Re: Сарайчег с велосипедами в Ростове

img/ag удивительно img/bj

Согласен. Я начал, пользуясь погодой, таки потихоньку выезжать. На классическом со всех сторон дорожном Трофейном, на классических летних дорожных шинах CST.

Снег у нас сдуло, что не сдуло - то растаяло. При таком раскладе, сухо или мокро - он полностью рулит.
Всё пытаюсь заставить себя хоть немножко ездить зимой (при том, что мне в это время не что ездить - жить лень img/ag ). Прихожу к идее зимнего велосипеда с пониженной передачей и злыми шинами.

Но зимы две: одна - такая, как сейчас, другая - снег, лёд и т.д. Одним велом не обойтись. Получается, и нужно два вела. На хорошие условия вполне годится летний универсальный дорожник. На плохие - уже выкатывать специально оборудованное чудище на каких-то вот таких шинах, с соответсвующей передачей.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сарайчег с велосипедами в Ростове

Давно не заходил на любимый форум  img/br Работы дохрена, дома стройка на финишный участок выходит…. Бывало, сядешь вечером за комп, почитаешь Кроковода – и есть что сказать, но сил по клавишам стучать совсем йок img/whipped
Все это время ездил. По любой погоде. Преимущественно на Европерце (он шустрее), ШЗ выкатывал один-два раза в неделю.
За то время, что Европерец в моих руках (примерно с прошлого октября) – накатано на нем 3,5 тыщи км. У меня не было дневного пробега менее 20км, как правило, 30-35км за день. Укататал я его. Цепь растянута как презерватив, задняя звезда потихоньку напоминает циркулярку. Сейчас поставлен на прикол, пока не приведу его в порядок.
Теперь ШЗ укатываю img/ad

……
Так получилось, что 4го мая на работе мне делать было нечего, выходной образовался. Ехать домой не хотелось – опять домашние заботы начнутся. И таки решил я дать своему Шоколадному Зайцу хороших нагрузок, да и себе тоже. Маршрут придумал такой:
Ростов – Рассвет – Мускатный – Реконструктор – Большой Лог – Аксай – Ростов. Жрать с собой было (я все-таки на работу шел img/hitry ), воды тоже. Короче, я сказал «Поехали!»

Маршрут совсем не познавательный – ничего интересного на нем нет, чисто покатать. В Аксае, конечно, много чего есть, но это весь день потратить надо. А в Мускатный я решил заехать «на волне моей памяти», но об этом позже.

Я не забыл сказать, что у меня с собой не было ни запаски, ни ремнабора для камер, ни ключей – ничего!? Только маленький мультитул, от которого проку будет мало. Да и фотоаппарата, естественно, тоже. Только мобила. И тем не менее – вперед!

Выбрался из Ростова. Участок от Алмаза до Меги (Аксайсая развязка) – тяжелый. Много придорожных заведений, выездов, парковок – башкой крутить на 360 градусов надо.
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Потом начинается М4. Здесь стало хорошо – широченная асфальтированная обочина.
Сарайчег с велосипедами в Ростове
И я спокойно покатил прямо до Рассвета. Сразу за Рассветом – съезд на Мускатный. Дорога местного значения, практически пустая. Видимо, из-за этого в очень хорошем состоянии, несмотря на древний асфальт.
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Километра через четыре был в Мускатном.
На полях вокруг поселка сейчас выращивают различные сельхозкультуры, а когда-то это были виноградники, название поселка напоминает (Горбачев масдай img/am ). И в 1988 году, в сентябре, наш первый курс именно сюда и направили, на сбор винограда. Свобода, свежий воздух, вино, девчата! Золотое время!
Для студентов в поселке была общага:
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Вот это фото сделано самолично в то самое время, сентябрь 1988 года.
Крайний правый номер на втором этаже – вот там я и жил.
Сейчас там все заасфальтировано, и из «общаги» сделали многоквартирный дом:
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Постоял, поностальгировал…… Шоколадный Заец терпеливо ждал у столба.
Ладно, едем в Большой Лог. Мускатный стоит в 4х км от М4, Большой Лог – на старой Новочеркасской дороге. Их обоих поселков абсолютно без проблем можно доехать как до райцентра (Аксай), так и до Ростова. НО! Есть еще грунтовая дорога между самими поселками. И вот по этой грунтовке черт (с мордой   фейсом  интерфейсом Яндекс-навигатора) меня и понес img/ag
Сегодня жарко. Дорога сухая, катить нормально. Но вчера был ливень, и, как я потом убедился, высохло не везде….. img/bl
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Аккуратно обошел засаду, ведя велик в руках. Вокруг типичный в наших краях пейзаж:
Сарайчег с велосипедами в РостовеСарайчег с велосипедами в Ростове
Дорога ведет вниз, но быстро ехать по ней не получается img/bk
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Впереди снова наблюдается грязевая засада:
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Вот там я и влип. Мокрая липучая глина налипла на колеса, забилась под крылья, налипла на перьях – жесть полная! Кое-как выбрался, нашел какую-то палку, прочистил налипшее на перьях и крыльях, чтоб ехать было можно (а с колес оно в процессе движения само поотлетало).
Все встреченные в дальнейшем «спецучастки» -
Сарайчег с велосипедами в Ростове
после этого казались легкой разминкой.
В Большом Логе выехал на ровную дорогу. Это старая дорога на Новочеркасск. Состояние прекрасное, к тому же впереди полтора км спуска. Отдыхаю.
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Конечно, в наших краях все спуски «платные» (с) kisa
В том смысле, что за ними следуют подъемы. Подъем к Аксаю был весьма тяжел, кое-где пришлось велик в руках вести. Бонусом оказался ключ 12-13, белорусского производства, найденный на этом подъеме img/af
Въехал в Аксай.
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Через город проскочил без проблем. Выехал к М4, через развязку стал на нее и порулил в Ростов, домой.
Вот вид на М4 с аксайской/меговской развязки в сторону Москвы. В том направлении я утром и ехал.
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Вот так чисто случайно получилась покатушка на 54км, из них 7 – рельефная грунтовка со «спецучастками».
Надо сказать, что я изначально когти не рвал. Ехал спокойно, с крейсерской скоростью ШЗ (15-17 кмч), на легких спусках не вкручавал, экономил силы. Начал маршрут около 9ти утра, примерно к 15ти часам был дома.
Кстати, потом еще по домашним делам 6км накрутил. Так сказать, для ровного счета.
Вывод из данной покатухи один: я могу больше!
img/be  img/be  img/be
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Сарайчег с велосипедами в Ростове

