Re: Особенности сельского крокодиловодства

img/ag Как не по профилю — авторская творческая работа img/bk
Не по профилю он был, когда эта рама новая стояла в магазине img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый DVDshnik!
Вы правы,на советских складниках было сделано более правильно,при складывании звезда оказывалась внутри и цепь при переноске не пачкала одежду (свою и окружающих)

Добавлено: 10-10-2019 14:59:14

Уважаемый Kisa!
Я просто имел ввиду ,что вел как бы ашан.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953,
Как бы ашан, но после полной деашанизации  img/ag

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953 пишет:

возможно из -за пухленьких покрышек 2,2 "

Тоже заметил, что на колесах малого радиуса ширина покрышки намного больше влияет на проходимость и ощущения от поездки. Дело в угле отскока — у маленького колеса он достаточно велик. Маленькое колесо (при равных геометрии рамы, скорости, развесовке) "не успевает" забраться на препятствие, и потому вынуждено его проглатывать. Поэтому на неидеальной дороге 355х57 получается комфортнее и даже накатистей, чем 406х40.
Чтоб цепь не пачкала на форуме их парафинят.
Что касается складников — они меньше всего потеряли при смене технологий производства и приоритетов на  img/bg . Это как был утилитарный велосипед для езды на небольшие расстояния — так и остался. Даже передачи туда не ставят  img/ag А если ставят, то трансмиссия там быстро не изнашивается, т.к. пробеги маленькие.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953, Вы как всегда на высоте.  img/ay Ваши работы обладают творческой мотивацией. Очень интересный проектик.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый Пафнутий!
Благодарю Вас за положительную оценку моего труда.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый Tork!
Я рад,что Вам понравился вел на 18" колесах,раньше не ездил на таких и решил попробовать,для этого собсвенно его и сделал,кроме этого уменьшение колес значительно уменьшило габарит вела в сложенном состоянии (в сравнении с 20").

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый DCorvus!
В последнее время складники стали приобретать популярность.За границей их используют даже для многодневных походов и марафонов.Не надо далеко ходить,к примеру в Украине есть радоннер Антон Козлов,который катает бреветы на 600км. и 1200 км. на советском складнике с 20" колесами,правда у него стоит планетарная втулка на 11 скоростей.
Спрос вызывает предложение и поэтому сейчас на складниках применяют все новшества велостроения,все складники среднего и выше класса оснащены передачами,уже не редкость и двухподвесы и карбон и т.д.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953, из всего этого многообразия с интересом отметил только складные "недошоссеры" калибра 20х1 1/8", на наши деньги это 451х28мм. Высокие обода, давление до 10 атмосфер, карбон, все как у взрослых. Только идеальный асфальт нужен, а где его взять  img/bk

Re: Особенности сельского крокодиловодства

В прошедший выходной был на рынке.Для интереса прошел по велоряду.У нас он очень небольшой и со скудным выбором,но на сей раз увидел интересный вел,который распродавался по частям(на самом деле 100% ашан,складник на 20 " колесах,двухподвес).Причина "дербана" в том ,что подседельная труба изуродована и деформирована в верхней части,а заинтересовала меня складная рулевая,посмотрел ее,люфтов нет и хотел купить,но когда вынул из рамы,то она оказалась на 1 1/8 ",а у меня велы с вилками на 1". Для интереса замерил ETT рамы,получилось 590мм.,неплохо для складника,осмотрел узел сложения и узел подвеса — исправны.Макет амовилки "Zoom",как и ожидалось заклинен.В общем ,после небольшого торга,остатки вела забрал себе с целью восстановить и попробовать малоколесный двухподвес марки "Cronus".
Когда осматривал вел,то он мне показался не тяжелым,но когда провез его на плече до дома 40 км.,то он показался мне чугунным(вез на веле).
За пару дней удалось вернуть вел к жизни,самое сложное было это изготовить и приварить подседельную трубу,а остальное как обычно,недостающие запчасти из загажника. После переборки амовилка заработала.Для увеличения ETT был установлен вынос от MTB.
Приступил к ходовым испытаниям,но далеко еще не ездил,но уже ощутил,что на крупнозернистом асфальте нет эффекта "торможения вела",а по"стиральной доске" можно вкручивать не вставая с седла.
Особенности сельского крокодиловодства Особенности сельского крокодиловодства Особенности сельского крокодиловодства Особенности сельского крокодиловодства Особенности сельского крокодиловодства

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953 пишет:

  уже ощутил,что на крупнозернистом асфальте нет эффекта "торможения вела",а по"стиральной доске" можно вкручивать не вставая с седла.

Отак несподівано Ви оцінили переваги сучасного велопрому, котрий навіяний маркетологами. А якщо ще поставите на нього слікові шини, то з Вашими ногами буде
Особенности сельского крокодиловодства
img/ag

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый Custombicylь!
Вел типичный "Ашан",блокировок амортизаторов не предусмотрено,поэтому ставить слики смысла нет,так как при интенсивном вкручивании по асфальту без блокировки амортизаторов появляется раскачка вела,так что на нем лучше ездить по грунтам,а там лучше шины с выраженным протектором.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Ко Всем
Коллеги, дабы не засорять частную тему, создана тема для интересующихся грузовыми велосипедами, соответствующие разговоры перенесены в общую тему «Грузовозы – тяжики»
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 20#p150120

Re: Особенности сельского крокодиловодства

На улице потеплело и появилось желание навести порядок в сарайчике,где хранятся велы.По результатам уборки выявилось,что есть некоторое количество разных запчастей,которые остались от постройки велов.Собрал их в один ящик,но тут возникла мысль,что если из них собрать вел,то его будет проще куда нибудь пристроить.(велов у меня достаточно и этот будет явно лишний).
Собирать вел буду с минимальными затратами на раме вела "Урал" 1972г.,рама в хорошем состоянии,но для меня она имеет большой минус,маленькая 56см подседельная.
В загажнике не оказалось каретки типа "Томпсон",можно бы собрать на 203 подшипниках,но после наварки вала надо будет искать токаря,что в настоящее время не просто и к тому же нет системы под клин.
Как выход,пришлось колхозить.В наличии оказался вырезанный из рамы детского "Stels"кареточный узел,у кторого наружний диаметр кареточного стакана 40мм.Внутренний диаметр кареточного стакана "Урала" 40мм на глубину 13мм с двух сторон,а между ними размер 39мм,и пришлось пройти разверткой на 40мм.кареточный стакан насквозь(после долгих поисков это самой развертки).
Затем обрезал кареточный стакан рамы "Кама" по 3мм.с каждой стороны болгаркой(особая точность здесь не нужна т.к обрезано для правильного формирования сварочного шва),затем запрессовал стакан от "Stelsa"в кареточный стакан рамы и обварил по кругу с двух сторон.
Особенности сельского крокодиловодства
В результате проведенных работ появилась возможность поставить на раму каретку от "Stelsa",которая есть в наличии. Сборка вела продолжается.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953img/thank
Есть такой гетто-способ img/ap . Гетто, не гетто, но бывает, это спасение. Я где-то в статьях его упоминал. Теперь подкреплю свой материал ссылкой на Ваш пост.

Добавлено: 05-03-2020 19:40:56

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4393#p4393
img/thank

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.