Re: Синглспид vs мультиспид
Veksha, тааак. А разве надо уменьшать кол-во зубьев, а не увеличивать?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Синглспид vs мультиспид
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Veksha, тааак. А разве надо уменьшать кол-во зубьев, а не увеличивать?
Raf Kioko, Вам вже пора увімкнути мозок і почати ЧИТАТИ профільні теми! Задаєте багато питань про елементарне, що всюди розписано, в тому числі доступно викладене у нас в профільних темах
CustoмBicyclь, мой мозг в фустрации. У него зачетная неделя начинается. Долгов прилично по анатомии.
Потому заглядываю в темы форума и чуть вникнув начинаю отвечать. Оторванным от социума быть не хочется.
Вчера ездил на один местный подъем, который выглядит как-то так:
Так вот, в гору 40\28 местами вообще не хватало, приходилось прямо ломить стоя, чтобы продавить, а это я не особо люблю)
На спуске же 51\14 тоже не хватило, быстро упёрся в каденс в 140-150, но 77 км\ч развил за счет аэродинамичного вжатия в раму) Но, всё-таки, заехал)
На фиксе или сингле там, наверное, пришлось бы всё-таки пешком идти, местами уклон как стена)
Но, всё-таки, заехал
Не надо себя обманывать Шансов "не заехать" не было. Свой лучший результат, к слову, на две минуты хуже, чем ваш, показанный в первый раз, я получил именно на сингле с передачей 42/16. В тот раз меня унижала девушка 22-х лет и весом в 55 кг, которая проворачивала 46/17 и легко уезжала от меня. Потому, думаю, что просто дело привычки.
Или вес снижать — девушке то легко ехать, при 55 кг
Или вес снижать — девушке то легко ехать, при 55 кг
Проїхав рівненську сотку на сінглі, по путі дивував багатошвидкісних.
Дистанція доволі специфічна дуже різним покриттям і без нього. Можливо десь би виручила понижена, але в сінглі є своя фішка — ти розумієш, щоб не сталося, потрібно викручувати, м'якенької подушки у вигляді пониженої немає. був паритет, чуть гладкіше покриття я їх обганяв, тільки колдобини вони мене.
Сингл быстро отучает от бессмысленной надежды. Но зато честен.
Всем фантам синглспидов- задачка возить на велосипеде с одной скоростью типа Украина Урал Минск урожай с дачи — дистанция 22 км в целом дача дом и обратно 44 км и два подъёма тягуна средний градиет 4% по 2км дистанции. Грузим кабачки огурцы на 2 багажника и по горочкам вперёд на передаче 48/22 поменяли штатную 19-ю заднюю шестерёнку на 22-ю. Даже спереди 48 поменяли на 46.Сразу появиться желание обзавестись мультиспидом или даже просто поездить по затяжным подъёмам тоже захочется скоростей.
А каким образом большее количество передач (а не передаточное отношение) спасёт? Если их будет 20, ехать станет легче?
Всем фантам синглспидов- задачка
Рекомендую автомобилоь. Лучше — универсал среднего класса, с мотором литра два или больше. Вожу по полтонны камней для клумбы и дорожек, почти по кубу пиломатериалов. Топливо на эти поездки стОит дешевле, чем система с многапиридач и весь её ресурс
Ради этого в голову не приходит уродовать конструкцию велосипеда. Кстати, когда нет урожая (а это бОльшая часть года) куда это одоробло девать — Украину с передачами?
Может, лучше соседу машину раз в год заправить?
Фанатом синглспида остаюсь. На синглспидах пробег больше, чем на машине.
Пачку двухметровых досок, несколько уголков метра по три, вагонку, пару велосипедных рам или колёс — вожу на синглспиде.
kisa, голосую за мироавтобус)))
Грузим кабачки огурцы на 2 багажника и по горочкам вперёд на передаче 48/22 поменяли штатную 19-ю заднюю шестерёнку на 22-ю. Даже спереди 48 поменяли на 46.
Напоминает мой поход по Крыму на односкоростном "Спутнике"
И отдельно можно вспомнить ежегодные приключения уважаемого коллеги milyaev1953 на сингспидах с двумя багажниками.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Синглспид vs мультиспид