Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
Отчухал дропауты.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Отчухал дропауты.
atepernetuzh, давно не заходил на форум, и сразу испытал оргазм, результат бомба
Тоже хочу поделится, наша первая работа поехала, аккуратность и красота пока не наше кредо, главное что бы работало..
В общем технологию вы знаете, хочется просто показать несколько фото нашего В551 62 или 63 года с некоторыми особенностями
Втулка на 32 с ободами от туриста, мтб педали на мтб системе, мостики не впаяны, припой кончился после того как прихватили дропы, собрали так, решили проверить предел прочности пары капель серебра, стиль — утиль но работает
newformat.13,
Какие углы и провис каретки? Прямую нормально держит?
Что за наклонная труба блестящая?
kisa, углы не замерял, катит и рулится как нужно, пока выбираем передачу, далее подпилим дропы, подвинем еще колесо и поставим вилку другую, собственно мостики поэтому еще не установили, а труба просто без краски, частично подготовили под окраску
Если на таких колёсах катит, как нужно, то это уникально!
Углы меряют телефоном. Сначала горизонт по осям колёс калибруют, потом остальное замеряют. Правда, в меню своего Нокия 105 я этого пока не нашёл
Ээ, когда всё установите штатное, тогда и делайте выводы — ещё, получается, геометрия неготова, если колёса сместятся и вилка заменится.
Здорово!
Как заготовка для велосипеда рамы "Чемпаков" и прочая длиннобазная раннятина ХВЗ годится плохо — ватная на разгон и каретка низко, разве что оформление вот этих бонок красивое. Самовар из Чемпиона не выглядит кощунством, наоборот возможность дать вторую жизнь..
— Я собрал ПГС и стал фиксировать Чемпионы..
—
Точно так Дмитрий!)
Если на таких колёсах катит, как нужно, то это уникально!
Катит норм, имел ввиду в первую очередь конечно маневренность, ну в любом случае проект не стандартный..
Вот некоторые изменения за последний день, испытаний ещё не было, нужно дорезать резьбу, зазор получился немного меньше чем я ожидал, при неровностях Колеса начинает зажевать трубка, возможно проблему решит более узкая трубка
Интересно какая будет управляемость и устойчивость. Вилка получилась практически без вылета. А внизу корону можно , думаю, немного подрезать. Там обычно шток выступает миллиметра на 2.
Да, с вилкой, похоже, лажа.
Плечо устойчивости в сборе на родных колёсах нужно смотреть — это ключевой момент. Учитывает и угол рулевой, и вылет — по отдельности их рассматривать смысла нет. И реальный радиус колеса, который тоже влияет на плечо.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844
С затиранием тоже полное фиаско. А так же (возможно) с оверлапом.
Короче, с вилкой не заладилось
Добавлено: 12-05-2019 12:26:58
Можно изготовить специальные дролпы в вилку — миллиметров на 5-7 выше. На 5, пожалуй. Они позволят вернуть нормальный вылет (как и коллеге atepernetuzh, мне интуитивно кажется, что он мал), при этом корона не ляжет на колесо, и останется необходимый зазор миллиметра четыре.
И вообще, кому писал — с вилки нужно начинать, чтоб косяки массово не лезли ПОТОМ угол рамы, ПОТОМ подъём каретки.
Или наукой пусть проффесоры занимаются, а я просто поумничать хотел? Я ж, когда узнал, что Вы мутите, сразу ещё черновик статьи Вам заслал, чтоб дров не наломали
В моей методе мноого подводных камней обходится, лень было описывать — что будет, если не.. А вот оно, одно из.
А угол рамы при такой высоте вилки рекордовский?
newformat.13, Даже по этим фото, видно что у Вас вылет меньше. Про испытания расскажите, пожалуйста. Интересно.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы