Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Скажем так — крупносерийно нет.

Пью за ваши улыбки!

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Господа коллеги, ви таки не поверите, но он существует

Spoiler

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Вероятно, это "тот самый" мутный В-541 из хромансиля. И у него нет бонки для переднего переключателя, значит это не "старт-шоссе в овечьей шкуре". Какой уже там, вроде двенадцатый вариант В-541 img/as

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Riverdale, ще і 54 зросту.
Пору перекличку варіантів робити. Може деякі співпадуть img/rolleyes

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/rolleyes
Собирайте уже в отдельную тему их.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Riverdaleimg/ak откуда вы их столько находите?
Честно — радуюсь и завидую одновременно img/ag

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Евгений76 пишет:

Может некоторые совпадут

Со слов продавца этот велосипед 1967 года, что едва ли возможно поскольку бонки-"бочонки" появились позже. Это какой-то "заводской крокодил".

Как это всё классифицировать — решительно непонятно. Некоторые варианты встречаются в единственном экземпляре и говорить о какой-то статистике невозможно. Может это модель, а может быть — курьёз. Я склоняюсь к тому, что либо В-541 был объектом постоянного конструкторского поиска, либо их делали "из того, что есть в наличии" лишь бы выполнить план по выпуску спортивных велосипедов.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Riverdale, типу от вам модель для експериментів і відчепіться від головного конвеєра. Не виключено.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

В сотый раз советую для начала завести тему и согнать, что есть, в оду кучу. Потом упорядочивать по поступлению инфы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Riverdale, Ростовка у в-541 какая?

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

pe4nik,
54 ростовка, верхняя труба 56см.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Я так понимаю мой  541-й прошел мимо коллеги Riverdale? img/ah

Куплю ранний "телескоп"

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

jordan777,
Едва ли. Или он чем-то особенным примечателен?

Ага. Чемповские узлы, бочонки, окраска не лессир. Ещё один вариант. Вот видите — они не заканчиваются, как это можно разгрести?  img/bk

Мне ещё надо съездить в Base у них там повешена какая-то ранняя рама В-541. обнюхать его и свой собрать (покрышки на него поставить) и тогда что-то можно будет писАть. Но сперва отправлю черновик Игорю на рецензию.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Кстати 301-й.

Spoiler

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Куплю ранний "телескоп"

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Случайно столкнулся с забавным ну совсем  "переходным" вариантом спутника В-39, 1971 года выпуска,  дроп не фотографировал,но цифры читались. Велосипед в семье нынешнего хозяина с самой покупки и рама перепайке не подвергалась. "Хохлома" и мостики "полутрубка" были в наличии.Из особенностей именно этого аппарата- использование обоих типов бонок- и "пеньков", для тросика заднего переключателя,  а все  остальные- "боченки" ,вроде бы паянные,  ну и показательно  наличие бонок под передний переключатель.Здесь как-то всплывал аппарат 77 года,но там все бонки были одинаковые- "пеньки". По заверению хозяина- обвес почти вес родной. включая заднюю втулку под три звезды и тормоза с "крутилками" , типичный для  В-39.Т.е. или  это явный эксперимент перед универсальной рамой более позднего образца, или результат того,что История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)




план гнали, используя всю наличную фурнитуру.

"...выше череп, Ископаемое!"

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Угу. И крючки для насоса. И родной цвет похоже был Celeste. img/ag
Имеет зад от В-39 позднего и перед от условно В-542.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж