Re: Каретки.

Eclipse пишет:

Для КС Томсона выбор интересней

Где брать для этих кареток кондиционные валы? Себестоимость самодельного (хоть и с подшипниками) такова, что дешевле сделать трубу с резьбой BSA, впаять её в раму и вкрутить туда стандартную каретку-картридж. И вопросы соосности посадочных мест под подшипники в раме и фиксации наружных обойм подшипников в Вашем случае остаются без ответа.

Re: Каретки.

Veksha, а так же шикарный ...овнозазос прямо к шарикам-дорожкам.
В сад-сад-сад.
Возде дропов на перьях есть отверстия, их достаточно для вентиляции всей рамы (кроме верхних задних перьев). Если юзать гофру в каретке — то доступ воздуха по всей раме. А попавшая вода стекает из этих отверстий, если поставить велосипед вертикально (выяснил, проехавшись в маленьком лифте после "дождичка"). Что примечательно, воды в вставке-гофре, на дорожках и валу не было (специально разобрал-посмотрел, напрасно готовясь к худшему). Обычная термоусадка  ø16 (8)  рулит, клеевая не влазит никак, а большая диаметром дает большую толщину стенок и тоже не лезет щель вал-чашка

Everything's gonna be just fine!

Re: Каретки.

На одному зі своїх роверів я поступив радикально
Каретки.
Гофра була добавлена згодом. Мета була не у вентиляції, але і вона присутня  img/ae

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Каретки.

Bob, коллега, совершенно с Вами согласен! Бывают разные условия эксплуатации. У меня получается, что насыпные каретки в плохую погоду почти не попадают. А для суровых условий есть велосипеды с катриджной кареткой.
Пару лет назад попал в ливень на Флагмане с его родной насыпной кареткой (шимано 600). Обгоняющие автомобили обдавали меня водой с ног до головы. Не смотря на наличие родных хитрых сальников, вода попала в каретку, а я не сразу это заметил. Но там бы и термоусадка не помогла. Выход один — сразу перебирать каретку после таких испытаний.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Каретки.

Bob пишет:

на перьях есть отверстия, их достаточно для вентиляции

img/bs https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 487#p47487

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Bob пишет:

Главное не увлечься и не собрать электробайк

img/bj

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Каретки.

Сцелью  извлечения шариков диаметром 6 мм приобрел пару подшибниковКаретки.
Согласно этой таблице в 8107 должны быть шарики диаметром 5,953 мм в количестве 21 штука.
Оказались шарики 6,35 мм в количестве 19 штук.
При проверке микрометром фактический размер от 6,341 до 6,359. В одном подшипнике, Карл!
Уложились в допуск 1,8 сотых милиметра.   img/ai
Вот так были впустую потрачены  300 рублей (4,6USD)
Коллеги! Будте бдительны!

Re: Каретки.

Так это, там где продаются подшипники, продаются и тела качения.

Diesel power

Re: Каретки.

dark_spot, учтите, что в разных подшипниках шарики разных размерных групп. Мне в своё время повезло — в 5-ти подшипниках были шарики трёх размерных групп.

Re: Каретки.

mk011 пишет:

dark_spot, учтите,

Да ладно  img/bj
Я брал два подшипника чтобы скомплектовать два подшипника каретки
в расчете что в одном подшипнике одна размерная группа
но реальность оказалось другой в одном подше ТРИ размерные
группы.

Но в итоге оказалось не плохо, расартеровав шарики на три группы,
удалив самые большие и маленькие мне хватило на два подшипника
каретки, вместо  китайской поставил родные детали, а так как шарики
больше то появилась возможность подтянуть конуса для регулировки
зазора

Re: Каретки.

Почти повезло.
Но гораздо удобнее, выгоднее и без лотереи найти, где продают тела качения отдельно, как говорит коллега Eclipse.
Их сотня столько стОит, сколько один такой подшипник.
А когда найдёте точку или интернет-магазин, удобный для Вашего региона — не забудьте поделиться в этой теме https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=21

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Ест ли какие-то тонкости в расклепывании звезды на шатуне? Просто молотком со всей дури? Или с зубилом? Или через старый шатун?  Есть люфт около 2 мм между шатуном и звездой
Каретки.

Re: Каретки.

Имхо лучше обварить.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

Я обваривал короткикми стежками. Снаружи на хроме цвета побежалости убрал полировкой.С изнанки обгорелое можно подкрасить.  Несколько лет — полёт нормальный.

Если расклёпывать — нужно обеспечить точечное воздействие  чем-то вроде фасонно заточенного зубила. Обычным плохо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Я теж обварював, навіть на ліцову сторону не проступило.
По крутому — заперечувати спеціальним пуансоном, правда не думаю, що хтось буде так заморочуватися.

Я рухаюсь, значить я існую!