Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Marduk, каденс я даже не знаю чем считать у меня максимум пульсометр нагрудный с приемником на запястье
Слежу за пульсом при тренировках)
Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Alexus, датчик каденса на шатун левый:pardon:
У меня инерционный, самый простой, в природе еще есть с герконами.
Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Marduk, вот хорошо что вы этот вопрос подняли я как раз ехал и припоминал что вроде как каденс надо состыковывать с пульсом, если не ошибаюсь. Так что датчик поищем, по результатам доложусь
Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Alexus, Magene Gemini 210 — самый оптимальный выбор. Его можно и как датчик скорости цеплять и как датчик каденса. На али от 12 баксов цена, соединяется с почти любым смартфоном или велокомпом — там ANT+ протокол.
Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Marduk, спасибо, рассмотрю
Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Зачем мерять каденс на сингле? Можно пересчитать из скорости и никаких датчиков не надо. Про легкие обода и шины согласен — должно упростить набор скорости. Но отнимет стабильность на малой скорости.
Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Зачем мерять каденс на сингле?
Каденс при наличии датчика можно мерять на чем угодно — снять и переставить на другой велосипед дело 20 секунд (в моем случае — 30, я, кроме штатной резинки, еще стяжкой цепляю).
На сингле он у меня ставится чисто из природного любопытства. Началось все в примерно аналогичной, как и у коллеги Alexus, ситуации — сравнении езды на длинном В-114 от ММВЗ и сравнительно более легком В-301 от ХВЗ. Пытался для себя выстроить логические цепочки зависимостей "дистанция-скорость-каденс-усталость-пульс".
Мне показалось, что $12 — не столь большая цена за удовлетворение любопытства
Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
пока играюсь с расположением рукояток тормоза — поэтому без обмотки.
Это архиверно! Мне эта истина открылась только со вторым бараном (рулём
). На первом квази СШ, с обмоткой поторопился, потом были проблемы, когда захотелось перебрать тормозную ручку. Правда я делал с заходом ленты на "слона".
Ещё может ваши впечатления дополню, так-как сам недавно взял велосипед за рога (в смысле барана, до этого ездил с прямой палкой МТВ-ашан). С рулём бараном не охота ехать расслабленно, хочется именно вкручивать. Но с бараном велосипед менее устойчив при сильных боковых порывах ветра. хотя может у меня что-то не совсем то с геометрией вилки .
Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Повесть на тему как меня Турист нагнул
Утомлять не буду — напишу лишь что приехал я назад в нижнем положении хвата и мне было удобно удобнее чем в верхнем
Рекорды не старался ставить на педали не вставал, в запись трека вошли только км на велохайвее, 18 км по городу не вошли — там не разогнаться.
Велосипед все больше влюбляет в себя, хочется ехать и ехать.
Словил волну эндорфинов после тренировки, такое бывало после пробежек и после силовых качественных тренировок — накрыло по полной беспричинно улыбался и резкость и яркость картинки зрения стали сильно лучше)) мож врачи тут есть — это нормально?)
Прикладываю фото положения руля ручек — вот так похоже для меня норм.
Опытные велотуристы — подскажите, правильно ли я понимаю философию езды с тчк зрения положения руля ручек сиденья?)
также пришло понимание что велоштаны это не прихоть чертовых эксгибиционистов извращенцев стремящихся выставить свой обтянутый сварной шов напоказ задумался о велоштанах — в них должно быть сильно удобнее, каргобрюки сильно заламываются.
Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
руля ручек — вот так похоже для меня норм.
Могу предположить, что Вы сильно растянуты вдоль велосипеда. Вынос длиннный
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
kisa, рост 174см, руки ноги не самые длинные.
Вынос длинный вперёд или вверх?
Мне так то ещё сиденье назад отодвинуть хочется)) если руль приблизить то колесом не смогу согнуться))))
Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Эээ.. вперёд https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2129#p2129
Добавлено: 28-09-2019 21:28:48
А посадка по науке выставлена?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
kisa, Да, по эргономике) сначала сел на кресло чтобы не съезжать вперёд назад. Потом пятку в крайнюю нижнюю точку определил, вынос закрепил. Потом вещал отвес от оси колена.
Может на кресло надо было сесть держась за руль?) Я сидел просто сверху вниз
Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Нене, мотор (ж-ноги) если настроили, то трогать не нужно.
Про длинный вынос -это мои личные предпочтения, можно не обращать внимания. Но странно выглядит высота седла с таким выносом.
Ну и то, что нижний хват удобнее верхнего
Может, наоборот, руль высоко? Я в растерянности
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.