Re: Каретки.

Norman,коллега поверьте грамотно вбитый клин устраняет ваши опасения.

Добавлено: 30-05-2019 22:19:00

коллеги не раз озвучивали клин должен быть мягким.... главная задача подогнать его.

Re: Каретки.

Еще вопрос. А продают ли(выпускают ли) российские педали к велосипедам ХВЗ? Просто у импортных(китайских) педалей резьба дюймовая, можно конечно закрутить, но с сильным натягом, но я не хочу портить метрическую резьбу в шатуне.

Re: Каретки.

Norman,  у дяди Саши на кировском рынке спросите должны быть (но туристовских и стартоновских нет). Василий знает его, он покажет где он торгует.

Re: Каретки.

Norman, нічого нового по метричних ( я Ви кажете радянських ) стандартах на території бувшого союзу ніхто не робить фабрично.  Вся сучасна масова велоіндустрія по дюймовому bsa стандарту, за винятком кількох спеціальних велосипедних різьб (теж дюймових)

Re: Каретки.

Ну, есть еще Водан и ЖВВЗ живой, они вроде робят. На Али можно пошукати, но сложно.

Diesel power

Re: Каретки.

tork пишет:

у дяди Саши  спросите

Хорошо, спасибо...

Eclipse пишет:

ЖВЗ живой

Живой! Это случайно не  он выпускает дорожники Stels Navigator?А там вроде все резьбы дюймовые, а стало быть и запчасти к ним. А педали просмотрел на оф. сайте-все в  стандарте 9/16", и есть немного в американском стандарте 1/2". Педали со старым "французским" стандартом 14 мм нигде не нашел.

Re: Каретки.

Norman, на сайтах і не найдете. Хоча трапляються, у нас Ардіс непогано себе зарекомендували. На ринку купляв, на сайтах не бачив.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Каретки.

Norman пишет:

А там вроде все резьбы дюймовые

к сожалению это так.
поэтому у нас в Астрахани все психи друг друга знают. и вы тоже скоро всех узнаете.... img/ag

Re: Каретки.

tork пишет:

у нас в Астрахани все психи друг друга знают. и вы тоже скоро всех узнаете....

Это точно img/ag

Re: Каретки.

Norman, попередній пост не варто цитувати, всім і без цього зрозуміло про що мова. На цьому форумі надмірне цитування і громіздкі цитати нікого не тішать. Так вже склалось історично  img/bk

   Це стосується всіх любителів цитат.

Re: Каретки.

To CustoмBicyclь⇓:
Зрозумівши. В наступні рази буду обережніше використовувати цитування.

Re: Каретки.

Коллеги, можете меня поздравить  img/bp , после недельного ремонта "Кама" проехала свои первые километры, на предыдущей недели сменял свой ашан на "Турист" и "Каму" (еще и денег дали  img/ay) , заеженые и побитые жизнью.
Разабрав Каму обнаружил предельно изношеную каретку минского типа, был люфт но подтянуть конуса не получалось резьба кончилась на валу, на правой чашке почти круговое выкрашивание дорожки для шариков, подозреваю изрядный эксценриситет от износа дорожек на конусах и чашках.
Есть ли смысли вышлифовать это зажав в патрон дрели, токарные, круглошлифовальные и прочии станки вне зоны доступа, есть дрель и электроточило, болгарки и сварочный апарат. Идея шлифануть наждачками и насыпать шариков большего размера, но геометрия полученых поверхностей будет непредсказуемой, будет ли крутится после шлифовки и как? как победить?

Re: Каретки.

dark_spotimg/ag Поздравляю.

Так, по каретке. Смотрите, у Вас аж резьба кончилась. Обработка снимет ещё поверхностей. Сделает их дальше друг от друга. А их итак сблизить не удаётся — ещё необработанными.

Выход — в поиске кондиционных заготовок img/bk

По самой обработке.Нужно вращать деталь и обрабатывать её неподвижным инструментом. Никак иначе! 
Если деталь не вращать — тела вращения не получится. Будет многогранник или чёрт-те что ещё. Это хуже, чем китайские квадратные шарики.

Так что нет возможности вращать деталь — лучше подобрать приличную. Это я про чашки.
Конус вращать можно исхитриться за вал — конус шлифуем-полируем.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

dark_spot, проверьте сначала вал на ровной поверхности. У меня никак не получается находить кондиционные, поэтому все мои такие велосипеды теперь с впаянной трубой с резьбой BSA и картриджами (можно взять от убитой ашанрамы).
Есть ещё несколько способов установки кондиционного вала каретки в такую раму, но все они нетрадиционны и требуют токарных работ.

Re: Каретки.

Расжится сломаным ашаном также просто как и исправной минской кареткой,  проще думаю поставить 203 подшибники.  Сейчас стоит каретка от неизвестного производителя с никилероваными чашками  и конусами  img/ag  за 300 рублей когда сносятся  появится вал для экспериментов