Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953 img/bi  img/bi  img/bi
Колхозодизаининг рулес!!!

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Продолжаю дальше ... Колхозить велосипеды !
на селе лучше иметь несколько разных велосипедов -для разных дел свой.
Кпримеру,надо сходить за хлебушком в магазин или к друзьям,очень удобно иметь маленький велосипед с колесами на 20 дюймов и складной.Ответ простой — после друзей иногда можно и упасть,а падать с маленького безопасней,а если складной то вообще песня...Загрузился с ним в машину и довезут домой,если тяжело ехать.
Есть у меня такой,велосипед СССР —" Десна-2",немного окрокодиленый:
1.Проведен колхозинг рулевой.Сделана складная рулевая,телескопическая (исходные материалы — петля двери а/м и кусок трубы),для удобства посадки угол наклона рулевой колонки — отрицательный,для компактного складывания вела руль-палка сделан из карниза.
2.Для увеличения скорости установлена "сковородка" от туриста 51 зуб,сзади 15 зубов — средняя скорость на расстоянии до 100 км.— 20км.
3. Седло установлено кожаное "Чепрак"

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Особенности сельского крокодиловодства

Добавлено: 23-05-2017 08:03:31

Особенности сельского крокодиловодства

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953img/bi а в сложенном состоянии фото есть? Вынос к седлу складывается?

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953,
Признаюсь честно.
Впервые бегло прочитав название темы пролистнул её дальше, так как типичные сельские мешковозы, проволоки на багажниках, изолента, арматура и т.д. вообще не интересуют.



Сегодня для себя открыл Вашу тему .  img/lupa  img/ai
Насколько же я ошибался.  img/ay
Интересно, самобытно и не лишено эстетики. Очень нравится img/bs 
Особенно нравится что каждый велосипед заточен под выполнение своей функции.
Грузовик мешковоз- как по мне, вообще шедевр! img/bb  img/ay
Это Ваша фишка, почерк , если хотите- "конструктивный практицизм" img/ab
Очень интересная тема с удовольствием читаю. img/bs

1

Re: Особенности сельского крокодиловодства

LjAlex пишет:

а в сложенном состоянии фото есть? Вынос к седлу складывается?

Наверно вперед, но когда вел сложен то вроде как к седлу получается. img/ab

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый LjAlex !
фото вела в сложенном виде у меня нет,там все просто ,рама складывается вправо,рулевая начинает складыватся влево под углом 45 градусов и описав дугу ,в нижнем положнии становится вдоль рулевого стакана,руль при этом занимает положение вдоль переднего колеса,а вот для этого и руль-палка.Принцип складывания позаимствован у складных вело фирмы "DAHON" ,если Вас интересует ,откройте российский сайт "dahon" там много фото,а мой узел складывания изготовлен из пособных материалов,но получился жестким и прочным,в отличие от некоторых фирменных.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953 пишет:

...Ну дальше просто : болгарка,сварка и немного половой краски.В итоге получился вел для перевозки грузов.

на заднее колесо просится звёздочка 24Т img/wd

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Оце я розумію СЕЛО, а не якійсь там колхозинг.
Практично і зі смаком.  img/ay

Від стартона взагалі приторчав, це він перероблений раніше ніж я народився.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Dahon — countryside edition img/ay  img/ay  img/ay

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый Панфутий!
Расскажу Вам про вставки на верхней трубе заднего треугольника рамы , там действительно есть косяк ,но не по прочности ,а чисто эстетический. Пайка производилась ацетиленовой горелкой колхозным сварщиком широкого профиля,а ведь рама не простая так,что отходить от сварщика было нельзя.В ходе процесса было выявлено,что эти вставки выточены не по размеру.Пока добрался до токаря,ему уже было тяжело работать(конец рабочего дня),нашел пруток из хорошего металла,как раз входил в трубки рамы,отрезал два кусочка,и назад к сварщику.К сожалению сварщик уже принял "огненную воду",но полон энтузиазма продолжать пайку рамы.Вполне благополучно были впаяны прутки, а дальше я хотел прутки для выравнивания диаметра обернуть латунной фольгой и наложеный буж пропаять латунью,но к сожалению мастерство сварщика таяло на глазах...  Решил не рисковать,прочность итак достаточна,думал опробую раму и доделаю, ну вот до сих пор пробую,а вставки задекорировал двумя слоями черной изоленты.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953,
Как я вас понимаю, уважаемый — одно время я работал на заводе мастером, и тоже ежедневно наблюдал, как энтузиазм пролетариев к концу смены стремительно растёт, а профессиональные навыки теряются  img/ag
Если там вставки внутри трубок, то всё нормально. Такая конструкция устойчива сама по себе, а трескаться им незачем, остывание было плавным за счёт большой массы металла прутка.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953,
В связи с тем, что сам сталкиваюсь с регулярной проблемой перевозки груза на багажнике, хочу предложить (всем, кто интересуется) свою версию покращення багажника.
Версия первая:
Для проволочного багажника, которому не уготована участь тяжеловоза, но габаритовоза:
Особенности сельского крокодиловодства
тобишь рамка из стальных прутьев приваривается по периметру, затем укрепляется дополнительными "лучами".
Штампованный багажник намного крепче, чем проволочный, да вот  прутики к нему лепить не удобно. Поэтому идея с прутиками остаётся быть живой, но теперь для расширительных-усилительных прутьев нужно потрудиться просверлить отверстия в выштамповке багажника. Наверное, места для сверления и так понятны будут по фото. Добавлю от себя, что такой багажник просто ОТЛИЧНО справляется с перевозками грузов в 50 кг. (тяжелее не пробовал).
Особенности сельского крокодиловодства

Честно сказать, мне даже как-то чудно, что наши селяне до сих пор (массово) не додумались расширять багажники дол размеров хотя-бы квадрата, равному ширине-длине. Ведь тащить тяжесть, находясь в седле, удобней сзади, а не повесив её на переднюю вилку..?

Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
ММВЗ 99р. з планетаркою SHIMANO 8R36
ММВЗ 72р. з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою SHIMANO SG-3C41

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Блин, а я у себя в теме с 10 кг груза вожусь  img/ag
Тут Мастер с плеча белазы конструирует))))
А вел с 20-дюймовкой спереди нужно нам на склад на производство приспособить!

Re: Особенности сельского крокодиловодства

img/ay  img/ay  img/ay   а це Вам для натхнення https://www.google.com.ua/search?q=carg … e4F-hf-zM: