Re: Табун Корвуса
Окталинк так не умеет
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#63 27-08-2019 18:50:25 (30-08-2019 15:37:21 отредактировано DCorvus)
Re: Табун Корвуса
kisa, что-то с качеством металла комплектующих. То шток правой педали, теперь вот левый шатун. На ММВЗ в 1998 году явно замещали дефицитное железо картошкой вторчерметом.
В принципе можно и окталинк поставить. Но вытрясти у местных шатун наверное проще будет
UPD 28.08:
Купил слегка ржавый шатун от спутника за 50р.
Пока собирался его прибить — нашелся сварщик, который взялся заварить родной шатун, из интереса развалится ли он. Обработал изнутри швы дремелем, поставил на место. Сразу не лопнул
UPD 30.08: Шатун лопнул, заменен на спутниковский. Померял 24 звена цепи заодно — 306 мм. Как и год назад. Еще на 2 тысячи точно хватит. А я поначалу переживал что ржавая.
Re: Табун Корвуса
А, 98 год
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#65 09-09-2019 16:53:44 (09-09-2019 18:26:09 отредактировано DCorvus)
Re: Табун Корвуса
Вчера повторил покатушку на 100+ км, в процессе влез на гору Сугомак и много всякого интересного видел.
Каретка периодически скрипит — видимо дело не только в шатуне было. Пару раз даже подумал, что это птички чирикают. Потом перестает. Так как перфекционизм мешает наслаждаться покатушками в таком виде, буду искать источник звука дальше.
Вместо отчета будет немножко шутеечек, которые в соответствующих темах были бы явным оффтопом)
По тропе на Сугомак закатил велосипед на половину дистанции, но когда подъем стал круче все же пристегнул к дереву и дальше пешком пошел. Обратно много тормозил передним, он в результате притерся, даже перестал скрипеть После подтяжки рубашки стал лучше работать.
Ну и оттуда еще фотографии. И с карьера в Тайгинке.
Re: Табун Корвуса
Красиво
станет проезжабельно,
И шо? Тут разве что специальный ашан проедет на спор, но такой, на котором раньше ляжешь, чем туда доедешь Дык, на спор, и на дорожнике можно проехать.
А пустыню мою Вы приплели вообще некстати
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Табун Корвуса
kisa, ну я метров пять проехал) Потом пришло понимание, что вся энергия вкручивания преобразуется в пинание себя седлом по заднице) Пустыня да, для смеха)) Это отвал ГОКа, там с полкилометра всего пустыни этой
Забыл еще написать, на тему замотанности и эффекта автобуса — когда обратно ночью по пустой трассе ехал, уже порядком уставший, начал небосвод на предмет созвездий изучать Астрономия давно была в школе, но кое-что вспомнил. Чуть яму не словил, не делайте так)
Re: Табун Корвуса
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Табун Корвуса
Новость хорошая — у старины Томпсона все в порядке. Редкий скрип левого шатуна устранил добиванием клина — притирается, зараза. А вот птички чирикали по внешнему подшипнику правой педали — там изначально, когда я ставил эти педали, был конус с выработкой, и выработался он теперь настолько, что прочесал сепаратор подшипника. Судя по котовьему блеску всего конуса, довольно давно. Как временное решение, перевел на насыпь 3.75 мм. Пришлось пару новых 608-х подшипников из одной партии расколупать. Конус запасной есть, но как и все — дома. Крутится на удивление хорошо.
Re: Табун Корвуса
Решил на Аисте втулки разобрать с заменой смазки — нашел погрызы на малом конусе торпеды (надо было сразу на насыпь менять) и одном из конусов передней втулки. Вопрос сообществу — а как часто втулки вообще нужно разбирать для замены смазки? Полтора года и 2500 км — это не слишком ли редко?
kisa , вроде, писал о цифре 6000 км для них — думаю, без обслуживания они бы столько и прошли, но потом были бы годны только под капремонт.
Пока выручает образовавшийся в процессе поиска запчастей для Маугли запас потрохов — подозрительные конуса сразу заменю и отложу в сторону. Может, протачивать и цементировать/закаливать научусь когда-нибудь.
UPD: Просчитал финансовую сторону вопроса — автомобиль за 2500 км кушает бензина стоимостью на этот велосипед, все докупавшиеся запчасти и расходники, а также день моего рабочего времени. Интересная арифметика
Re: Табун Корвуса
Полтора года и 2500 км — это не слишком ли редко?
Прмерно с таким интервалом у меня тоже включается совесть для этого дела Да, оно при этом там всё хорошо. Ну и правильно ведь — перемазал, регулировку красивую сделал и дальше всё будет хорошо.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Табун Корвуса
kisa, я тут с трудом из пятерика выколупал сепаратор и 7 шаров по 5.99 мм. Залез с микрометром в пакет с донорской торпедой и крайне удивился — в первом же большом подшипнике содержались неубитые шары размером от 5.95 до 6.01 мм. Просто поле чудес Нашел там недостающие три шара по 5.99, испытываю смешанные чувства)
Интересно кому понадобилось менять шары в сепараторе, они там очень плотно сидят. Торпеда минская, пришла с ободами чайками и звездой с просечками на пружине. Вряд ли оно с завода так. Но на всякий случай на своей торпеде тоже перемерял большие подшипники все ок)
Re: Табун Корвуса
Вопрос сообществу — а как часто втулки вообще нужно разбирать для замены смазки? Полтора года и 2500 км — это не слишком ли редко?
Я планетарку пересмазываю через 10-12 тыс. км. Торпедо и винтовые — чаще, ну примерно именно через 2500-3000 км.
Re: Табун Корвуса
Kochegar, получается вовремя я озаботился. В торпеде литол потемнел в местах, близких к барабану и пыльникам.
Надо СЧ1-28 купить пачку и везде поставить