Re: ХВЗ "Спутник" '69 и компания
Судя по положению седла — руль слишком низко, это же не шоссер. Вынос повыше — и станет комфортнее.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ "Спутник" '69 и компания
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Судя по положению седла — руль слишком низко, это же не шоссер. Вынос повыше — и станет комфортнее.
kisa, спасибо! Велик будет постепенно дорабатыватся и совершенствоватся . Обмотка пестроватая согласен.
Добавлено: 20-08-2019 22:45:55
Riverdale, надо попробовать поднять немного вынос. Или может это дело привычки...В общем буду экспериментировать.
Взял намедни очередную заготовку . На первый взгляд он не так и плох( рама не ударенная по крайней мере) . Но при ближайшем рассмотрении был выявлен досадный дифект: мостик отвалился и был просто поставлен через деревянные проставки и зажат...Особенно обидно так как лкп в хорошем состоянии и портить жалко. Припоять возможности не имею , вероятно придется приваривать . Или можно как нибудь взять его на болты может? Еще задний переклюк почему то не натягивает цепь , хоть пружинки визуально целы — надо разобратся в чем дело . В остальном все как всегда:колеса, втулки, рулевая — все перебрать ...
Nemoi_m, что за седло такое странное?
murabel,
Там просто убитая кожа на рамке лежит. А седло с дорожника, были и такие. Как раз на прошлой неделе такое восстановил, точно откуда оно не подскажу
Nemoi_m, если аккуратно приварить полуавтоматом, то краска пострадает минимально. Тем более место возле мостика можно обыграть декоративно, к примеру кожей, обмотать и т.п., дабы подкрашенное не бросалось в глаза. И я бы заменил мостик на трубчатый.
murabel, седло от дорожника какого то. На вид шкура убитая совсем...
antonschkorr, из трубки веселее конечно было бы. Но опять же с покраской в тон хотелось бы не заморачиватся . Хотя ...надо глянуть тонкие трубки , авось что подберется .
Присоединюсь к декорации места сварки кожей, либо киперной лентой/паракордом в цвет седла/грипс или джутовым шнурком, этот же элемент декора можно применить и в других местах для полноты картины.
Но при ближайшем рассмотрении был выявлен досадный дифект: мостик отвалился и был просто поставлен через деревянные проставки и зажат...Особенно обидно так как лкп в хорошем состоянии и портить жалко.
Интересно, точно такие-же мысли про краску совсем недавно и меня беспокоили.
Тоже возился с оторванными мостиками туриста. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 45#p135445 Я, наверное, в отличии от коллег вам ещё немного беспокойства добавлю.
Прежде всего посмотрите на нижний мостик, он так-же может быть оторван с одной стороны.
Вероятно, геометрия задних треугольников может оказаться уведённая в сторону. На собственном опыте убедился, на сколько они гибки без мостика.
Ну и оцените корпус кареточного узла. Думаю, что вероятность такого несчастья весьма мала, но если задние треугольники гуляли из стороны в сторону, могли и тркщины где-то в районе крепления нижних перьев образоваться.
А на счёт лучшего сохранения краски при сварке относительно пайки. Я решил мостик делать из трубки, а не имитировать родную пластину. Есть рекомендация, сверлить небольшое отверстие, так, что-бы трубка мостика вентилировалась через трубку пера. Отверстие я просверлил, показалось, что толщина стенки трубки меньше миллиметра! Известно, что при сварке в металле остаются значительные напряжения и очень желательно их снять.
В общем, после прогрева места сварки газом, оно, по состоянию ЛКП в районе соединения, практически не будет отличаться от паяного.
Всем спасибо за внимание к моей теме.
Вот сделал и подогнал из трубки мостик. Теперь нужно будет к сварному вести раму.
Eclipse, маскировать или красить пока не решил, но спасибо за подсказку!
Тимур, посмотрел по вашей ссылки- все очень грамотно сделано, понравилось! У меня трубка со стенкой 2,3мм, так что пррчности выше крыши в ней.
Вот такая мысль пришла...А что если мостик притянуть на болты вставив длинную гайку в мостик? Так не делают?
Nemoi_m, то есть ещё в стойках сверлить отверстия под болты? Да ну, совсем плохая идея. Потом в этм месте они и сломаются. О том, как это будет выглядеть, уже молчу.
мостик притянуть на болты
Лучше клеем ПВА приклеить. Или канцелярским.
Не поверю что в Минске нет сварки. Мостик приварить это на пять-десять минут работы сварщику.
Nemoi_m,
Просто полностью повторите, как Тимур исполнил — и будет счастье
Да я про технологию — не обязательно так буквально до модели и цвета рамы
Я понял что так делать не стоит
Буду ждать сварного с отпуска тогда. Черт с ней с краской .
Nemoi_m, лучше-бы конечно припаять.
Трубки могут оказаться неожиданно тонкими (для сварщика). Хотя история знает примеры и разрушительных последствий пайки .
Доверте работу сварщику в квалификации которого не сомневаетесь и обязательно предупредите, что трубки перьев с очень тонкой стенкой.
Удачи!
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ "Спутник" '69 и компания