Re: СШ 60Т

Artic, це ви монстр. В мене думка, нахолери я сюди поїхав, з'являється вже на 60-70 км, а п'ята точка ще пару днів при сіданні на лісапед протестує, правда лише перші 200-500 м.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: СШ 60Т

Мало того, что монстр, ещё и скромный. Немного катнул ...

Re: СШ 60Т

leonyar, да, жена этого не понимает, приходится откупаться договариваться.

Добавлено: 24-06-2019 12:48:58

Евгений76, я седло поменял. Сначала поставил жёсткое со СШ, но первый же дальняк на 200 км мне чётко дал понять, что это не вариант. Вернул обратно сиденье, которое было на некашерном при покупке — более мягкое, с вырезом по центру. Вполне себе, после 300 км с пятой точкой всё в порядке.

Re: СШ 60Т

Операция "Рокировка"!

На СШ не ездил уже месяца два и на то была веская причина — слишком большая разница между работой ногами на шатунах 165 мм на СШ и 175 мм на некашерном.
Вернувшись с отпуска, решил, что это не дело, СШ не должен стоять.
Сначала решил просто купить систему для с шатунами 175 или 172,5 для СШ. Для СШ шатуны 172,5 предпочтительнее ввиду того, что каретка на примерно 2 см ниже к земле по отношению к некашерному, а значит при смене шатунов со 165 на 175 педали будут ещё на 1 см ближе к земле, что в поворотах довольно рисковано, нужно быть аккуратнее.
Уже нашёл систему, хотел в обеденный перерыв за ней сгонять (само собой на велосипеде), но пошёл дождь и поездка накрылась медным тазом. И, как говорится, хорошая мысля приходит апосля!
Закралась мне мысль — а что если заменить систему на некашерном, переставить на него звезду 65т, которой мне так не хватает на дальняках, а 60т с шатунами 175 мм переставить на СШ...
Вечером с рулеткой облазил оба велика, длина осей катриджей вроде одинаковая, но на СШ подшипники в катридже под квадрат, а на некашерном система с вынесенными подшипниками.
Ну, была не была.
Сегодня в обед поехал в магазин/сервис со снятой со СШ звездой на 65т в рюкзаке.
Итого, теперь на некашерном звезда 65Т с шатунами 172,5 мм (общепринятая длина в среде шоссеров), а на СШ на следующей неделе поставлю звезду 60Т и систему FSA с некашерного. Само собой понадобится катридж с выносными подшипниками, но у меня такой лежит в запасе, живой, снятый с некашерного летом в поисках щелчков (оказалось в итоге, что звезда была слабо прикручена). Надеюсь, что резьбы подойдут, в противном случае, поставим другой катридж и СШ вернётся в бой.
Планирую на СШ как и раньше передвигаться на работу и повседнев, а некашерный останется на дальняки.
Запрещенное фото:

Spoiler

СШ 60Т

Фото СШ с 60Т выложу по факту завершения работ.

Re: СШ 60Т

65 звезда внушительно смотрится.)

Re: СШ 60Т

AndreDe, она и едет также  img/rolleyes

Re: СШ 60Т

СШ готов!
Теперь он на звезде 60т вместо 65т и шатунах 175 мм вместо 165.
Ну и ещё эксклюзива — каретка теперь на выносных подшипниках.
Клиренс от педали до асфальта около 4 см, нужно быть аккуратнее на поворотах  img/ai
СШ 60Т
СШ 60Т

Re: СШ 60Т

У меня на Мутном тоже очень низкий клиренс.  Я из-за этого до сих пор боюсь в повороты закладывать и подкручивать на ВМС... короче были бы у меня 160 или 165 тос разу бы на него поставил бы, так как ну его эти низкие каретки...

Re: СШ 60Т

artem4ik19, ага, в контактных педалях это особо опасно  img/ac

Re: СШ 60Т

Немного про жизнь СШ, чисто взбодрить тему.
Езжу на нём каждый день на работу и обратно в тренировочном режиме, если сухо, иногда на спринты по 50-60 км в выходной день.
Конфигурация за последнее время больше не менялась.
В связи со сменой звезды с нормальной 65 на маленькую 60Т пришлось укоротить цепь на 4 звена, иначе на 7-й передаче почти задевала переклюк. Ну и тему теперь переименовал.
Также заменил заднюю шину Bontrager, на давно висевшую у меня на стене шину Vittoria Zaffiro (вроде так пишется). Она по весу чуть тяжелее, но в отличие он Bontrager-а в руках не ощущается как кусок марли.
Хотел ещё кассету заднюю махнуть на более для меня удобную, чтобы последние звёзды были типа 11-12-13-14-16-19-23, но таких не нашёл. Всё же после аналогичной кассеты на некашерном, но с 10-ю передачами, я ощущаю провал на текущей кассете, у которой 11-12-14-16 итд. А так как я всё время езжу только на этих передачах, то хочется более плавного перехода между передачами. В наличии таких на 7 передач нет, а покупать 10-ск кассету не хочу. Буду катать так или однажды соберу нужную мне кассету сам.
Такие дела.

Re: СШ 60Т

Artic пишет:

сменой звезды с нормальной 65 на маленькую 60Т

img/bj в нормальном обществе даже не поймут, о чём это  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ 60Т

kisaimg/bk

Re: СШ 60Т

Artic, таку касету можна тільки зкрокодилити. Але купляти для касети зірки поштучно виходить значно дорожче.

Re: СШ 60Т

CustoмBicyclь, дешевле сразу купить кассету на 10-ск и цепь. Монетка у меня родная ХВЗ )))
А вообще у меня была мысль собрать на СШ кассету с маленькой звездой от 10 зубов, чтобы компенсировать потерю 5-и зубов на передней звезде, но для этого нужно менять задний барабан, а значит заодно и обод и спицы. В итоге по цене выйдет как целый СШ. Я пока не готов на такие подвиги.

Re: СШ 60Т

Только вчера написал пост, чтобы взбодрить тему, как сегодня появился новый повод.
Вчера ехал домой и обнаружил, что задние тормозные колодки кончились.
Значит нужно менять. Менять тормоза полностью  img/ag
Т. К. Это СШ, то ультегра итд ему не положены идеологически, купил всеми любимый и проверенный вариант Tektro r359 ввиду рича 55 мм. Были мысли про Tektro r539, типа он  прям шоссе, но подержав в руках, обнаружил, что разница лишь в цвете, катриджных колодках и цвете бобышки подтяжки троса.
В итоге взял чёрные.
Пока ехал их забирать, пришла мысль махнуть и ручки. От современных переключателей я не тащусь, поэтому не стал брать дуалы, купил просто тормозные ручки Tektro r340 (вроде).
Само собой делать сам ничего не стал, в обед сгонял до магазина, после работы в сервис.
Пришлось увеличить диаметр короны с задней стороны передней вилки, мостик сзади — нет, хватило длины резьбы. Рич можно было взять и поменьше, около 45 мм, хотя всё промерял линейкой.
Теперь стало удобнее, появились тормоза в верхнем хвате, эффективнее езда под нагрузкой в верхнем хвате. Ну и само собой само торможение стало резче и эффективнее.
Сказать, что маст хэв для шоссера — нет! Думаю, при поездах менее 2 часов, это особо не нужно, особенно в прогулочном режиме.
СШ 60Т
СШ 60Т
По ценам.
Комплект тормозов — 2600 руб. ($39) и ручки 1200 руб. ($18).
Для повседневных нужд вполне сгодится.
На текущий момент от самого ХВЗ остались лишь рама, вилка и монетка.