(04-09-2021 19:47:19 отредактировано kisa)

Тема: Чемпион

Del
(автор самоликвидировался, пострадал этот пост)

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(11-10-2019 10:38:55 отредактировано Zaharych)

Re: Чемпион

img/ay

Добавлено: 11-10-2019 12:29:26

Spoiler
Yakimovich пишет:

(прячусь под стол от помидоров брошенных коллегой Kisa

Радикально черный цвет рамы, ну или хаки, Вас спасет от гнева img/bj

Re: Чемпион

Yakimovich,
Приличное расстояние для первого раза и учитывая состояние техники, авантюра практически.
Хорошо, что хорошо закончилась.

Re: Чемпион

Пафнутий, Поездки были и до этого, так что техника была проверена. Но насчет авантюры полностью согласен.

Добавлено: 11-10-2019 11:44:13

Zaharych,

Zaharych пишет:

Радикально черный цвет рамы, ну или хаки, Вас спасет от гнева

Очень сомневаюсь img/bs  Посыпаю голову пеплом и готовлюсь принять заслуженную кару img/bh


Добавлено: 11-10-2019 11:47:03

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Чемпион

Скажите честно, это Ваша высота седла?
И, да. Вел притягивает взгляд.

Re: Чемпион

Моя, можно даже чуть еще поднять. Рама 56см рост 173см. Спасибо.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Чемпион

Yakimovich пишет:

Багажники и фляжкодержатели

Вот тут можно подсмотреть
А вот на таком я пару лет катал даже

Re: Чемпион

Yakimovich, поздравляю!
Вы собрали прекрасный крокодил и совершили на нем героическое путешествие!  img/ay  img/bi

Spoiler

Вы сдали на "отлично" сразу два необязательных экзамена для вступления в нашу "стаю"!  img/ap

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Чемпион

DCorvus, Спасибо, видел эти багажники. Красивые, но вряд ли у меня получится повторить их. А вот к багажникам хвз туристов присматриваюсь. Но первоначально надо решить вопрос с их креплением. Чемпион наверное единственная рама ХВЗ без ушей для крыльев и багажников.
Veksha, Спасибо. На счет героического совсем не согласен, просто день в седле img/be А за оценку спасибо  img/bp

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Чемпион

Yakimovich, приветствую  img/kefir .

Spoiler

Вилку не трогал. Займусь более тщательно перед окраской (скорее всего этой зимой).

О, так вам предстоит вилочная камасутра  img/aa насладитесь.

Spoiler

Возможно мое описание состояния дороги вызовет усмешку, типа: "Да разве это ямы? img/bj " Мне доводилось ехать по трассам М-13 и М-15 в Украине, и по сравнению с ними у нас все дороги — велотрек  img/whipped :—)

Да, на М-15 и 13 есть места где стыд и срам.  img/as
Я вот из рассказа не понял вы эти 200 км на старых трубках проехали?

Re: Чемпион

Отсутствие штатных креплений багажника компенсируется хомутами.
А так-то эпос объёмный, можно было и про велосипед отдельно, и про поездку в туризм запостить.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Чемпион

200+ км за день это геройство, как ни крути  img/rolleyes   img/ay
Так как вел под перекраску, можно припаять уши багажника на то место, где вам хочется их увидеть.
Но можно и наоборот, на ноги багажников припаять пластинки с отверстием для надевания оным на ось.
Я бы выбрал этот вариант, как менее сложный и позволяющий демонтировать багажник полностью.
Багажники от В-301, наверное, сложно найти будет, стоит поискать аналогичные, из тонкого прутка. Или даже сварить/спаять самостоятельно — все равно ж красить.

Re: Чемпион

DVDshnik, По поводу хомутов думал, но хочется чего то более изящного и надежного. Хоть и не собираюсь возить груз более 10кг на заднем и 5кг на переднем, но хомуты вызывают сомнения.
Туризм это на пару дней с палаткой, гостиницей... А тут поездка на один день. Но ссылку в тему  "Он сказал — поехали! И махнул..." скину.

Добавлено: 11-10-2019 13:18:24

DCorvus, Люди ездят и по 600 за день. Рекорд бревета Париж-Брест-Париж 1200км за 38 часов 55минут. А 200 может проехать каждый. Главное захотеть  img/ah


Добавлено: 11-10-2019 13:21:43

DCorvus, С пайкой у меня пока туго, но над вариантом приварить гайки М5 или М6 к дропам думал. Но честно говоря не хочется лесть со сваркой. А с креплением на ось будет лишняя марока при съеме колеса. Например при проколе это должно сильно напрягать.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Чемпион

LjAlex, Извините не заметил сообщение сразу.
Вилку даже не уверен стоит ли править. Если ее положить на ровную поверхность то задняя часть перьев лежит на одной линии с трубой рулевой (забыл как правильно называется img/bk ).
М-13 и м-15 оставили очень сильное впечатление  img/whipped Местами машины ехали рядом с трассой  img/ap
Кроссовые трубки 91-го года, а шоссейная еще советская. Давление в обоих 6 атм. Спускают через ниппеля, за сутки давление падает до 3-5 атм. Переживал за них, на первой сотне км был вариант схода с маршрута на ж/д станцию, а вот на второй сотне до ж/д было уже далековато. Решил что если на первой сотне ни одна не лопнет, то еду дальше.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Чемпион

Ничё так поездочка. С Поехалом img/kefir
Насчёт трубок — да, смело img/ag Кстати, трактор этот сзади с асфальтом вообще не дружит.
Ну теперь зимой это всё разбирать и приводить в правильное состояние. Отличным ориентиром, мне кажется, может послужить великолепная работа коллеги Oldtimer на очень похожем  шасси:  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 66#p137566 — на багажники обратите внимание, да и на остальные мелочи.

Yakimovich пишет:

пару слов в защиту

img/ag Подобно тому, как чернокожие американцы законно дразнят друг друга ниггерами, ашанбайкеры между собой как-то там тоже отличаются, и одни дразнят других ашанбайкерами. Но для нас это всё... эээ..  как афроамериканцы для белых img/ap
Правда, мы в курсе, что различие там есть, и даже знаем примерно, в чём оно. Ашанбайкером по отношению к мтбшнику является тот, у кого байк дешевле. В свою очередь, обладатель среднего байка является ашанбайкером по отношению к владельцу дорогого.  img/ae
А то Вы прямо нас совсем за тёмных держите :—/

Spoiler

И да, в профиле у нас принято более чётко ориентировать коллег о своём местоположении, чем указанием просто страны. Напишите, пожалуйста, город.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.