Re: Велорезина
Максимальне. По логіці мінімальне 4,5 має бути.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велорезина
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 96 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Максимальне. По логіці мінімальне 4,5 має бути.
Евгений76, мінімальний так строго не варто лімітувати (вага їздуна, дорога, швидкість...)
CustoмBicyclь, я просто по аналогії з тими покришками де верхнє і нижнє пишуть. При моїй вазі стараюся тримати максимум.
Дяденьки, посоветуйте — что выбрать: чаоянг или советские NOS? По цене не сильно большая разница. Собираться будет Спутник В-37. Помню, что дорожные 622х40 у меня были в дупель "пьяные удавы". Туристические 622х32 сильно лучше (и лучше ли?)
Велосипед планируется не выставочный — поездки на работу и ПВД.
ЗЫ в теме про современный крокодил не вполне ясно — с одной стороны рекомендация сразу заменить пьяных удавов на что-нибудь современное, с другой — советское в нормальном состоянии ходит лучше и дольше дешевых современных
В книге невнимательно читали. Или невнятно написано
Советские старые дорожные на неответственных велосипедах при небольших пробегах ходят долго и счастливо. Например, на дачных тачках.
А туристовские неудачные от рождения. Они хороши на изобразить Поехало, да и всё. Ну или на музей.
Так что на турист сразу ориентируйтесь на ЦСТ или Чао Янг реальным размером 28-32-35, в зависимости от концепции велосипеда https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2019#p2019
32 — наиболее универсальный вариант.
Понятно, речь о реальном размере, а не том, что написано — п.2 здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=531#p531
32 — наиболее универсальный вариант
ок, это к всем известному туристу-спутнику
а для диаманта что посоветуете? Родное ГДР-овское там стоит 700х36 на стальных ободах. Видимо, такой и оставлять? Родная резина имеет глубокие трещины до корда, я ее не рискну оставлять. Имеет ли смысл на сталь ставить уже?
Та да — он же явный близкий аналог туриста.
Ворд тур офигенен в плане комфорта и наката. Но тяжелее разгоняется. Что делает его не очень подходящим для разгона — торможения на каждом светофоре, но очень приятным и экономящим силы в походе.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=767#p767
Железные обода должны ещё добавить прелести.
такое?
Да. они в разных цветах есть, в том числе с боковинами. Riverdale за них сильно топит, а туристер он знатный.
спасибо! Запишу в мечты.
Одна покрышка по цене всей заготовки
возможно когда-нибудь воспользуюсь Вашими советами.
20"
Однажды на меня что-то нашло, и я поставил на свой Симплекс покрышки шириной 1,75 дюйма из Декатлона в 4,5 бар давлением. Чувствовал похоже я в этот момент себя неважно и ставил типа для проходимости. Не было никого кто ткнул бы пальцем в надпись на ободе насчет вилки допустимой ширины шины. Вел тупо перестал ехать по сравнению со штатной Кендой 1.5 дюйма полуслик, которая надо сказать была очень скользской при даже небольших маневрах в сырую погоду.
Со временем по вершкам нахватав немного познаний я со стыдом вспомнил как на узкий двойной жесткий обод Симплекса я воткнул ЭТО окирпичив его.
Почесав репу и полазив по акциям в известном немецком магазине нашел Contact Speed 20" Wired Tyre "Continental" black/20x1.10 (28-406) за 15 евро за две. Упаковали в огромную коробку и отправили.
Собственно сегодня протестировал — ВНЕЗАПНО стало мягче несмотря на давление 6 бар и ширину 1,1 дюйма. Мелкие неровности асфальта не ощущаются, на трещинах асфальта жесткость чувствуется.
Укатанная сухая грунтовка комфортнее чем было с Декатлоном 1,75 дюйма.
Выход на крейсерскую скорость на последнюю передачу очень быстрый, накат выше всяких похвал.
Разумеется менял флипперы на нейлон, камеры швальбе слим под данный размер из того же немецкого магазина, при монтаже применял шиномонтажный тальк.
Боковинки очень тонкие, при монтаже пользовался только руками и сильно очковал, встали очень плотно. Протектор напоминает грубый наждак только резиновый.
Заявленный вес — 295 грамм. По ощущениям даже легче.
Как ни странно имеется направление качения на покрышке при таком рисунке. Сделано в Индии.
Прикладываю фотки.
Укажите вес покрышки и реальную ширину на 15 ободе.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 96 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велорезина