Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Варить полуавтоматом, а  точить что?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Накладку

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Лучше тогда пропаять. И напряжений меньше, и припоем заказать можно больше.

Diesel power

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Спасибо, выточу латку и  искать  мастеров. паять, наверное,  более правильно.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сначала приварить, а потом пропаять, если есть возможность. Снять напряжения, залить припоем щели.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Если  латку  приварить то  шо там  паять  потом?  какие  щели  после  сварки  ? полуавтоматом

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Zaharych, Может и будет жить. Но по слесарным понятиям ремонт выходит дороже на стоимость метчика М10х1. Дырку заваривают, сверлят по-новой 9,5 9 мм, и режут новую резьбу  img/bk
Коллега Кирилл в своё время предлагал бессварочный метод — отверстие сзади несколько разделывается в виде фаски, а вместо гайки используется конус от задней оси туриста или стартона. В идеале, часть с дорожкой перетачивается под фаску 45° под основание. Он очень прочный, в нём много резьбы.

Добавлено: 09-10-2019 07:51:39

dot.76, В этом разделе многие темы начинаются со статей. Думаете, там о погоде?  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa пишет:

сверлят по-новой 9,5 мм

9.0 мм (третья страница)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/thank img/bs 
img/an  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(09-10-2019 15:05:46 отредактировано Zaharych)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, Конус хорошо. А люстра — вещь.  img/bf Знаю теперь, где возьму ещё и трубку на мостик.  img/ag

Spoiler

Припоя в наших бусурмановках нигде не купишь. Засада. 

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Zaharych пишет:

ещё и трубку на мостик.

img/bs  img/rolleyes https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 821#p80821 — там даже фото есть img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Oldtimer пишет:

Я себе купил такую: https://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-i … -tj8250-m/

Купил такую, заметил что иногда факел разваливается. Сначала лечил полным включением-выключением, потом заметил что можно помогает быстрое нажатие на кнопку пьезы. Факел не лучший, но в общем это уже намного лучше чем пропан-бутан.
Спасибо за наводку!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, всех приветствую. Хочу в ближайшем будущем попробовать пайку твердыми припоями, понял что в нашем деле без этого туго. Начал помаленьку собирать бензовоздушный агрегат (как у коллеги atepernetuzh).
Возник вопрос, такой припой подойдёт для работы с рамами. Смущает, что в описании про стали ни слова.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Dimon, а описание слабо прочитать?

Добавлено: 15-10-2019 09:56:55

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 122#p92122

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Dimon пишет:

в описании про стали ни слова

Коллеги, извиняюсь. Ошибся я с выбором, этот припой медно-фосфорный, для пайки меди.