Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Marduk, да, Dayrex-дихлофос.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

AKAmasol пишет:

температура окружающего воздуха

img/doubt
А вот ветер заметно влияет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

AKAmasol, вот скорее всего в этом и дело.
Такие горелки... не очень способны, скажем так, прогреть трубы рамы в силу их бОльшей теплоемкости, чем проволока кладочной сетки, как в Вашем случае.

Температура окружающей среды если влияет — то на дихлофоски да еще без экрана. Для полноценного ПГС не должно прямо так уж сказываться на результате. Раньше, помнится, мужики у нас и весной и в холода варили паровое, если у кого порвет батареи бывало — притащат было бидон с карбидом, балон с кислородом и варят в минус.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Кое-как, вот такой горелкой (она от дихлофосной не особо и отличается по рабочей части), питая её МАФ (точнее — дорогущим вражеским MAPP) газом, сереброи даже кажется 20%, можно более-менее пробовать паять мостики. Этот газ намного мощнее пропана, и близок к ацетилену по дури.
Эту раму я так делал когда-то. Потом поплакав о деньгах, потраченных на несчастных два литра того газа, твёрдо обратился к честному пропан-кислородному ПГС.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

С помощью кирпичей-отражателей удалось более-менее запаять одну сторону:

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

А вторую не успел — газ в дихлофосе кончился:

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

В своём городе у офф. дилера присмотрел миниатюрную ПГС Castolin 2000 Flex.
Вопрос: почему для одноразовых баллончиков используют редукторы без манометров? Типа, сам поймёшь когда газ кончится (горелка потухнет)?
Вот примеры российских ПГС (некоторые также без манометра):
Фактор Холода

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

AKAmasol пишет:

более-менее запаять одну сторону:

Ну... полностью бы не доверял. прямо вижу непрогрев. Хотя что-то там, конечно, оно закрепило.

AKAmasol пишет:

офф. дилера присмотрел миниатюрную ПГС

Детский лепет. Это не пгс, а дихлофос. Без кислорода ведь.

AKAmasol пишет:

российских ПГС

img/bs
Но собирать в моё время было выгоднее. Во-первых, маленький пропановый баллон можно добыть б/у, иногда у знакомых на шару. А кислород, как я погляжу, меньше 7 литров — ну.. задалбывает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa пишет:

Детский лепет. Это не пгс, а дихлофос. Без кислорода ведь.

Именно ПГС. С кислородом:

Комплект: 1 кислородный баллон (930 мл — 110 бар, одноразовый), 1 баллон с газом 1450.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

AKAmasol, да , тоже вижу недогрев. Желательно перепаять.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/bj А, я эти вражеские штучки даже не воспринял.
Бегите от этих цацок  img/ag

Добавлено: 31-08-2019 20:55:46

Шоб Вы понимали, заправить в Киеве баллон кислорода БОЛЬШОЙ, промышленный, стоит 90 гривен — это рублей 180, да? Там набивают 150-200 атмосфер в 40 литрах.  Маленький, правда, тоже столько же стоит. Т.е. сам газ бесплатно, а заправка — вот столько. А это? А сколько там?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa,
Эти мелкие штуки хоть и мелкие, но лютые — там кислород с МАРР газом. Но это не ПГС в нормальном смысле,  а "мобильный пост ремонтника" — чтобы приехать "на точку" на легковушке и по-быстрому починить какую-то мелочь.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

AKAmasol, в дихлофосных горелках обычно вовсе нет редуктора. Баллончик при работе охлаждается и давление в нем падает, соответственно падает и мощность горелки. Баллончик можно без фанатизма подогревать. Окунанием в воду с температурой 40 градусов, например. По этой же причине одного большого баллона (450 грамм) в туристической горелке или джетбойле хватает существенно на большее число приготовлений пищи, чем двух маленьких (220 грамм). Горелка дольше работает на максимальной мощности и поэтому газа требуется меньше. При пайке это еще более важно. Более мощная горелка на ту же технологическую операцию потребует меньше газа.
Дихлофосная горелка обычно имеет мощность 2-3 КВт, мне этого хватало для пайки мостика ПРС40 (650 С), но ваш припой требует 900С. Скорее всего, нужна мощность от 5 КВт для пайки постиков и 10-20 КВт — для всего остального.
Посмотрел цены на посты — дорого, а газ будет кончаться быстро. Для начала можно просто купить пропановый баллон от 12 литров + горелка 10-20 КВт + редуктор = 3000р.
Или сразу брать полноценный пост, как советует kisa.
Riverdale, на велосипеде чтоб возить  img/be

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, математика-то да — несложная. Я из других соображений личного характера исхожу: габариты. Но это уже отдельный разговор.

Мне вот это хотелось бы узнать:

AKAmasol пишет:

Вопрос: почему для одноразовых баллончиков используют редукторы без манометров? Типа, сам поймёшь когда газ кончится (горелка потухнет)?

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

DCorvus,
Коллеги проф горелкой под MAPP газ (100$ + баллон 10$) грели узлы до вишнёвого цвета и главную трубу почти до оранжевого, думал они мне трубу прожгут. Дорого, но компактно и для ремонта велорам годится.

Во кстати в проф горелках под "MAPP+воздух" есть встроенные редукторы.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

DCorvus, я уж сегодня уяснил, что баллончики дихлофосные — не вариант.

Riverdale пишет:

горелкой под MAPP газ (100$ + баллон 10$) . Дорого, но компактно

Прям у меня из головы мысль вынули. Компактно, но дорого. Горит ярко, но быстро.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

AKAmasol пишет:

ярко, но быстро

Как показала практика — одним баллоном можно полрамы пропаять. Но дорого, если не работать регулярно. Дешевле отдать раму тому, у кого есть ПГС.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж