Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
Dan, тоже логически 1 вариант
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dan, тоже логически 1 вариант
А мені 4 більше подобається, тільки не питайте чому.
Велика зірка може зорієнтувати, краще оброблена поверхня наружу.
В кожного своя логіка я за варіант 2.
Щоб на велику легко перемикалось, а з малої не злітав на каретку (ланцюг).
Вживую наблюдал варианты 1, 2 и 4. Но это могут быть пересобранные, не заводские варианты.
3, понятно, бестолковый, его можно откинуть.
Dan Зацікавили Ви мене своїм запитання.
Пішов взяв зірку в руки і не побачив ніякого несиметричного профілю. Так зубці зірки можуть мати різну зношеність, але це залежало від експлуатації. Велика зірка взагалі має лицьову та зворотню сторони, переплутати їх неможливо.
Ада́м Казими́рович, дежал в руках непользованные звезды, зубцы несимметричны.
Эти звезды после перехрома, поэтому все стороны одинаково хороши
У меня по сделанным до разборки фото изначально стояли по варианту 1.
На новой, лежащей в закромах системе вариант 2.
На фото одного из коллег вариант 4.
Вот и пойми тут систему
В мене проточка знизу зуба з лицьової сторони трішки більша ніж з зворотньої.
лицьова сторона 0,9 мм
зворотня 0,3-0,4 мм
Я нарезал резьбу в шатунах прям педалями... Левый, обычно вкручивается легко, с правым
мучился час. Делаешь четверть оборота вперёд, потом назад, затем через несколько таких приемов — выкручиваешь полностью, вытрухиваешь стружку, мажешь — и по новой..
Ада́м Казими́рович, это для большой звезды или для обеих?
Dan На зворотній стороні присутній штамп ХВЗ! Да і якість поверхні металу така що не переплутаєш.
Для великої.
Ада́м Казими́рович, значит у вас вариант 2.
Поразмышляв, я тоже принимаю вариант 2 за верный, как и CustoмBicyclь и по тем же соображениям.
Однако при такой установке остается вопрос тенденции к слетанию цепи с большой передней звезды при задней малой.
Либо конструкция возлагает эти заботы на рамку переднего переключателя, и кстати, две имеющиеся у меня рамки больше изношены именно с правой стороны. Это вызвало в свое время вопросы, ведь скинуть цепь на малую звезду гораздо легче, чем забросить на большую звезду и износ должен быть преимущественно у левой пластины.
Либо такое происходит из-за установки цепи более позднего выпуска (но тоже ДЗЦ), и звенья у нее сделаны несколько по-другому, что может способствовать слетанию.
Снизу — родная чемпионовская цепь, звенья в промежутках уже, возможно поэтому заход зуба сбоку происходит легче (это только догадки).
В продолжении темы переднего переключателя. Планирую отказываться от двух звезд впереди в пользу одной. Ибо передний переклюк хвз в отличие от заднего работает нестабильно. И вот возникает вопрос, перекос цепи насколько снизит ресурс? В разы? Всё же буду использовать все семь звезд. От 14 до 28. Впереди оставлю 52 зуба.
В разы?
теоретически да. а практически сделайте, проведите испытания, и узнаете. заодно отпишетесь. я думаю всем интересно будет.
все семь звезд. От 14 до 28. Впереди оставлю 52 зуба.
Мне калькулятор показывает что перекос с 7ск трещоткой/кассетой (индексной) будет в пределах 2.3 градуса, то есть вполне допустимый. Опять же, чейнлайн можно настроить так, чтобы цепь была не посередине кассеты, а чуть смещена в сторону наиболее часто используемых звёзд, если уж перекос цепи так беспокоит.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.