Только катая на велосипеде - понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого цвета на Спутник В-39

Re: Сарайчег с велосипедами в Ростове

Неплохо грязь помесили  img/ag

Re: Сарайчег с велосипедами в Ростове

Приятно было с Вами виртуально проехаться img/ag . Тоже полюбляю просто намотать неспешно за городом, где нет ни красот ни достопримечательностей. А удовольствие есть. Называю это "похавать дорогу".

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сарайчег с велосипедами в Ростове

Alex67, спонтанные покатухи самые приятные. Асфальт у вас красивый

Re: Сарайчег с велосипедами в Ростове

Зелёное всё, красиво... дороги правда жесть img/ab)

Сарайчег с велосипедами в Ростове

Re: Сарайчег с велосипедами в Ростове

hefring, грунтовки как грунтовки, а асфальт отличный  img/bk

Re: Сарайчег с велосипедами в Ростове

М4 федеральная трасса - вылизывают, как кот...сами знаете что! Там конечно движуха жесть - кольцо страшно на велике проезжать..

Re: Сарайчег с велосипедами в Ростове

DAS пишет:

Там конечно движуха жесть

Spoiler

ага.... Приходилось одно время по утрам ездить в Красный Сулин, по вечерам возврашаться обратно. Каждое утро новые бамперы на отбойниках висели. А уж аварий насмотрелся...... img/ai
Когда приходилось в Мегу ездить - то я всегда давал кругаля через Янтарный, толь чтоб не вылазить на этот чертов участок от Алмазного кольца до Аксайской развязки. Но в этот раз таки рискнул  img/bf

DAS пишет:

кольцо страшно на велике проезжать..

Если речь про кольцо на Алмазе - то я его проехал довольно легко. Там справа заправка, и трафик к ней небольшой. Не напрягло.

Spoiler

Но обычно я кОльца прохожу "под прикрытием". Напр, на Северном рынке, если ехать от моста в сторону Квадро. Часто удается пристроиться к автобусу/маршрутке, которая идет прямо. "Прикрытие" осекает тех, кто поворачивает направо (или едет со стороны Добровольского). Да и трафик со стороны Белорусской останавливается. Остается только посматривать налево и мониторить расстояние до "прикрытия" справа. img/bf

LjAlex пишет:

Асфальт у вас красивый

Ну да, хоть какая-то польза городу от ЧМ img/beard

Пафнутий пишет:

Неплохо грязь помесили

Да, теперь реально понимаешь, почему МТБ крыльев не имеют  img/bp

Только катая на велосипеде - понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого цвета на Спутник В-39

Re: Сарайчег с велосипедами в Ростове

Тут внезапно стал замечать, что при езде на ШЗ заднее колесо стало давать лееегонький толчок в сторону. Осмотрел колесо - а там вот:
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Я уже говорил за эту китайскую копию китайской же DURO. Резина 2015 года, и вся в трещинах img/as Для сравнения - на переднем колесе стоит Л-183 неизвестно какого года (ГОСТ 1979). На ней ничего подобного нет.
..
что-то фото не загрузилось....

