Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
а я думал, что форум про велосипеды ХВЗ
Docent,++
Но и уходить отсюда зачем?
++
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 135 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а я думал, что форум про велосипеды ХВЗ
Docent,++
Но и уходить отсюда зачем?
++
Andruuusha, могу дать вам прокатиться на спутнике
Zaharych, вот эти паспортные 6 атм на 25 мм — явно не то по нынешним временам. Думаю, нужно переобуться в другой комплект и качать по манометру.
Docent, а смысл оставаться, если тематика форума и его идейного вдохновителя идёт в прямой разрез с моим мышлением?
идёт в прямой разрез с моим мышлением?
Человек, послушай мудрость — если на всем земном шарике найдется хотя бы один слушатель, которому интересно, что ты говоришь, говори смело и не стесняйся.
Мне нравится Ваш эксперимент с отой дикой звездой.
Думаю, нужно переобуться в другой комплект
скорее всего так и есть
Горячие финские парни, вы успокойтесь, подумайте денёк, и лишь тогда решайте...
Zaharych, этот не был эксперимент, это была вынужденная мера под мои условия катания и мой организм. Когда я поставил ту звезду, то думал, что это нормально и общепринято. Я ж на форуме даже ещё не был.
Вызывает на форуме презрение
Юрий, не припомню, чтобы кто-то из коллег о Вас отзывался иначе, как в духе товарищества. Я всегда рад видеть Вас на форуме и на мероприятиях Клуба, и думаю, что Московские коллеги со мной солидарны. И не слушайте троллей, окопавшихся на форуме, послушайте лучше опытных коллег.
Тему "сборное колесо против покупного", помню, ещё я сам поднимал не так давно. И пришёл, (вы, господа коллеги, не поверите), к выводу о том, что на "боевой шоссер" всё же есть смысл ставить новые заводские колёса. Я на следующий точно поставлю.
Zaharych, я свои конти качаю до 8,5 атм, при паспортных 7,5. Причём всегда.
то думал, что это нормально
Стоп! Тише... ничего больше не говорите... не рушьте хрустальные замки
Что значит "думал, что это нормально?..."
....
Мне нужно побыть одному и подумать
Добавлено: 29-08-2019 14:37:33
я свои конти качаю до 8,5 атм, при паспортных 7,5.
Попробую дать сверх нормы и посмотрю результат.
Artic, с моим мышлением может быть тоже. Но надо отдавать должное создателю этого форума. Он был вдохновителем многих работ, дал советы многим, систематизировал знания и делится ими, с нами. В конце концов. Другие опытные форумучане тоже очень во многом поспособствовали этому. Вам я советую не обижаться, спустя время будет осадок
Добавлено: 29-08-2019 16:51:09
DVDshnik, +. Пусть поостынут, а то дров наломают
Ну и как эту философию убрать в Паб отсюда, когда в одном посте почти все и по делу, и про философию по фразе вписали
В ПАБ, кому интересно.
Добавлено: 29-08-2019 13:56:23
Andruuusha, что к туристу не приделывай, его стихия — ровный, по возможности, асфальт. И загонять его заведомо в езду через бордюры каждые 100 метров смысла нет.
Andruuusha, могу дать вам прокатиться на спутнике
Спасибо, у меня есть Турист, просто он на трёх крестах, со скрипящей системой и проскакивающей цепью. Я на нём катался раза три, и, по сравнению с Уралом, на нём трясёт сильнее, зато он короче и легче, поэтому я и спрашиваю именно про четыре креста: хочется мягко, как на Урале, но быстро и легко, как на Туристе с покрышками 32 мм.
Четыре креста на "туристе", имхо, ожидаемой мягкости не принесут.
короче и легче,
и
мягко, как на Урале
— это противоположные понятия. Ну, чуть смягчите — не более. В любом случае, это полезнее, чем натягивание на Турист толстых шин — велосипед к дороге липнуть не будет, но станет чуть мягче. Но чуть.
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 135 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.