колеса. А для тонкой твёрдой вело резины — это не так актуально.
Но вот другое — пробуксовки на песке или калюже — это раздражает и выводит из равновесия.
Я б лучше от них предостерёгся, поставив покрышки именно так.
Но т к это потенциальный холивар, то я высказался, за сим всё
У меня кстати на ЦК покрышка Vittoria — на ней ротэйшн примерно так изображен:
Speed <----> Clutch
(скорость — сцепление)
Может сфоткаю как то по свободе, раньше не видел такого, но производитель как бы намекает, что сами решайте, как у вас будет работать эта покрышка.
kisa, полутуклипсы я так понимаю защищают от соскакивания с педали, но не дают возможности что то куда то толкать или подтягивать?
Тогда это не то, хочется именно силового момента. Полутуклипсы наверное хороши на дальнобойном туринге, что б не приходилось следить за положением ноги на педали.
А мне хочется именно мощности добавить, увеличить период приложения силы на один оборот, крутящий момент повысить.
Ну может это мне после фикса "фонит", для катальцев это не так остро, они шибко быстро не ездят, а по городу многие не выкладываются, что бы сильно не вспотеть, не влететь в пешехода и т д
Я скорее для заездов на горочки хочу педали, т.к. передачу понижать неохота, а заехать получается не везде (из за топталок). Ноги то могут, но вдавить некак.
Бывают ведь ещё стрепы — но для меня это пока белое пятно на карте — не распробовал.
Словно бы торможение — самое главное
Ну как, торможение — главная силовая функция переднего колеса. Помимо этого, оно ещё должно просто хорошо катить и обеспечивать необходимую жесткость/мягкость на руле. Но это "пассивная" функция, из активных — торможеие и есть главное.
Speed <----> Clutch
(скорость — сцепление)
А эти вот двунаправленные, их нужно с умом ставить, а не просто по стрелке. А вот на тех, где направление вращения однозначно — нефиг умничать, только хуже будет. Во всяком случае, ожидать улучшения от установки наоборот —
Snj, стрепы хороши, но не так как контакты. Под гору стрепы имеют более фиксирующую функцию стопы (имхо, значительно лучше полутуклипс, т.к держат ногу не только от соскальзывания вперед, но и поперечно), но подтянуть педаль под собой как в контактах... почти не получится.
полутуклипсы я так понимаю защищают от соскакивания с педали, но не дают возможности что то куда то толкать или подтягивать?
Немного добавляют. Больше, чем без них, но меньше, чем в полных туклипсах.
Я уже иногда боюсь спринтовать в SPD контактах, переживаю что нога вылетит( возможно шип износился, да и я сильнее тяну вверх уже)
Так что snj если хочется силового момента, то только контакты и лучше сразу шоссейные
В составе — статоний, торпедная тормозушка и некоторые другие элементы)
Хорош обшарпаный. Snj, надо кракелюр осваивать
Что кто скажет по "торпеда+контакты"? Хорошо?
Про торпеду не скажу, скажу, что червячка+контакты . Пробуйте, понравится.
только контакты и лучше сразу шоссейные
Так как вел не только по асфальту летает, то только СПД.
адо кракелюр осваивать
Хех, время и предидущие хозяева постарались тут до меня.
А вообще — технология интересная, видел гитару такую недавно, велов не встречал
Началась жара
Лето наступило
За эти выхожные в интернет попало неограниченое количество фоток велосипедистов на пикниках разной удалённости.
Я не исключение, уже успел "потурить" по бассейну Днепра)
Ну и езда по городу стала куда веселее — вокруг зелень, фонтаны, люди в футболках...
Крч, всех с летом, оно походу уже пришло, давайте жить!))
Из интересного — стоит озаботиться резиной на ржавый и на шоссе перед.
На фиксе стоит сейчас фолдинговый мишелин 23с, но он потёрт уже основательно.
Будет запаской. А как основной — хочу что то городское, ресурсное.
Смотрел Луганы — работчий вариант, но тяжеловат. Контики — дорого, кенда — тяжело...
В раздумьях.
Хочется без стали, но с приличным количеством резины. Возможно — винтаж антураж, белые борта или какие то цветовые изыски...
На шоссе нужен просто лёгкий фолдинговый клинчер на перед,, что б не весил ничего.
Если коллеги помогут с выбором — буду признателен)
Остальные гайки тьфу тьфу тьфу пока в порядке.
Таки дела)
Почав юзати Туфо Калибра 205 г, 23 мм.
Перші враження цілком позитивні.
LjAlex, мм, да, глубоко
На коленке такое реально реализовать? Или всё сведётся к поиску маляра?
Евгений76, спасибо, возьму к рассмотрению
На шоссе сейчас спереди странный зверь — клинчерная трубка Туфо, странный предмет, учитывая возраст, вожу для неё запасную камеру и запасную покрышку)))
Но лёгкая, катит хорошо, не травит.
И вообще, витают в воздухе мысли об переходе на 25с...
Не знаю, простят ли меня тут но вроде бы как это мировая практика.
Так что из реальных претендентов: лугано, мишелин и контики.
Тяжело будет решиться...
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велопарк SNJ