Re: Табун Корвуса
CustoмBicyclь, о том и речь. У меня есть поздний Аист, а туринг хочу строить с нуля. Пока думаю зажестить короткую Украину.
P.S. А к каретке Томпсона претензий нет — смазал, настроил, забыл.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Табун Корвуса
CustoмBicyclь, о том и речь. У меня есть поздний Аист, а туринг хочу строить с нуля. Пока думаю зажестить короткую Украину.
P.S. А к каретке Томпсона претензий нет — смазал, настроил, забыл.
А к каретке Томпсона претензий нет
Таки появятся, когда возникнет необходимость настраивать линию цепи — квадратных валов различной длины больше, чем у дурака фантиков, а вот с валами для каретки имени товарища Томпсона всё гораздо сложнее.
Oldtimer, Чего ето? Они все примерно одинаковые, заточенные под 40 мм с советскими системами
Первичное удержание настройки их в советском исполнении — вот головняк. Но когда и если удалось выставить регулировку и надёжно законтрить её, чтоб не уходила — можно забыть очень надолго. Коллега овладел этим скиллом
kisa,
А мне попадались разной длины, 135 и кажется 120. На Минск подошел более длинный вал.
Такая большая разница
У меня все примерно одинаковы, около тех 135. И пока все, понятно, подходили везде. При этом хаотически тасовал каретки немецких Марсов, польских Рометов, какого-то австрияка, Салюта, Орлёнка, Минска-Аиста, Эврики И Водан Украины-Супер, прастихоспаде Но там резьба другая.
Добавлено: 21-08-2019 07:56:42
А твой этот 120 — что-то странное и редкое. Возможно, от Орлёнка года 60-го.
kisa,
Вполне возможно, но примерить некуда, такой техники не имею.
Пластилин индийский 24Т демонтирован с Аиста.
С одной стороны, свою зимнюю роль звездочка выполнила. На следующий сезон можно и другую за 100р купить. С другой стороны — могла бы и провернуться. Пробег — около 1000 км, не самых простых дорог.
Вернул родную 19Т.
За ~2000 км порядочно износилась покрышка wandersmann. В одном месте "скид-поинт" образовался, хотя не припомню чтоб я блокировал заднее колесо при торможении, кроме как на снегу. Есть два прокола, не насквозь.
Переднюю родную покрышку удалось усадить существенно ровнее. Кажется, у нее посадочный диаметр больше, чем требуется. Швальба вставала на тот же обод единственным образом и ровно.
После посиделок с Шелдоном обратил внимание на набор. Ни одна спица на обоих колесах не касается другой — не нужно всякие там напряжения снимать . Хорошо бы перебрать и этот вилсет когда-нибудь. А покрышки сменю обе, когда одна из них скончается. По толщине кошелька на тот прискорбный момент.
Та, удивили
kisa, пластилином то? Ну я предполагал, что ресурс так себе, но что зуб вширь распухает меня удивило
Знатно покатался сегодня. Сначала думал, что 55 км туда и столько же обратно — многовато, потом решил еще в пару мест заглянуть и вышло около 130. Столько за день даже на Спутнике не катал.
Посетил дивной красоты каолиновый карьер, усадьбу Демидовых в Кыштыме и вообще все, что хоть как-то тянуло на достопримечательность. Искупался в озере с пугающим названием Большая Акуля. Оказалось мелкое и с медленно увеличивающейся глубиной, прям как Азов.
Выпил литров пять кваса, воды и минералки. Самочувствие отличное.
Поролон на лопате — таки натирает, но не то чтоб насмерть.
Появился какой-то тихий скрип при интенсивном педалировании левой ногой. Педаль отрегулировал. Клин побил булыжником, подложив под шатун найденный на обочине кусок белого мрамора... Скрип остался. Педаль посильнее завернул — опять мимо. Ногу проверил — не скрипит. Либо нужно заменить клин, либо это левая чашка в каретке гуляет. Завтра загоню вел в цех и буду с пристрастием изучать.
UPD: Потыкал карту, гугл насчитал 138 км. Рельеф относительно равнинный. И еще фото:
UPD2: И еще фото
Круто. Клуб одиночных однодевных покатушечников растёт https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=409 — ну тут не только одиночные.
DCorvus,
Водичка в озере красивого цвета
Пафнутий, это заброшенный каолиновый карьер Поэтому и песок белый. Рядом новый копают.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Табун Корвуса