Re: ХВЗ МД-1

Вот оно всегда колется — хочешь аутентично-страдаешь сам, хочешь не страдать — страдает аутентичность.

Значит руки слишком близко к коленям оказываются, оттого и "качели". Попробуйте чуть длиннее вынос... или и правда переквалифицируйте его в паф бараном.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: ХВЗ МД-1

ХВЗ МД-1
Каким мелким смотрится Стартон на фоне Старца )))

Re: ХВЗ МД-1

img/ag Основательный Старец.
Кремезний.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

Прям заколдованное место, какое то. После пробега/пртряски ничего не вылезло, 11-го числа точно помню ничего не было, и вот сегодня... ОНА — "ниточка"
ХВЗ МД-1
Ни чего уже не понимаю, какого лешего творится, или мне припой хитрый подсунули?
Всё это время велосипед просто стоял, ни малейших нагрузок. img/bu

Re: ХВЗ МД-1

Печаль... img/as

Мне кажется припоем не решите, надо  делать удлинение узла на сантиметра два... Сколько припоя не лей, если место уже изнутри тонкое — будет лопать и лопать пока не отвалится окончательно.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: ХВЗ МД-1

Да это уже ремонтная вставка, кусок трубы донора, внутри для усиления соединения впаян кусок подседела. Так что дело не в тонкости. Верхняя труба два стыка аналогичных. По нижней так же я делал два стыка, но косяк лезет только около рулевого стакана.
Делалось примерно так —
ХВЗ МД-1
В трубу донор, предварительно впаивались куски подседела.

Re: ХВЗ МД-1

img/doubt Самое нагруженное место рамы, и возможно — недогрев.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

kisa,
Тоже грешил на это, после появления трещины в первый раз.

Но вставки из подседела я впаивал предварительно, и было видно что припой протёк и вышел по внутреннему срезу вставки равномерно. Единственно уже готовый ремонтный кусок трубы я не смог вставить вплотную, там образовался зазор ~3 мм. Но трещинка образуется в припое как показано на картинке ниже
ХВЗ МД-1

Добавлено: 15-06-2019 15:24:38

Вот и думаю, то ли это действительно трещина, то ли труба играет, а из-за широкого шва получается такая фигня.

Re: ХВЗ МД-1

И второй момент, что нитка появилась во время простоя велосипеда.

Re: ХВЗ МД-1

img/bw
Не нравится — дохленько всё-таки. Может это на грунтовке после покатухи  появилось — она имеет некоторую эластичность. А на металле — во время.
Может https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 041#p25041  ?
Важна комбинация электросварки и пайки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

kisa пишет:

Может https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 041#p25041  ?
Важна комбинация электросварки и пайки.

img/thank
Попроую поступить аналогично.

Re: ХВЗ МД-1

Ну что ж очередной прогрев (что мне за тугоплавкий припой попался?), колдовство со сваркой оставлю на крайний случай, и новая череда пробегов. Сначала по умеренно разбитому асфальту 16 км. Ну а вчера махнул на работу. В ту сторону шёл участок с каменкой 2км, 3км разбитого с острыми кромками ям глубиной до 6см и диаметром порядка 30см (на участке от Котельвы до Деревок. И очередной "спецучасток — песок" протяжённостью 4,5км, через лес. По песку, благодаря туче оводов и комаров, скорость была порядка 15 — 20км/ч ))), иначе завязнув в песчаной "луже" имел удовольствие получить покрытие кожи из комаров и оводов, потому такие места преодолевал, если и пешком, то бегом ))). Проскакивая село Деревки, в центре заметил так сказать "Великую Преемственность" — был колхозный клуб "Перемога", стал християнською церквою "Перемога". Ксожалению из-за обилия кусючих тварей фото отсутствуют. Кстати как оказалось в 6 утра зверьё в лесу ещё довольно активно, по сторонам догори всё кто то шнырял и топотал, а пару раз, по зкакону подлости, перед самым передним колесом проскочила вроде козочка, а чуть далее лиса, лис вообще в последние три года немерянно, уже днём бывает устраивают на улицах драки с котами.

Spoiler

ХВЗ МД-1ХВЗ МД-1

   Возвращался "трассой", по дороге из ячеистого асфальта  img/ag, перемежающегося участками ровного покрытия, местами быстрее автомобилей))). На СШ к сожалению по такой дороге не проехать (хотя в прошлом году, как положили местами асфальт, катал на работу).
   Пока рама целая тфу-тфу-тфу. При давлении в шинах 1,8/2,5 (перед/зад) приемлемо бежит по пескам (хотя просится давление пониже) так и по асфальту.
Видимо прийдётся искать ещё комплект ободов "чаек", чтоб собрать комплект так сказать повседневный — зад планетарка, а перед на тормозной втулке. Как показал заезд, передача 46/18 для проезда песка высоковата, а при движении по асфальту слишком низкая ноги забалтываются и педали теряю. Ну а передний тормоз нужен, аж горит, сверлить корону под клещи нехочу, да и по крашенному ободу, ещё и по "чайке" — вряд ли что толковое выйдет. Значит буду искать барабанную или аналогичную втулку. Задней втулки на спусках не хватает, греется со страшной силой, боюсь угробить. Да и тормозной путь ни в какое сравнение не идёт ни со стартоном, ни с тандемом, т.как при торможении заднее колесо разгружается то практически зразу срывается в юз.

Re: ХВЗ МД-1

Из-за одной дырки в короне лишаете себя безопасности?

Re: ХВЗ МД-1

Юрий, А кому барабан  придуман? Тем более, у нас добыть не проблема.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

Юрий,
Дырка в короне то такое, но клещи потянут за собой алюминиевые обда, типа швеллер, а чайки приятнее. С барабанной втулкой проще, и всегда (имея второй комплект колёс) можно вернуть велосипеду прежний вид. Да и мощные перья передней вилки как бы намекают на подобное решение.