Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Пафнутий, тот что не удалось — нагреть бы до 400 цельсиев все-таки. Может там и Д1. У меня на байдарке сварные вилки кильсона из Д1, значит все-таки он варится.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 133 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пафнутий, тот что не удалось — нагреть бы до 400 цельсиев все-таки. Может там и Д1. У меня на байдарке сварные вилки кильсона из Д1, значит все-таки он варится.
DCorvus,
Может когда руки дойдут,, пока нормальных колёс штук шесть собрать надо. Чисто академический интерес к тому ободу, специально не выбрасываю.
сварные вилки кильсона из Д1
Что cмогли с завода утащить — из того и сварили
Дуралюмины хорошо свариваются точечной сваркой и практически не свариваются плавлением из-за высокой склонности к трещинообразованию.
Термообработка при правке не нужна, туристовские обода и так выправляются усилиями, сопоставимыми при лепке из пластилина (правда при наличии рычага в виде лома )
Вспомнил ту историю. Дык, Вы там левые с правыми спицами перепутали, оно и того... А сплав при чём?
Нет, это вариант ещё с нормальным расположением спиц. Только у втулки асимметрия в 10 мм, и натяжение их 120 кгс, отчего обод и скрутило от снятия напряжений "осью в пол". У китайского одинарного обода при похожей геометрии торсионная (на скручивание) жёсткость существенно больше. Разница с отечественным — в материале.
В сечении тоже — у современного ожидаемо более совершенное.
Да не из-за материала это.
Китайский обод не сварной, крепление на вставках.
Так дешевле. Но профиль у него хитрее. Хотя и того старинного советского, как показывает опыт, вполне хватает для всего.
За годы взросления у меня отпали все максималистские фэ юного пылкого, но безмозглого велолюбителя (кстати, обсосы любят выкапывать и демонстрировать там у себя мои высказывания тех лет ), и осталась единственная зрелая к ним претензия — горбатость.
Хотя если рыться в очень старых, старше меня, но малоезженных алюминиевых ободах ХВЗ, то среди них попадаются и приличные. Китайские же все имеют хорошую геометрию, но часто уродливый вид...
Раз тема про колёса, то продублирую сюда, вдруг кто-то будет выбирать из таких вариантов — колёса в сборе Shimano WH R501-A и Mavic Aksium Elite
Назначение — повседневные или тренировочные колёса для шоссе. Невысокий двойной обод 25 мм, спиц спереди 20, сзади 24, аэроспицы.
Внешние отличия:
1. Шимано тяжелее на 200 гр. на пару. (1900 гр против 1700).
2. Профиль обода у шимано более аэродинамичный, т.к. у мавиков профиль обода в виде трапеции с углами. У шимано всё гладко.
3. Аэроспицы на мавиках более плоские. Они прям ощущаются как полоска металлической ленты, а у шимано они скорее овальные.
4. Заднее колесо мавик собрано слева радиально, а справа в 2 креста, у шимано с обеих сторон в 2 креста.
5. Мавики в руках ощущаются дороже и качественнее.
6. Мавики примерно в 2 раза дороже.
Втулки не вскрывал, в конструкцию не вникал.
UPD!
7. Обод у шимано не пистонированный, а мавик пистонированный!
8. Переднее колесо шимано вращается хуже мавиков. Может прикатается ещё, но пока вот так.
Комплектация и сборка
будет выбирать из таких вариантов — колёса в сборе
Нужно сразу сказать, что готовые покупные колёса — не лучший вариант ни с какой точки зрения. Вообще. Любые. Спорный вопрос? Спорьте прямо здесь. С примерами готового покупного колеса, которое НЕ является лохотроном, пожалуйста.
Из первого поста Причём т.к. оно там типа почти статья, всякие слова типа "лохов" и "лопухов с кошельками", "двигателей экономики" и т.д. не употребляются
На самом деле охотно включусь в спор, ибо колеса выходят сопоставимы по ценам с собранными самим, с учётом хороших комплектующих. Я из разбирал до винтика, хорошо сделаны.
Я вообще спорить не буду. Я сделал свой выбор и всё. Никого не принуждаю и не навязываю мнение
Я принципиально не знаком с сегментом колёс ценой в пять заготовок винтажных шоссеров (как объективно бесполезных в нашем деле ) , но неужели готовые колёса так идеально сбалансированы, и главное — всем подходят? Прям, ни убавить ни прибавить?
Или всё-таки можно спицы, или обод, или втулку найти заметно дешевле без ущерба для? Или за те же деньги обод или спицы получше выбрать вместо навязанного? (вопросы "лучшести" втулок оставим для... )
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 133 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.