Только катая на велосипеде - понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого цвета на Спутник В-39

Re: Сарайчег с велосипедами в Ростове

Alex67,
Надо менять покрышку, лопнет в любой момент

Re: Сарайчег с велосипедами в Ростове

Пафнутий, однозначно!
Все-таки китай китаю рознь. На Газонокосильшике у меня стояла KENDA K-935 KHAN. Тоже купленная в 2015 году. Откатала почти 10 тыщ км, и по ее состоянию - еще столько же бы проехала. Но не довелось  img/am

Немного привел в порядок Европерца. Цепь и заднюю звезду поменял.

А вот понадобилось мне в Азов по делам. Проанализировал ситуацию: если ехать транспортом – то надо сохранять билеты и потом писать авансовый отчет. А оно мне надо? Тем более велик на ходу. Еду!

В это день был ветер. Но я к ветру привычный. Тем более на левой стороне Дона рельефа нет.
Выбрался из Ростова. На пути к Батайску периодически мешал боковой ветер, но я не обращал внимания – привык. Перед Батайском – поворот на запад, в сторону Азова.
Вот – Батайск остается слева:
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Дорога отличная. Катится легко-легко. Вместо обычных для Европерца 21-23кмч не напрягаясь выходит 25-26кмч.
За Батайском меня обогнал шоссер, поприветствовал. В дальнейшем был еще один.
Грешным делом подумалось – а не катнуть ли после завершения дел дальше, к морю? Ладно, на месте подумаю.
Заметил на другой стороне дороги пару еще пару шоссеров. Ехали в сторону Ростова, но что-то дюже медленно. Видимо, издалека едут.
Вот тут у меня зародились сомнения: на спидометре 25-26 – а в лицо почему-то ничего не дует.  img/bn
Перед мостом через Койсуг решил остановиться на водопой.
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Ну, вы поняли – водопой из собственной бутылки, а не из речки.
И только тогда я все понял. Очень сильный восточный ветер. img/ai  Я знал об этом, но ветер в городе и ветер в открытой степи – таки совсем разные вещи. От Батайска до самого Азова он мне попутный, но что будет, когда я назад поеду? 20км мордодуя –это может быть тяжело.
(мысли о поездке к морю после Азова - сразу вылетели из головы  img/fig )
Вот показался Азов.
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Если глянуть в другую сторону – то на горизонте можно разглядеть Ростов.
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Кручу дальше. Когда въехал в Азов – ширина «велодорожки» уменьшилась.
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Далее был путь по городу до объекта. Там было 3км всего. Конечно, в Азове – городе с почти тысячелетней историей – есть что глянуть, но работа плюс необходимость вкручивать на обратном пути против сильного ветра – ставила крест на подобных желаниях. img/av
Просто спустился к одному из городских пляжей –
Сарайчег с велосипедами в Ростове
- вон по тому подвесному мостику через затоку. В той затоке с одной стороны – судоремонтный завод:
Сарайчег с велосипедами в Ростове
с другой – тренировалась детвора на байдарках.
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Вышел на пляж, помочил ноги (вода теплая, народ купается) перекусил в тенечке отдохнул немного.
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Про обратную дорогу ничего писать не буду. Во первых, ехал по той же дороге, во вторых – это было жестко.  img/as 12-13кмч при весьма большом усилии. Я на этом участке (от выезда из Азова до Батайска) останавливался ТРИ РАЗА, чтоб передохнуь.  img/ppc
Реально испытал облегчение, когда выехал на финишную прямую:
Сарайчег с велосипедами в Ростове
И ведь несмотря ни на что – силы у меня еще были (дома был в начале пятого), а пройденная дистанция составила 86км.
Сарайчег с велосипедами в Ростове
Думаю вот теперь на соточку замахнутся.

Обратил только внимание – что узкое туринговое седло Европерца не очень подходит для дальняков. Уже когда ехал по Азову – задница начала выражать недовольство img/ak , а в конце пути – уже сильно матюкалась. img/am На ШЗ с его седлом все было в порядке. Тут будем думать.

Только катая на велосипеде - понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого цвета на Спутник В-39

Re: Сарайчег с велосипедами в Ростове

img/ag Эк Вас застегнули такие покатушки img/ay

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сарайчег с велосипедами в Ростове

Хорошая поездка  img/ay

Alex67 пишет:

узкое туринговое седло Европерца не очень подходит для дальняков

Как я уже раньше в другой теме говорил, с узкими седлами я езжу исключительно на работу или до 30 км - а вот на 80-100 исключительно на дорожном седле с пружинами.  img/bk
у Вас на Европерце посадка, как мне кажется, тоже не сильно низкая. Попробуйте, сравните ощущения  img/be

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: Сарайчег с велосипедами в Ростове

Да, сильный встречный ветер мне преодолевать тоже приходилось. Пешком, потому что ехать было невозможно. Правда, всего 7 километров дороги, но запомнилось надолго.