Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Alexus, на тему "ноги забалтываются"
Специально полез сверять данные датчика  img/ag

Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

при 26 км/ч каденс в районе 80
длинный старый послевоенный минск + жесткие обода, но набранные в три креста + 37-622 "почти слик"

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Marduk, каденс я даже не знаю чем считать img/ag у меня максимум пульсометр нагрудный с приемником на запястье img/ap
Слежу за пульсом при тренировках)

За мир во всем мире!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Alexus, датчик каденса на шатун левый:pardon:
У меня инерционный, самый простой, в природе еще есть с герконами.

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Marduk, вот хорошо что вы этот вопрос подняли img/thank я как раз ехал и припоминал что вроде как каденс надо состыковывать с пульсом, если не ошибаюсь. Так что датчик поищем, по результатам доложусь img/ab

За мир во всем мире!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Alexus, Magene Gemini 210 — самый оптимальный выбор. Его можно и как датчик скорости цеплять и как датчик каденса. На али от 12 баксов цена, соединяется с почти любым смартфоном или велокомпом — там ANT+ протокол.

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Marduk, спасибо, рассмотрю img/thank

За мир во всем мире!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Зачем мерять каденс на сингле? Можно пересчитать из скорости и никаких датчиков не надо. Про легкие обода и шины согласен — должно упростить набор скорости. Но отнимет стабильность на малой скорости.

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

DCorvus пишет:

Зачем мерять каденс на сингле?

Каденс при наличии датчика можно мерять на чем угодно — снять и переставить на другой велосипед дело 20 секунд (в моем случае — 30, я, кроме штатной резинки, еще стяжкой цепляю).
На сингле он у меня ставится чисто из природного любопытства. Началось все в примерно аналогичной, как и у коллеги Alexus, ситуации — сравнении езды на длинном В-114 от ММВЗ и сравнительно более легком В-301 от ХВЗ. Пытался для себя выстроить логические цепочки зависимостей "дистанция-скорость-каденс-усталость-пульс".

Мне показалось, что $12 — не столь большая цена за удовлетворение любопытства  img/rolleyes

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Alexus пишет:

пока играюсь с расположением рукояток тормоза — поэтому без обмотки.

Это архиверно! img/ay Мне эта истина открылась только со вторым бараном (рулём img/ag ). На первом квази СШ, с обмоткой поторопился, потом были проблемы, когда захотелось перебрать тормозную ручку. Правда я делал с заходом ленты на "слона".
Ещё может ваши впечатления дополню, так-как сам недавно взял велосипед за рога (в смысле барана, до этого ездил с прямой палкой МТВ-ашан). С рулём бараном не охота ехать расслабленно, хочется именно вкручивать. Но с бараном велосипед менее устойчив при сильных боковых порывах ветра. хотя может у меня что-то не совсем то с геометрией вилки img/bn .

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Повесть на тему как меня Турист нагнул img/ag
Утомлять не буду — напишу лишь что приехал я назад в нижнем положении хвата и мне было удобно img/bj  удобнее чем в верхнем img/ag
Рекорды не старался ставить на педали не вставал, в запись трека вошли только км на велохайвее, 18 км по городу не вошли — там не разогнаться.
Велосипед все больше влюбляет в себя, хочется ехать и ехать.
Словил волну эндорфинов после тренировки, такое бывало после пробежек и после силовых качественных тренировок — накрыло по полной беспричинно улыбался и резкость и яркость картинки зрения стали сильно лучше)) мож врачи тут есть — это нормально?)
Прикладываю фото положения руля ручек — вот так похоже для меня норм.
Опытные велотуристы — подскажите, правильно ли я понимаю философию езды с тчк зрения положения руля ручек сиденья?)
Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
также пришло понимание что велоштаны это не прихоть чертовых эксгибиционистов извращенцев стремящихся выставить свой обтянутый сварной шов напоказ задумался о велоштанах — в них должно быть сильно удобнее, каргобрюки сильно заламываются. img/beard

За мир во всем мире!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Alexus пишет:

руля ручек — вот так похоже для меня норм.

img/ai

Могу предположить, что Вы сильно растянуты вдоль велосипеда. Вынос длиннный img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

kisa, рост 174см, руки ноги не самые длинные.
Вынос длинный вперёд или вверх? img/ag
Мне так то ещё сиденье назад отодвинуть хочется)) если руль приблизить то колесом не смогу согнуться))))

За мир во всем мире!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Эээ.. вперёд  img/ag https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2129#p2129

Добавлено: 28-09-2019 21:28:48

А посадка по науке выставлена?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

kisa, Да, по эргономике) сначала сел на кресло чтобы не съезжать вперёд назад. Потом пятку в крайнюю нижнюю точку определил, вынос закрепил. Потом вещал отвес от оси колена.
Может на кресло надо было сесть держась за руль?) Я сидел просто сверху вниз img/ag

За мир во всем мире!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Нене, мотор (ж-ноги) если настроили, то трогать не нужно.
Про длинный вынос -это мои личные предпочтения, можно не обращать внимания. Но странно выглядит высота седла с таким выносом.
Ну и то, что нижний хват удобнее верхнего  img/bk 

Может, наоборот, руль высоко? Я в растерянности  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.