Re: Уралище
люфтить рулевая.
Обычное явление. Несколько раз придётся при обкатке регулировать — пока чашки усядутся и т.д.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Уралище
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
люфтить рулевая.
Обычное явление. Несколько раз придётся при обкатке регулировать — пока чашки усядутся и т.д.
kisa, я уж было подумал, что что-то не так с подшипниками) Спасибо.
Вчера катнул бревет на своём Уралище. Попытался.
Замахнулся на 400км.
Сначала все было ок — прибился к рандонеру на сингспиде и два часа мы валили первыми. Потом начались горки и я на тяжёлом веле с топталками начал отставать. Тем не менее до КП на 125км шел легко и непринуждённо. На КП перекусил в макдаке. До следующего КП (208 км) был адъ- затяжные подъёмы, шквалистый встречный ветер, принесший не сильный, но раздражающий дождь. Кое-как проехал, завалив среднюю скорость ниже 19 км/ч. Потом трасса поменяла направление и до КП 267 км ехалось снова легко. Уже думал, что дистанция у меня в кармане, когда внезапно началась гроза с ливнем. Я в этот момент катил через лес и спрятаться было негде. Ветровка, которая, якобы, непромокаемая, прошибалась ливнем насквозь. Замерз как черт, до дрожи и стука зубами и до КП 299 не долетел всего километра три. Сошел с дистанции. Общее время- чуть меньше 16 часов.
По итогам:
— Для бревета нужны контакты. Да и вообще пора уже учиться на них падать ездить.
— Багажник не нужен. Емкости подрамной сумки достаточно.
— Инструментов возить самый минимум. По факту за три бревета — этот, на 200 и на 300, а также велопутешествие на 667 км — не понадобилось ровно ничего. Даже насос.
И
Безумству храбрых поем мы песню.
Дорожник тяжеловат для таких гонок, берите СШ длинный, и седло поудобней
andrezin, у меня сейчас рождается в муках хромолевый почти-шоссер. На него некоторые надежды возлагаю)
BukaSD, вам пора вже в крокоспортсмени.
Хромоль швидший, але більше вимотує. Да і для бреветов гуму вужче туристовських 32 мм я не бачу.
Евгений76, я на 45-ой катил. У остальных 25 и рамы карбоновые у многих
Интересны характеристики промокшей ветровки по водоустойчивости. И жива ли на ней была wr пропитка?
P.S. Какая-то тряпочка, а такой заезд сорвался из-за неё!
BukaSD, где такую переднюю втулку надыбали, если не секрет?
И за сколько
Юрий, ветровка новая абсолютно)
Сейчас на сайте глянул — ну да, там так и написано — защита от легкого дождя. Технология M Select SHIELD.
Docent, Сайт "megavel", за 4200 рублей + пересылка. Выглядит технологично, но тормозит — не сказать, чтоб офигенно. Приходится задним дотормаживать иногда)
Ну да, как-то не подумал, что ссылка на определенный товар. Так вот, известный "спорт" магазин на своем сайте выложил характеристики этой M shield. 3000 мм водоустойчивости — это, простите, для легкого дождичка и 3000 мм по паропроницаемости — то бишь, она вообще не дышит. Берите в следующий раз что-то хотя бы от 10000 этих мм минимум, что ли. А если есть возможность — то 15000-20000 в обоих показателях.
Те же пик-99 делают велоодежду, к примеру. В показателях по 10000 в куртке, но народ там вроде в теме и если и выбрал эту ткань, то не зря. Иначе давно бы уже сменил на что-то более "непробиваемое".
P.S. Можно и в дождевике дождь перетерпеть, но мембранка все же более универсальна.
Юрий, благодарю за рекомендацию, поищу)
Эту по случаю купил просто, по скидке.
берите СШ длинный
Турист наше всё для таких поездок.
Поставил контактные педали SPD, купил велообувь. Катать стало интереснее и веселее)
В Спортмастер завезли паршивые камеры на 29. Не рекомендую — трескаются вокруг ниппеля.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Уралище