Re: Велорезина

Максимальне. По логіці мінімальне 4,5 має бути.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велорезина

Евгений76, мінімальний так строго не варто лімітувати (вага  їздуна, дорога, швидкість...)

Re: Велорезина

CustoмBicyclь, я просто по аналогії з тими покришками де верхнє і нижнє пишуть. При моїй вазі стараюся тримати максимум.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велорезина

Дяденьки, посоветуйте — что выбрать: чаоянг или советские NOS? По цене не сильно большая разница. Собираться будет Спутник В-37. Помню, что дорожные 622х40 у меня были в дупель "пьяные удавы". Туристические 622х32 сильно лучше (и лучше ли?)
Велосипед планируется не выставочный — поездки на работу и ПВД.
Велорезина
ЗЫ в теме про современный крокодил не вполне ясно — с одной стороны рекомендация сразу заменить пьяных удавов на что-нибудь современное, с другой — советское в нормальном состоянии ходит лучше и дольше дешевых современных

Re: Велорезина

В книге невнимательно читали. Или невнятно написано img/ap
Советские старые дорожные на неответственных велосипедах при небольших пробегах ходят долго и счастливо. Например, на дачных тачках.
А туристовские неудачные от рождения. Они хороши на изобразить Поехало, да и всё. Ну или на музей.

Так что на турист сразу ориентируйтесь на ЦСТ или Чао Янг реальным размером 28-32-35, в зависимости от концепции велосипеда https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2019#p2019
32 — наиболее универсальный вариант.

Понятно, речь о реальном размере, а не том, что написано — п.2 здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=531#p531

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

kisa пишет:

32 — наиболее универсальный вариант

ок, это к всем известному туристу-спутнику
а для диаманта что посоветуете? Родное ГДР-овское там стоит 700х36 на стальных ободах. Видимо, такой и оставлять? Родная резина имеет глубокие трещины до корда, я ее не рискну оставлять. Имеет ли смысл на сталь ставить уже?

1

Re: Велорезина

Та да — он же явный близкий аналог туриста.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

Мишлен ВорлдТур/ Континенталь РайдТур?

Diesel power

Re: Велорезина

Eclipse пишет:

РайдТур

такое?

Re: Велорезина

Ворд тур офигенен в плане комфорта и наката. Но тяжелее разгоняется. Что делает его не очень подходящим для разгона — торможения на каждом светофоре, но очень приятным и экономящим силы в походе.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=767#p767
Железные обода должны ещё добавить прелести.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

Ded_gambit  пишет:

такое?

Да. они в разных цветах есть, в том числе с боковинами. Riverdale за них сильно топит, а туристер он знатный.

Diesel power

Re: Велорезина

img/bf спасибо! Запишу в мечты.
Одна покрышка по цене всей заготовки  img/ag
возможно когда-нибудь воспользуюсь Вашими советами.

Re: Велорезина

Tufo S3 Lite , что бы это не значило. 28/21 мм
На 15 ободе даёт 22,6 мм ширины при 10 очках.

Велорезина

Протектор явно выраженно отсутствующий, резина на ощупь как пластмасс.

Велорезина

Весят больше заявленных менее 215 грамм. Допускаю, что внутри герметик, но ничего не булькает.

Велорезина

Diesel power

(05-07-2019 14:18:00 отредактировано Alexus, причина: Добавил фото)

Re: Велорезина

20"
Однажды на меня что-то нашло, и я поставил на свой Симплекс покрышки шириной 1,75 дюйма из Декатлона в 4,5 бар давлением. Чувствовал похоже я в этот момент себя неважно и ставил типа для проходимости. Не было никого кто ткнул бы пальцем в надпись на ободе насчет вилки допустимой ширины шины. Вел тупо перестал ехать по сравнению со штатной Кендой 1.5 дюйма полуслик, которая надо сказать была очень скользской при даже небольших маневрах в сырую погоду.
Со временем по вершкам нахватав немного познаний я со стыдом вспомнил как на узкий двойной жесткий обод Симплекса я воткнул ЭТО окирпичив его.
Почесав репу и полазив по акциям в известном немецком магазине нашел Contact Speed 20" Wired Tyre "Continental" black/20x1.10 (28-406) за 15 евро за две. Упаковали в огромную коробку и отправили.
Собственно сегодня протестировал — ВНЕЗАПНО стало мягче несмотря на давление 6 бар и ширину 1,1 дюйма. Мелкие неровности асфальта не ощущаются, на трещинах асфальта жесткость чувствуется.
Укатанная сухая грунтовка комфортнее чем было с Декатлоном 1,75 дюйма.
Выход на крейсерскую скорость на последнюю передачу очень быстрый, накат выше всяких похвал.
Разумеется менял флипперы на нейлон, камеры швальбе слим под данный размер из того же немецкого магазина, при монтаже применял шиномонтажный тальк.
Боковинки очень тонкие, при монтаже пользовался только руками и сильно очковал, встали очень плотно. Протектор напоминает грубый наждак только резиновый.
Заявленный вес — 295 грамм. По ощущениям даже легче.
Как ни странно имеется направление качения на покрышке при таком рисунке. Сделано в Индии.
Прикладываю фотки.
Велорезина Велорезина Велорезина Велорезина Велорезина Велорезина
Велорезина

За мир во всем мире!

Re: Велорезина

Укажите вес покрышки и реальную ширину на 15 ободе.

Diesel power