Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Скажем так — крупносерийно нет.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Скажем так — крупносерийно нет.
Господа коллеги, ви таки не поверите, но он существует
Вероятно, это "тот самый" мутный В-541 из хромансиля. И у него нет бонки для переднего переключателя, значит это не "старт-шоссе в овечьей шкуре". Какой уже там, вроде двенадцатый вариант В-541
Riverdale, ще і 54 зросту.
Пору перекличку варіантів робити. Може деякі співпадуть
Собирайте уже в отдельную тему их.
Riverdale, откуда вы их столько находите?
Честно — радуюсь и завидую одновременно
Может некоторые совпадут
Со слов продавца этот велосипед 1967 года, что едва ли возможно поскольку бонки-"бочонки" появились позже. Это какой-то "заводской крокодил".
Как это всё классифицировать — решительно непонятно. Некоторые варианты встречаются в единственном экземпляре и говорить о какой-то статистике невозможно. Может это модель, а может быть — курьёз. Я склоняюсь к тому, что либо В-541 был объектом постоянного конструкторского поиска, либо их делали "из того, что есть в наличии" лишь бы выполнить план по выпуску спортивных велосипедов.
Riverdale, типу от вам модель для експериментів і відчепіться від головного конвеєра. Не виключено.
В сотый раз советую для начала завести тему и согнать, что есть, в оду кучу. Потом упорядочивать по поступлению инфы.
Riverdale, Ростовка у в-541 какая?
pe4nik,
54 ростовка, верхняя труба 56см.
Я так понимаю мой 541-й прошел мимо коллеги Riverdale?
jordan777,
Едва ли. Или он чем-то особенным примечателен?
Ага. Чемповские узлы, бочонки, окраска не лессир. Ещё один вариант. Вот видите — они не заканчиваются, как это можно разгрести?
Мне ещё надо съездить в Base у них там повешена какая-то ранняя рама В-541. обнюхать его и свой собрать (покрышки на него поставить) и тогда что-то можно будет писАть. Но сперва отправлю черновик Игорю на рецензию.
Кстати 301-й.
Случайно столкнулся с забавным ну совсем "переходным" вариантом спутника В-39, 1971 года выпуска, дроп не фотографировал,но цифры читались. Велосипед в семье нынешнего хозяина с самой покупки и рама перепайке не подвергалась. "Хохлома" и мостики "полутрубка" были в наличии.Из особенностей именно этого аппарата- использование обоих типов бонок- и "пеньков", для тросика заднего переключателя, а все остальные- "боченки" ,вроде бы паянные, ну и показательно наличие бонок под передний переключатель.Здесь как-то всплывал аппарат 77 года,но там все бонки были одинаковые- "пеньки". По заверению хозяина- обвес почти вес родной. включая заднюю втулку под три звезды и тормоза с "крутилками" , типичный для В-39.Т.е. или это явный эксперимент перед универсальной рамой более позднего образца, или результат того,что
план гнали, используя всю наличную фурнитуру.
Угу. И крючки для насоса. И родной цвет похоже был Celeste.
Имеет зад от В-39 позднего и перед от условно В-542.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)