Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

У нашенских одна проблема бывает (нечасто) — тот самый поясок прослабленный. Ходят слухи про "ещё один советский стандарт", но у меня они доверия не вызывают. Хотя никто не доказывал — может и поверю img/ag .
На моём 555, который пришёл с минимальным пробегом в заводском виде, это было больше похоже на брак.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Все ненаши упорные кольца тонкие, сделать проточку/одеть резиновое кольцо не получится.

Diesel power

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

kisa,
Мне дважды попадалось узкое кольцо нижнего подшипника, вместо стандартного посадочного диаметра 27 мм там было 26,5 мм. Одно использовал сам на вилку Таира (неродную правда), а второе кому-то подарил, коллеге именно такое было нужно.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Eclipse, к счастью подавляющее большинство ненаших нижних внутренних обойм рулевых подшипников уже содержат нужную для резинки ступеньку — на фото Ув.GoFrenDiy это хорошо видно.

GoFrenDiy, да, надо ездить с вилкой и штангенциркулем в магазин / на рынок. И с надфилем  в кармане.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

лотерея это

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Ну... пройтись по Сокольникам с вилкой и штангеном, задавая глупый вопрос — " эээ, а есть вот сюда штуковина?" и на положительный ответ пытаться штуковину натянуть на вилку... Насколько я понял, речь идёт об этом же пояске?

Некрасовский гаражик на 4м этаже

Ну так вот... сейчас у меня конус болтается на вилке как гимнастический обруч на карандаше! Да, внутренний диаметр у конуса 27.05 мм... ну согласно моему кетайскому штангенциркулю, а вот поясок 26.7...26.75 мм. Неудивительно, что затянув вилку у меня так и остался люфт. Т.е. мне вот смело надо идти искать что-то буржуйское и спокойно насаживать на мою вилку.

Которая, кстати, не совсем ещё и ровная

Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже

Надеюсь я её не поломаю, когда буду в обратную сторону пытаться выгнуть.

Рама тоже чутка завёрнута вправо — я намерил 26 и 32 мм. Если в случае ММВЗ я забил на выправление разницы в 2..3 мм — это ведь по сути 1..1.5 мм, то здесь я попробую левое перо потянуть — мне же всё-равно со 110 мм в 120 мм надо раздвинуть зад под планетарку.

Клин я не выбил — жена попросила устроить праздник.  img/az

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Як рівняти вилку вже прочитали?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Евгений76, да... года 4 назад  ещё на 1.0 img/ag перед тем как ломать — схожу в соответствующую тему. Я потихоньку начал тут осваиваться и осматриваться.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Поясок, похоже, просто  раздолбан. Так что о подборе стандарта говорить смешно.
Нужен ремонт — напайкой с обработкой или просто подмоткой фольги из меди или алюминия.

Тогда применяется советский нижний конус, который гарантированно дружит с шариками и чашкой.

В теме "Вилка и рулевая колонка" вариантов уплотнения несколько показано.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Из банки от кока колы можно поясок вырезать, я когда-то так делал, потом , после насадки конуса , лишнее просто оторвал

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Чтобы жена не зудела с продолжением ремонта, я сегодня провернул многоходовочку по отправке сына к бабушке, а жену на шоппинг, тем самым получив в своём распоряжении почти целый день.

Начался он у меня с выколачивания несчастного клина, который ну ооочень прикипел там ко всему. По-началу, просверлив его насквозь 4 мм, я лишь добился вываливания резьбовой части. Я думал она и мешала, но дальнейшее выдалбывание, поливание кипятком и снова выдалбывание вообще ни к чему не привели, лишь незначительно помяв клин... Вот это КАЧЕСТВО! Т.к. я в самом начале промахнулся — надо было накернить — то отверстие просверлил со смещением и применять свёрла большего калибра побаивался. А зря! когда уже жена стояла одетая на пороге, сын с бабушкой давно уже в лесу собирали грибы, я взял 5 и 6 мм свёрла и за 2 минуты решил вопрос.

Некрасовский гаражик на 4м этаже

Дабы не ждать жену под магазинами, я её оставил в очередном мегамаркете, а сам быстренько рванул в Сокольники. Заранее написал список покупок максимально полный, чтобы уже никуда не ездить и просто технически собрать велосипед для обкатки.

Некрасовский гаражик на 4м этаже

Единственный пункт, который я так и не приобрёл — резина. Дорожники там не особо уважают и выбор достаточно узкий, а уж CST и ChaoYang я там вообще не встретил. Ходил вокруг своей же Kenda, но начиналась она от 900 рублей и что-то как-то совсем от моей отличалась. Ширина протектора такая же, как и у меня, но при этом явно выше боковина и значительно тоньше. С одной стороны, это прекрасно с точки зрения пятна контакта и оно не особо то и станет больше, но наличие тонкой боковины, мне, как автомобилисту, это сразу в большой недостаток приписывается — на авто схлопатать грыжу при мягкой боковине раз плюнуть, точнее просто попасть на средней скорости в яму. Да, комфорт от такой боковины точно повысится, т.к. мелкие нагрузки не будут передаваться дальше, но ударные? Мне то, как раз, необходимо именно их в резине оставлять, а не мелкие камушки или трещинки асфальта. Вот теперь мне интересно пощупать предварительно все эти CST и ChaoYang, чтобы понять, что широкая резина мне такая и ненужна. Кстати, Kenda Khan 622-52 если и спобна растянуться в ширину до 52 см, то только в спущенном, расплющенном состоянии! В реальности там если натянуть на кулак частично, то 47 см в лучшем случае. Да, это не на колесе замеры, не с камерой, но рукой то можно примерно съимитировать  профиль.


