Re: ХВЗ МД-1
Стоит ли связываться с такой приблудой?
Никто не пробовал?
https://m-b-m.com.ua/p876384502-lentoch … ipeda.html
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МД-1
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Стоит ли связываться с такой приблудой?
Никто не пробовал?
https://m-b-m.com.ua/p876384502-lentoch … ipeda.html
Это не лента — барабан, но есть похожие жестяные и ленточные
Ненене, даже по фоткам оно ни у одного коллеги, которые уже это обсуждали, не вызвало желания даже попробовать.
Плохо понимаю даже, что оно изначально — стояночный тормоз инвалидной коляски, или тележки для супермаркета? О скорости выше пешеходной как-то говорить смешно
Кстати, на али вроде видал, оно позициониролвалось, как тормоз для элекропеда
На дитячих і підліткових китайських велах стоять такі масово, на дорослих ніби не бачив. Це як непряма ознака сили гальмування
Понятно.
Да ленточный вариант в аналогичном корпусе, у них даже барабан одинаковый. В презентационных роликах показывают что даже тормозит, но .... на то они и видеоролики.
Подкупила простота исполнения, ну и со втулкой легко сопрягается, просто накручивается барабан на втулку, вместо адаптера диска.
Барабанных втулок в продаже пока не видно, ну если только за невменяемые деньги от 1,5к грн и более. Ну или это по закону подлости, пока ненадо так их как грязи, а как понадобились так шишь с маслом.
ghfijhg, Вам передню барабанну треба? В мене штук 30-40 ше є саксів і арчерів.
Arioh,
Ага переднюю
Можно где увидеть картинку?
Весь форум знает, к кому обратиться за ящиком-другим таких втулок для своих с разборок
kisa,
Ну бывает. Я ж не интересовался ими до этого, вот в памяи и не отложилось.
В ожидании посылки от уважаемого Arioh, смог раздобыть пару передних колёс с ободами типа "чайка". Нда "Рембыттехника" впомощь, как говорится (ну как источник запчастей).
Хром изрядно траченный молью, ну так без подложки ж, сверху облагорожен серебрянкой. Втулки, втулки как втулки, переберу и пусть лежат прозапас. Спицы на выброс, они лишь благодаря серебрянке вид имеют.
Вцелом обода неплохие, ровные, сквозной ржавчины и иных злачных мест нет. Посмотрю ещё как будут выглядеть после отмывки Вдруг хром окажется более живым, может и красить не прийдётся.
Планетарку пока неспешно ищу, сейчас восновном 5-7 скоростные в продаже, а они все идут с неуместным на данной раме пластиком (манетки ...). Да и трёшки, большинство, этим грешны. Если не найду готовое решение, то прийдётся брать трёшку, а манетку делать самому. Впринципе, думаю, и 2 скоростной мне бы хватило. Хм, а там ещё подумаю, покатаю, да глядишь таки и на односкоростной останусь Всёж несолидно, наверное, такому Старцу летать как дурному .... Ладно поживём увидим, надо ещё доконца распробовать его.
Мне показалось, или одно из колёс на 32 спицы, другое — на 36?
Щаз пересчитаю..
Добавлено: 26-06-2019 16:11:25
Нееее.......
Ложная тревога, оба на 36 спиц, просто не все спицы дожили.
Хм.
Вам повезло. Чайка на 32 находится довольно легко. А на 36 я как-то полгода искал, пока попалась.
Стандартно на советских дорожниках спереди 32, сзади 36. И все втулки соответствующие. Но передних ободов выживает больше — и это складывается в проблему.
При ободе на 32 спицы очень тяжело решить вопрос со втулкой. А вот если на 36 — богатейший выбор хоть передних, хоть задних.
То, что на одном из ободов втулка похожа на евро с разборки, и побудило меня спросить
Да я как то забыл про данный ньюанс, схватил обода и радостно домой полетел.
Предстоит восстанавливать резьбу правого шатуна под педаль, судя по следам в него такое как пытались вкрутить левую педаль. Поскольку шатун хитрый и замену ему найти сложновато, и нет гарантии что в найденом будет живая резьба.
Как варианты рассматриваю:
а) Запаять ось намертво.
б) Вкрутить ось на эпоксидку.
в) Перерезать под буржуинскую резьбу, вроде б тела должно хватить. Но метчика нет, а потянет ли ерзац метчик из оси?
Эта жесть разгибается моментально, вплоть до поузловой саморазборки педалей. Иногда — в первую поездку.
Из того, что есть в продаже махрово-дорожного, внимания завлуживают педали Ардис.
Но.
Это единственные сейчас на рынке педали, которые имеют советскую метрическую резьбу! Однако, иногда попадаются и с вражеской дюймовой. Нужно обратить внимание. И дюймовые придётся поискать.
Сами педали сделаны довольно основательно, но иногда (далеко не всегда) имеют некачественные резинки, и всегда — характерный индийский хром, который ржавеет не от дождя, а от потных носков
Естественно, с нуля требуют ОКВП.
Сравните толщину деталей из листового металла (пусть и стали от Брахмапутры) там и там.
На этом велосипеде живы, но косметически выглядят не очень сейчас — хром и следы всяких зацепов за бордюры.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МД-1