Re: Вилка и рулевая колонка.

Вот оно!
Имею вилку с советской резьбой и раму с буржуйским стаканом. Примерно так их и собирался "дружить", только в качестве метчика использовать ненужный шток вилки.

Это же Neco 761? Похожа. Хорошая рулевая.

Усатую шайбу надо искать, комплектная не будет работать.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вилка и рулевая колонка.

Eclipse, оно да, но как-то...
Задумываюсь о наплавке латуни, а то и олова с последующей развёрткой на такой случай.
Не, оловянно-свинцовые припои не дружат с порошком.

Riverdale пишет:

вилку с советской резьбой и раму с буржуйским стаканом

А вот этот вариант так отлично разруливается.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa,
Нарастить (покрасить порошком?) вставляющуюся часть чашки? Мне это кажется самым простым и надёжным способом, лучше пивных банок и проще пайки.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вилка и рулевая колонка.

img/ag Олег как раз и ээ... нарастил, да  img/ag ,  на синем стакан внутри. Но краска в качестве проставки как-то  img/doubt
Хотя не первый год работает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Riverdale, да, 761. Действительно добротная рулевая.
Шайба обрабатывается дремелем и все работает.
Из штока вилки плохой метчик, там нужно снимать 0,6 мм диаметра. Метчик я тебе привезу.

Diesel power

Re: Вилка и рулевая колонка.

Eclipse пишет:

Метчик я тебе привезу.

Не нужно, у меня ещё нет ни рулевой, да и строго говоря, рамы и вилки тоже нет. img/ag
Кстати, поскольку придётся менять в раме рулевой стакан, я могу его сделать под советскую рулевую.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вилка и рулевая колонка.

Riverdale пишет:

лучше пивных банок и проще пайки.

Неодноразово стикався з тим, що рульові чашки в стакані вільно лежали із заводу, так було з нижньою чашкою на рамі Чемпіона і з верхньою на Прогресі. Таке мені траплялось на європейських рамах теж, в основному на пізніх німцях. В таких випадках завжди рятував...  ... картон від коробок з цукерками. Прокладки з банки для пива нормально живуть, я пробував прокладки з пластикових канцелярських папок (так, знову пластикові папки, я з них ще бризковики на болотники велостипедів роблю  img/ag ), теж добре тримаються чашки.  Всякі напайки передбачають перефарбовування, а це не завжди доцільно.

Re: Вилка и рулевая колонка.

CustoмBicyclь пишет:

із заводу

img/ag Ага, полвека лежали и болтались img/bm

Если рама тюнингуется — хорошо бы напаять. Опять-таки, разукомплектовка, вилка чужая неспроста... Это или серьёзный авторский проект, или колхоз, где пофиг внешний вид. Там, где пофиг внешний вид, пивная банка идеологию проекта не испортит — держит же надёжно.   
Понятно, если вилка хром и хорошая краска на раме сохраняется — паять не предлагаю img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa, як прокладка з пивної банки може зіпсувати зовнішній вигляд, якщо її не видно  img/bn
Посадка чашок не досить часто буває прослаблена, а от люфт нижнього конусу рульової на кожному другому радянському велосипеді. На імпортних це велика рідкість. Це не від тяжкої експлуатації, а від низької культури виробництва на радянських велозаводах  img/bk

Re: Вилка и рулевая колонка.

Да не вид, а идеологию  img/ag
Да-да, ту самую культуру производства авторского вела в домашних условиях.  img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Добрый день!
Идеология производства, понятно.. В случае с проставками в рулевой: ну можно снять изображение с банки, вырезать максимально аккуратно.... И..получится что-то вроде:
Вилка и рулевая колонка.
Только свое, авторское...
То есть если мы ставим изделие с известным логотипом-это как-то повысит культуру производства? Если до сих пор производители не сделали переходники/вставки для рулевой-это, на мой взгляд, означает, что потребности в изделии ничтожно малы.
Где-то, кстати, у меня завалялся отличный резак для фотобумаги img/ap

"Я сегодня опоздал, поэтому вечером уйду пораньше... "

Re: Вилка и рулевая колонка.

img/ag Да хоть лазером ту банку нарежьте, хоть на зд принтере напечатайте — она не перестанет быть подгоночной прокладкой, вынужденным лишним звеном img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Ага, а заводские прокладки вместо бужа на выносе — вне закона? img/wd
Хотя в целом про идеологию согласен.

Diesel power

Re: Вилка и рулевая колонка.

Тогда предложение к Чертежному кабинету: рулевую, даёшь кроко-рулевую! img/am

"Я сегодня опоздал, поэтому вечером уйду пораньше... "

Re: Вилка и рулевая колонка.

Добрый день! Подскажите, чем опытные кроководы заменяют гайки крепления оси в вилках спутников начала 80-х?
На моем Туристе 89 года дропы обычные (как на дорожниках):

Вилка и рулевая колонка.

А вот на двух попавших в мои руки заготовках Спутников дропы такого типа
Вилка и рулевая колонка.

Получается, что посадочный паз очень большой, около 10 мм диаметром. Ось там себя очень свободно чувствует  img/bw
Мой более опытный друг сказал, что там должны быть такого типа гайки на оси (вид в профиль):

Вилка и рулевая колонка.

Вот только я понятия не имею где такие добыть, более того — даже не знаю как такие называются img/whipped

Допустимо ли одеть на ось колечко из металлической пластинки, чтобы она плотнее сидела?
Или может быть, я зря парюсь, и можно просто ставить туда колесо как есть?
Просветите, пожалуйста!