В прошедший выходной был на рынке.Для интереса прошел по велоряду.У нас он очень небольшой и со скудным выбором,но на сей раз увидел интересный вел,который распродавался по частям(на самом деле 100% ашан,складник на 20 " колесах,двухподвес).Причина "дербана" в том ,что подседельная труба изуродована и деформирована в верхней части,а заинтересовала меня складная рулевая,посмотрел ее,люфтов нет и хотел купить,но когда вынул из рамы,то она оказалась на 1 1/8 ",а у меня велы с вилками на 1". Для интереса замерил ETT рамы,получилось 590мм.,неплохо для складника,осмотрел узел сложения и узел подвеса — исправны.Макет амовилки "Zoom",как и ожидалось заклинен.В общем ,после небольшого торга,остатки вела забрал себе с целью восстановить и попробовать малоколесный двухподвес марки "Cronus".
Когда осматривал вел,то он мне показался не тяжелым,но когда провез его на плече до дома 40 км.,то он показался мне чугунным(вез на веле).
За пару дней удалось вернуть вел к жизни,самое сложное было это изготовить и приварить подседельную трубу,а остальное как обычно,недостающие запчасти из загажника. После переборки амовилка заработала.Для увеличения ETT был установлен вынос от MTB.
Приступил к ходовым испытаниям,но далеко еще не ездил,но уже ощутил,что на крупнозернистом асфальте нет эффекта "торможения вела",а по"стиральной доске" можно вкручивать не вставая с седла.