Re: Складной грузовоз и его родственники

Приделал упор для подседела как тут в другом месте Киса предлагал:

Складной грузовоз и его родственники

Там внутри потайная головка и самодельнаяя шайба изогнутая по трубе, в отверстии шайбы снята фаска так чтобы потайная головка была вровень с поверхностью шайбы. Материал шайбы — старая алюминиевая ложка.

Аналогичный я приделал и на складного "Аиста" — гаечку видно на выше приведенной фотографии где он снят рядом с этой "Камой", но там я сделал упор уже после того как подседел начал отклоняться назад, а тут решил сделать заранее.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

Kochegarimg/ay

Re: Складной грузовоз и его родственники

Такое решение неплохо для большинства велосипедов, но для складничка ограничивает устраняет возможность опустить подседел максимально вниз для уменьшения габаритов при транспортировке или перевозке в сложенном состоянии.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Складной грузовоз и его родственники

DVDshnikimg/bl

Если я правильно понял, коллега Kochegar применил тот винтик, как упор — вместо моего вкладыша
Складной грузовоз и его родственники

Правда, я это на Салютах делаю — там узел дохлый. На такой конструкции, как на минске оно, по моим наблюдениям, и не надо img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Упс. Ну, если оно не ограничивает диапазон перемещения подседельного штыря, а скорее всего так оно и есть, то это вполне приемлемое решение. Запомнил, поскольку это оказалось актуальным для моих 4-х складничков..

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Складной грузовоз и его родственники

kisa пишет:

Если я правильно понял, коллега Kochegar применил тот винтик, как упор — вместо моего вкладыша

Опирается не на собственно винтик,а на алюминиевую шайбу изогнутую по форме трубы — то есть именно на этот самый вкладыш. Опирается не концом а стенкой, конец подседела ниже — эта опора трением несколько затрудняет вставление подседела но не решительно.

Вот Вы говорите что для Аиста это не надо — я тоже так думал,а потом стал замечать что под моим весом подседлел потихоньку отклоняется назад за счет деформации узла зажима, это заметно на фото. 

Складной грузовоз и его родственники

После чего и сделал ему такой же вкладыш.
Но этот "Аист" уже из поздних: рулевая вилка современная, и конструкция зажима подседела тоже современная, "усовершенствованная": задние верхние трубки упираются не в сам узел подседела а ниже что нехорошо со всех точек зрения. И в самих трубках напряжения выше чем если бы они были до зажима, и зажим остался без подпирания сзади.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Kochegar пишет:

для Аиста это не надо

Это мой большой *примерно 150 кг) друг Женя
Складной грузовоз и его родственники
А это он на своём Минске лет пять назад — более лёгкий, чем сейчас. Катают они недалеко, но зимой и летом. Причём по тротуарам.
Складной грузовоз и его родственники
Подседел родной, рама не усиливалась. Оба в добром здравии, многие коллеги видели img/bk
Вот Салюты да, там по-дурному сделано, из-за чего я и пустился во все тяжкие с этим узлом. А на старых ММВЗ и мысли такой не было img/bk

Kochegar пишет:

Но этот "Аист" уже из поздних

img/bs На поздних Аистах тоже по-дурному. Чуть лучше, чем на Салюте, но .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Для тяжелого велосипедиста более правильным вариантом ,при конструкции подседельного узла в виде "бутылочного горлышка",будет обрезка подседельной трубы до начала сужения и установка подседельного штыря увеличенного диаметра(по внуреннему размеру подседельной трубы) c заходом в трубу не менее 20 см.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Блин, все гениальное просто!
А каков диаметр? И каков диаметр самой подседельной, чтобы подобрать хомут?

Diesel power

Re: Складной грузовоз и его родственники

У салюта внутри 29 мм img/ag
Я делал длинный вкладыш под глагол 25 мм в итоге  img/bk
Складной грузовоз и его родственники Складной грузовоз и его родственники Складной грузовоз и его родственники

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

milyaev1953 пишет:

Для тяжелого велосипедиста более правильным вариантом ,при конструкции подседельного узла в виде "бутылочного горлышка",будет обрезка подседельной трубы до начала сужения и установка подседельного штыря увеличенного диаметра(по внуреннему размеру подседельной трубы) c заходом в трубу не менее 20 см.

Это хотя и кардинально решает проблему, но слишком уж капитальная работа. Потом, дело ведь не в том что изгибается подседел — с этми легко бороться налив его в самой опасной зоне на длине сантиметров 20 цементом с клеем ПВА и арматурой из старых спиц. Дело в том что гнется только само это "бутылочное горлышко",и вот эта вставка на вставленном изнутри винтике с потайной головкой этот возможный изгиб вполне устраняет. Вставлять винтик удобнее всего поставив велосипед вверх колесами багажником на табуретку — тогда при неудаче винтик сразу выпадает наружу.

Если кому не нравится то что торчит конец винтика с гайкой — на него можно снаружи как-нибудь приспособить крепление для фляжки.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

Уважаемый Затмения!
Подседельная труба у велов разных марок в значительной мере отличается.Надо конкретно мерить,грубо :можно замерить диаметр подседельной трубы и вычесть из результата двойную толщину стенки подседельной трубы (замер толщины стенки произвести вверху бутылочного горлышка),а точно можно замерить после отреза сужения.

Re: Складной грузовоз и его родственники

milyaev1953, бутылочное горлышко получают формованием трубы. Толщина стенки при этом процессе изменяется. Скорее всего — увеличивается.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Уважаемый Kochegar!
Вы меня не правильно поняли.Ваш способ вполне хороший,но ведь есть и другие способы,я рассказал о своем.
Вы правильно подметили,что гнется подседельная в районе сужения и еще некоторые производители на этом участке делают вместо одного три разреза и сужение по длине 5см. вообще ужас,на велах "Форвард" сужение длинной 10см.— вот его уже не гнет.