Re: Просто собрание велосипедов

Разглядел конкретно: пара покрышек с бежевыми боковинами 1990г. выпуска, единственная черная покрышка К-110 1991г. выпуска.

Вчера решил поменять клин левого шатуна для "Урала", бо заметно болталось. Ось с левой стороны поизношена, там надо было бы сваркой капнуть, да подровнять, но сварки как всегда не видать, её ещё поискать нужно... Взял китайский ремонтный клин как я люблю, полчаса примерно поподгонял его напильником, чтобы нормально заходило в шатун, и собрал всё на место. Один раз пришлось подстучать клин после 3км пробной поездки, после чего нормально проехал ещё 22км.

Да, кстати: ураловское кожаное седло отличается некоторым минимализмом — всего пять заклёпок, две спереди и три сзади, и полное отсутствие отверстий  для вентиляции посредине седла.

Просто собрание велосипедов

Да уж, дорожный велосипед даже с чуть более узкими покрышками (37мм согласно маркировки, накачанными до 3.5 атм) да с кожаным подпружиненным седлом, это просто лимузин  img/beard  на дороге.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

Уважаемый DVDshnik, У вас на седле пружины в одну сторону завиты или в разные?

Re: Просто собрание велосипедов

И сам приглядывался к пружинам этим, не нравятся мне они.
Вроде разные, но похоже, что отец менял одну из них, непарные они какие-то, и я бы их с удовольствием поменял. Форма седла пока что тоже не фонтан, разошлось оно после хранения на улице, но то поправимо, надеюсь.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

Образовалась некоторая статистика моих поездок на велосипеде на дачу и обратно. Расстояние вроде и небольшое, 40км, но дорога не вся асфальтированная, грунтовый участок примерно 10км наличествует, кроме того, присутствуют подъемы и спуски весьма протяжённые, один на полтора километра, и с большим перепадом высот. Правда на велосипеде при езде в том числе и по закоулкам, и тротуарам соседнего городишки, общая длина пути сокращается примерно на полтора километра.

Поездки-то всего две было, и те по причине некоторых проблем с машинёнкой. Первый раз, позапрошлой зимой съездил туда на электровеле за 2ч. 45мин. Возвратился за 3ч. 15мин. на "Суре-6".
А в прошедшую субботу доехал на дачу за 3ч. 15мин. на складничке с 20-ми колёсами.
Вернулся же в воскресенье на электровеле за 2ч. 05мин.
Уже можно сделать некоторые выводы: Гонщик из меня тот ещё... На больших колёсах ездить на заметные расстояния всё же удобнее... Электродвигатель на веле, даже и 250Вт, мне по крайней мере, помогает заметно.
Вчера первые 12км от дачи ехал на электровеле с выключенным питанием контроллера двигателя, и включил двигатель только на первом убийственном подъёме от реки Тагил, именно этот подъём полуторакилометровый. Затем отключал контроллер на ровных участках асфальта, и лишь последние километра четыре ехал как на полноценном электровелосипеде вследствие накопленной усталости.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

В прошедшие выходные немного покатался в окрестностях дачи на складничке с 20-ми колёсами. В этом велике неформат разве что алюминиевая рама, всё остальное вполне кошерное: стальная вилка, одинарные алю обода с алюминиевыми же втулками, причём на заводской насыпи, хоть и шунфенг, не к ночи будет упомянуто...
Прокатился как обычно, но основная затея была проверить необходимость наличия на складном веле многопередач. Проверил. Задняя трещётка с шестью звёздами: 14-16-18-20-22-24, это приблизительно, но вроде так и есть. Спереди 42 зубая звезда. Две большие звезды в обычной жизни на плоскаче абсолютно не нужны, педали на то что пустые, а ощущение, будь-то бы цепь слетела, и молотишь воздух вхолостую...
Но вот на тестовом подъёмчике самая большая звезда и пригодилась, с её помощью заехалось вообще без усилий. Заодно настроил и положение ограничительного болта "L". А так-то преимущественно использую задние звёзды 16-18-20, первую и вторую из них по асфальту и утоптанной грунтовке, последнюю по свежевыпавшему на дорогу гравию, встречается парочка таких участков. А вот заднюю звезду на 14 использовал только на ровном асфальте, и то после разогрева и выпитой поллитры воды  img/ag

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

Немного мистики в приходе комплектующих.
Совершенно случайно в Минске на "Поле Чудес" мной были куплены последовательно в разное время стальные трубы 25мм со стенкой 2мм, сначала длиной на один подседел, вторая на два подседела, а третья абсолютно такая же 25мм нержавеющая труба длиной на три подседела нашлась совершенно случайно на балконе приятеля в Екатеринбурге.
Мистика да и только.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

DVDshnik, это пруха называется, а не мистика img/wd

Re: Просто собрание велосипедов

Вот не к месту было как-то недавно упомянуто, что кронштейны велофар ломаются.
Имеем последнее субботнее фото внешне целого ещё китайского кронштейна чёрной фары

Просто собрание велосипедов

Километра через три примерно заметил, что фара-то вбок смотрит, а кронштейн-то и лопнул, оказывается... Пришлось фару засунуть в карман... А по приезду домой укоротившийся кронштейн пересверлил, и поставил на место, пока что послужит ещё.
Но следует отметить, что в данном конкретном случае лёгкая китайская фара, закреплённая на горилле амортизационной вилки, постоянно вибрировала при поездках, потому и лопнула при пробеге в 50км примерно.
Кстати, на фото недорогие покрышки чао-янг с относительно злым протектором, реальная ширина 39мм при заявленной 40мм, и это на широком алюминиевом ободе. Предыдущие CST  при заявленной ширине 47мм были всего-то 42мм в ширину, хотелось поуже покрышки, вот и заменил их.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Просто собрание велосипедов

Всё не давала покоя мысль — а почему это на складных ММВЗ минимально доступная звёздочка — это 15Т?
Чуть стало проясняться, когда наложил на ту звёздочку пыльник втулки Торпедо, который внешним  диаметром 50мм (примерно).
А просветление пришло, когда рассмотрел имеющийся у меня новый непользованный фривил со звездой 14Т и замерил внешний диаметр корпуса того фривила, оказалось 45мм.

К чему это всё? А к тому, что невозможно изготовить звёздочку 14Т для не растянутой цепи, поскольку звенья той цепи будут опираться на пыльник втулки Торпедо.
Ну, а для растянутой цепи подобная звёздочка вполне возможна, особенно если выкинуть пыльник  img/aw Но это извращение какое-то — специально пользоваться растянутыми цепями.

Зы: фото не делал, но возможны фото по запросу, хотя и так всё очевидно.
Зы2: Цифровую арифметику © не использовал, но желающие могут пересчитать соответствующие диаметры окружностей...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

14t зірка продається і досить непогано стоїть на торпедо. Поставив якраз на 20" колеса Еврикі.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Просто собрание велосипедов

DVDshnik, Евгений76img/bj А вот теперь, колллеги, вы попали на фотогрвфии

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Просто собрание велосипедов

Текущее изменение держателя фары

Просто собрание велосипедов

и на красном фара отвалилась, но огрызок кронштейна прекрасно подошёл к туристическому выносу ХВЗ.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

Ай, много я их перепробовал.
Лучшие — два. От ММВЗ и такое современное (кстати, подобные были и советские очень давно).

Остальное ломается.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Просто собрание велосипедов

Просто собрание велосипедов

Diesel power