Re: Турист 79г.
Riverdale, гнётся труба пера районе мостика, на фото плохо видно в жизни страшнее
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист 79г.
Riverdale, гнётся труба пера районе мостика, на фото плохо видно в жизни страшнее
viktor_kl, колега все правильно написав, причина кривої геометрії у криво припаяному мостику до стійок і стійок до підсідлового вузла. Без перепаювання ідеально не вирівняти.
CustoмBicyclь, Если дропауты параллельны и в районе подседельной трубы расстояние по верёвке одинаковые, можно считать что перья ровные и дальше продолжать есть смысл?
viktor_kl, зміст в тому, щоб велосипед мав правильну керованість, щоб міг їхати без рук. Перфекціоністи ще хочуть, щоб при цьому всі зазори рама-колесо були однакові.
Тепер ще раз прочитайте тему про перевірку і правку геометрії велосипеду і зрозумієте які показники є необхідними, а чим можна знехтувати при відсутності можливості паяти чи варити раму. Проясніть для себе, з чим зможете змиритись.
расстояние по верёвке одинаковые
нормально оставляйте так.
еще на винт проверьте.
сбило это фото
Это штатный набор, и они там не проставки (я тоже так сначала подумал), а хитрый набор для удержания рычага.
Возникает идея о смене вала и звезды
На том самом синем Корбине, собственно, сделано то, что джолжны сделать Вы — просто повторить. Можно даже не думая.
1. ровная рама.
3. червячка (правда, немецкая, но не важно)
3. Шатун смещён по валу внутрь, насколько позволил клин.
4. Между трёхлапкой и звездой установлены проставки от разборки той же системой.
Профит.
Кстати, это полностью бесплатно.
viktor_kl, у многих рам на стойках перегиб в районе мостика.
Иногда получается вывести общую геометрию в ноль, не трогая это место.
Если не получается — срезать мостик (обязательно) и ровнять перья палкой-верёвкой.
И заодно мостик заменить на сексуальный.
kisa прав, это самый простой и дешевый способ, который особых минусов не несёт.
Но, конечно, есть и ограничения. Например, педали можно будет ставить только советсякие, или очень-неочень китайские. Нормальных современных педалей под такие шатуны нет.
Хороший вариант проскакивал на форуме по проэету "Железяка" — там на советскую каретку (как мне помнится) надеты европейские старые шатуны под клин.
Резьба под педали там — мировая, выбор педалей неограниченный, у сабжа вообще контакты.
Ещё есть отработанный вариант по подбору квадратного вала, совместимого с чашками ХВЗ. В последствии можно будет любый "под квадрат" ставить.
Но любые замены в этом узле тянут за собой много всего — каретка, шатуны, педали, звёзды, цепи, трещётка ... и началось. Оно вам почти точно не надо.
Как резюмэ — надо или то что есть привести в чувство и катать, или менять пол велосипеда (весь велосипед).
Но вы сначала с фреймсетом разберитесь — это важнее
А если есть по шатунам идеи — покажите, обсудим
ДОбрый вечер! Снова я и баранка пылесоса.
Сделал замеры по инструкции и одна сторона показывает на 5мм больше чем другая ( в обоих положениях вилки) значит надо ровнять рулевую трубу? я полагаю измениться размеры перьев по отношению подседельной трубы и опять ловить параллель?. задние перья уже правил и колесо стоит ровно как в лучших машинах европы.
viktor_kl, мабуть Ви неправильно нитку натягуєте. Щоб рівняти задні пера нитку натягують від рульового стакану, а не від дропів передньої вилки. Колеса з правильними зонтами?
CustoмBicyclь,
Сделал замеры по инструкции и одна сторона показывает на 5мм больше чем другая ( в обоих положениях вилки) значит надо ровнять рулевую трубу?
забыл приложить картинку. я про измерение вилки.
Легче выкинуть велосипед чем заставить его ровно ехать. Вроде по нитке сделал всё ровно, Дропы передние между собой и задние параллельны, но когда ставлю колёса выглядит что колёса не на одной линиии
viktor_kl,
Это так не вилку ровняют, а рулевую. Разные вещи вообще то
і це спрацює лише при умові виведеного заднього трикутника та рівної вилки.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист 79г.