(05-08-2019 13:12:54 отредактировано Riverdale)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

К вопросу о "мутных хромансилевых" В-541.
"Мутный" "Старт-Шоссе" предолимпийского выпуска с крюком насоса на нижнем рулевом узле. Обратите внимание на бонку под рубашку переднего переключателя — на "настоящих" В-541 их никогда не было.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)


Долго не мог понять, что делает это фото у меня в папке с 541-ми.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Riverdale, но фото выше скорее всего это 155-411 ранний (1976-1978) 54 ростовки.
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
У меня такой в коллекции есть. Ой, первый СШ... img/ah
Геометрию по такому ракурсу мне сложно оценить, но мне кажется, что она явно на В-541 не смахивает. К тому же, перед системой мне видеться второй нарамный крючек.

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Добавил фото в пост.
Там таки есть второй нарамный крючок.
При отсутствии деколей и/или краски такую раму вполне могли принять за В-541 начала 60-х. Оттуда и могли пойти разговоры про "541 из хромансиля".

На всех В-541 бонки — "пеньки", на всех В-541 нет бонки под рубашку переднего переключателя.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Так это мутный стартон 77-78 г  с дополнительной мутью в виде крючка этого, что ли?  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Кстати. Я тут в пабе писал о Туристе, который Петровичу привезли на апгрейд. Так что интересно, у него на наклонной трубе с двух сторон стояли бонки а-ля стартон. Это нормально?
Турист был вот такого вида, в таком же цвете и с такими же деколями:
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Ладно я, но и Петрович был удивлён.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/ag А почему на туристе, у которого с начала 70-х гг две звезды спереди, не должно быть там бонки?
На моём их на наклонной трубе даже четыре  img/ae  (рама типа 542-01)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Просто там была одна звезда и одиночная манетка на раме. У велосипеда всю жизнь один хозяин, и это точно делал не он, как я понял.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Мне казалось, что были туристы 80х годов ( ещё вполне СССР) с дорожным рулём и одной передней звездой. Нет?

Пью за ваши улыбки!

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Ну были. Так что ради них рамы на двух конвейерах собирать? С бонками и без?
Кто не читал про раму 542-01 (как у меня) https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 84#p104284 — спойлер с примерами в конце поста.
Я таких рам видал дофига разных лет. С четырьмя бонками. Одна из них, 80 г,  у моего друга. На ней было написано Спутник. Т.е. там спереди одна звезда стояла. Три бонки лишние.

Нема дурных от унификации отказываться.

Думаю, как только Туристы (под именем Спорт) стали делаться с передней перекидкой, так ВСЕ рамы и пошли с полным набором бонок. А на Спутниках просто одну не задействовали.

Подозреваю, это совпало с переходом на бонки-бочонки вместо пеньков.

Исключений  не припомню.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

andreylb пишет:

были туристы 80х годов ( ещё вполне СССР) с дорожным рулём и одной передней звездой.

У меня такой именно, 1983г.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

DVDshnik, Это замечательно img/ag , но мы о бонках. Холостая бонка слева внизу на наклонной трубе на нём есть?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Есть.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/thank
Во. О чём я и говорю — они везде есть после начала 70-х годов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Gosha Mst пишет:

112-4ХХ «Украина», годы производства 1990 – 1992

А разве до 90-го года на ХВЗ не выпускали дорожников с открытой рамой и ровными трубами на 28 колесах?

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/bl

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.