Ладно, давайте преступим к разбору купленного барахла. Сидушка, скорее всего пойдёт для жены. Грипсы я решил себе такие поставить, а свои уже перекинуть на В-25. А всё остальное уже пойдёт сразу на дамку. Да, вынос я купил такой же, как и на ММВЗ своём — соотношение характеристик меня более чем устраивает! Тормозные ручки, рубашка, тросик — это всё сразу для переднего тормоза. Какая-то пропасть там возникла в цене между вот этими и просто чуть более большими. Может из имеющихся что-то сделаю или просто со стелса младшего сниму. Подшипники и клинья просто зацепил по пути, а вот с конусом... Да не то чтобы долго искал, но... как-то так складывается, что только в одном магазине я делаю закупки, т.к. только у них есть всякая вот такая шняга, что на фото, а остальные просто пальцы гнут как-то и на вопрос о конусе, начинают многозначительно умничать. Да, мне несколько дали на замеры — 26,5 мм примерно, я чуть было даже не взял, но решил пройтись дальше.

В этом магазине, в котором почти всё и закупил, мне сразу дали конус в сборе со всей требухой. Да, это в 3 раза дороже всего лишь одного конуса, но, как выяснилось позже, абсолютно не зря я всё взял в комплекте!

Некрасовский гаражик на 4м этаже

Начну с размера — 27 мм ))) Ну т.е. кетайский вариант конуса от некой Kenli модели KL-B205 так же легко насадился на мою вилку, как обруч на гимнастку.

Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже

Я поставил штатный подшипник, который как-то там сел,  но люфт в рулевой никуда не ушел и он был, очевидно, под конусом. Вращение вилки теперь было свободным, без посторонних шумов, заеданий и прочего, но как-то чувствовалось, что не на месте подшипник.
Вспомнил про советы с подкладыванием фольги и побрёл к мусорнуму ведру. У нас же за наши деньги теперь раздельный вынос мусора — мало того, что платить больше, так ещё и сортировать самостоятельно — это я к тому, что такого типа мусора, как банки из под  img/az не накопились ещё и это быстро решило вопрос с фольгой.

Некрасовский гаражик на 4м этаже

И вот при сборке у меня вылезла проблема, что на этот поясок новый отказался налазить штатный подшипник. пфф — я просто распотрошил его на шары и засыпал в чашку их... Ну и что бы вы думали — шары там начали выстраиваться в 2 ряда! Видимо чашка и конус не совсем совместились хорошо.

И решил я воспользоваться подшипником, который мне достался в нагрузку со всем комплектом под дюймовыю резьбовую рулевую. Таких я ещё не встречал подшипников: он как бы вывернут наизнанку и я его поставил другой стороной на конус.

Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже

Ну логично же, что на своём конусе подшипник стал как положено, вилка нормально зашла в чашку, но самое интересное то, что теперь то снизу шаров не видно.

Некрасовский гаражик на 4м этаже

Улыбаетесь? вы всё знали? Ну, в общем, я решил этот узел оставить в таком виде — крутится тихо, герметичность улучшенная, колечко напялить и будет вообще всё отлично! Если быстро умрёт... ну я остался в поисках советского конуса, а вот с точённой чашкой, я не думаю, что что-то сделается. Самих подшипников и шаров к ним у меня теперь навалом.

Вынос. Вообще от чего я ухватил руль — я не знаю. Просто попросил дать мне руль и мне дали — это всё в стоимость 1000 р за раму вошло. Руль выдали с каким-то забавным выносом — я думал, что это колхоз какой-то со 2й гайкой, а оказалось, что это отдельная регулировка наклона руля.

Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже

Я не знаю зачем это так было делать, но собрал сначала всё на этом выносе. Да, я где-то слышал, что девичьи рамы должны быть короче и как только я примерился к рулю этому, я сразу понял, что вынос придётся менять, но дождался целевую аудиторию и провёл сравнение — им тоже удобнее, когда руль выше и дальше от них. Ну не без того, что я уже купил вынос и просто подсказывал, что с ним удобнее. Напомню: рост у девочек в районе 175...185 см.

Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже

Каретка. Ну тут всё просто. Отмыл, сменил пару шариков в купленных набегу подшипниках, напихал смазки, собрал каретку.

Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже

Крутится ровно, без заеданий, но шумно, по сравнению с промами 203ми. Конуса все в хорошем состоянии, видимо это просто конструкция такая.

Если завтра погода не подведёт, то поеду покатаюсь на своём и если время останется, то продолжу сборку В-25. Осталось то педали перебрать, да колёса собрать и уже можно выезжать на первые проезды. Ах да... У меня вот есть задний тормоз, который я прикупил в своё время в комплекте с передним на ММВЗ... Его можно будет как-то попробовать прикрутить на перед? Может какую шпилько применить удлинённую в качестве оси? Упор для троса у него ещё отломан — надо будет придумать что-то ещё туда.

Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

А чем отличается передний тормоз от заднего?
А если болт подходящий найти?

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy пишет:

за 2 минуты решил вопрос.

img/ay
Покупочки с Сокольников одна другой лучше  img/at Или это кшё дешёвый ашан в постройке? Често, такое в руки брать противно.

GoFrenDiy пишет:

А всё остальное уже пойдёт сразу на дамку.

img/as Мдя. А могла получиться красивой.

GoFrenDiy пишет:

Тормозные ручки, рубашка, тросик — это всё сразу для переднего тормоза.

который тормозить с этими ручками не будет. Или Вы туда вибряки ещё приварите?

Это аут  img/as  img/at Кровь из глаз img/ak
Жалко заготовку. Мог быть красивый благородный велосипед.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Тьфу, я аж расстроился, когда эту блевотину базарную увидел здесь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.