Re: Каретки.
А если так
О том и писал. На 180902 в интернете однозначная и адекватная информация, а на 902 — ложь и провокация.
где взять кондиционный вал нужной длины?
У токаря заказать. Вместе с клиньями.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А если так
О том и писал. На 180902 в интернете однозначная и адекватная информация, а на 902 — ложь и провокация.
где взять кондиционный вал нужной длины?
У токаря заказать. Вместе с клиньями.
У токаря заказать. Вместе с клиньями.
Пробовали? Или хотя бы сделать чертёж грамотный на вал? Я — да.
mk011, в ближайшее время займусь. У меня другая ситуация — у друга рукастый отец на пенсии, вместе со станками. Пару раз выручал, втч штуками под подшипник, но пока что не с крокодилами.
Чертежи я умею, буду выкладывать как только так сразу.
DCorvus, ещё напомню про экономику — даже на клин валы окупаются только от 10 штук по сравнению с вариантом "труба+картридж", а за цену одного самодельного вала под квадрат можно найти другую раму.
mk011, о, коллега вы уже делали так пока я фантазирую. Зачетно
. Но я бы впаял (методом сверления отверстий в наружной каретке точечно). Резьба остаётся не тронутой.
Ну какбэ заинтересованных лиц на форуме явно больше 10 наберётся.
+ Опять повторю и повторюсь; если вал не под клинья — детбаним любой картридж. Кордиционный готовый вал с правильными проточками. Про допуски в рамках не спортивного велостроения в плане посадок и соосностей подшипников — не те нагрузки и скорости как в ГОСТах, допустимо в разумных пределах пренебречь. Достаточно правильного процесса установки и проверки лёгкости вращения.
А если поверх подшипника запрессовать ещё и соответствующее манжетное уплотнение — то картриджи нервно бегут за сигаретами.
Тема сисек считаю раскрыта. Есть ещё что обсудить?
tork, я сейчас обрезаю кареточный стакан до 66 мм и делаю наружный шов — проблем нет.
Eclipse, беда может подкрасться незаметно — кто сказал, что в старом кареточном стакане посадочные места под чашки соосны с нужной точностью? Да и способ фиксации подшипников от вылезания наружу шатуном — от безысходности. По хорошему нужно как-то фиксировать наружную обойму. Сварка точками, как некоторые делают, лишает узел разборности.
Штатный вал с чашками всех этих проблем не имеет. Равно как и труба с картриджем.
DCorvus, алекса, Зачем?
Кпретночный стакан имени Томсона, имеет внутренний диаметр, обеспечивающую посадку подшипника с по прессовой. На примере Минской рамы и соотношения звёзд 51-16 — могу констатировать: данной посадки достаточно для того, чтобы надёжно фиксировать подшипники от сдвига/выпрессоввывания. Кому мало — точим на валу маленькую проточку под стопорное кольцо на внутреннюю обойму подшипника. В стакан вкручиваеи по винтика по краю наружной обоймы. Но и этого не нужно, если не клиника.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4392#p4392
А это всё борьба с выдуманными проблемами.
Показанная по ссылке каретка сдохла из-за треснувшего базарного вала за 4 или 5 лет под седоком 150 кг, который привстаёт на ухабах, чтобы подседел не ломать.
По части посадки подшипников никаких вопросов за это время не было. Как и к самим подшипникам, понятно. Демонтировалось это дело умеренно легко, ну т.е. нормально — с некоторыми усилиями, но без мучений. Как и задумывалось.
Из-за недоступности токаря поставили обычную минскую каретку — новая попалась (спасибо москвичам).
Все эти "усовершенствования" того, не знаю чего — обходные технологии. Которые колхозом пытаются замазать тупор неправильную сборку.
Правильная сборка показана по ссылке. Правильная и по замыслу, и как показала практика.
За три года эксплуатации подшипников диаметром 40 мм в минской каретке, ничего так ни разу в сторону и не вылезло без какой-либо фиксации шайбами, гайками, резинками от трусов.
На старом форуме дважды объяснял, почему и не вылезет, но на этом уже лень повторять в третий раз, т.к. больше такое не использую, наигрался.
Оно не ломается, но — выглядит колхозно.
Пафнутий, почему выглядит колхозно? Штатные пыльники потерялись?)
DCorvus,
Там не было.
Просто подшипник в каретке и снаружи никаких зацепов для пыльника, голая труба.
Пластиковый китайский не держался.
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.