Re: Библиотека
Зачетная книга. Открыл глянуть и залип на час.
Кстати по формовке труб. Подумалось. А может так и делают трубы для задних перьев стартона. Прокатывают в бочкообразных валках без внутренней оправки?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Библиотека
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Зачетная книга. Открыл глянуть и залип на час.
Кстати по формовке труб. Подумалось. А может так и делают трубы для задних перьев стартона. Прокатывают в бочкообразных валках без внутренней оправки?
так и делают трубы для задних перьев стартона
Их можно сделать конусными продольной прокаткой в гараже, для изготовления "станка" нужно два блина от штанги, сварка и болгарка.
Cтатья про зависимость мягкости и прочности колеса от количества крестов и толщины спиц. Английский язык, много матана и графиков.
hpgavinwheelpaper.pdf 156.5 Кб (185)
LjAlex, ага, причем наибольшие отличия — в восприятии колесом боковых нагрузок. Там типичная научная статья — даже графики натяжения спицы на ходу сняли.
Cтатья про зависимость мягкости и прочности колеса от количества крестов и толщины спиц
DCorvus, посмотрел. Название статьи, на человеческий язык, переводится как: "Спицевой набор колеса и усталостная прочность спиц (колеса)". О чем собственно она и написана.
LjAlex, Там есть графики удлиннения спиц при разных наборах в зависимости от нагрузки. В общем, пища для ума )
Cтатья про зависимость мягкости и прочности колеса от количества крестов и толщины спиц
Сжатая суть статьи:
"Wheels with longer spokes (4X) are more flexible to radial and lateral loads. The 4X wheel is most stiff to tangential (braking and accelerating) loads on the rim."
Буквальный перевод:
"Колеса с более длинными спицами (4 креста) более мягкие для радиальных и боковых нагрузок. Колесо в 4 креста самое жесткое для тангенциальных (торможение и ускорение) нагрузок на обод."
Смотреть стр.6 и 7, рис. 6 и 7.
Вольная интерпретация статьи: для спринта на трэке лучше иметь 4х на заднем колесе, для шоссе — меньше, для гоночного переднего колеса увеличение количества крестов не оправдано; одновременно с этим для смягчения колес городского или туристического велосипеда имеет место наращивание количества крестов набора колес (для обоих).
По итогу имеем подтверждение классической теории кроководства с дополнением о трэковых условиях.
DCorvus, спасибо за статью.
— Чем отверстие от дырки отличается?
— ???
— У дырки края мягкие.
Сжатая суть статьи
Кондратий, это не суть статьи, это предложение вырванное из контекста.
Статья о влиянии спицевого набора на усталостную прочность спиц.
Вольная интерпретация статьи: для спринта на трэке лучше иметь 4х
Это к этой статье совсем отношения не имеет.
LjAlex, тезис там, естественно, не один, но предложение, 'вырванное' мной, ни разу не теряет контекста.
Там и про усталость, и про циклы деформаций можно 'повырывать из контекста', но нужно ли? До нас доходят колеса, ездившие десятилетиями. Вряд ли рядовой кроковод будет выбирать спицевой набор исходя из усталостных соображений спицевой механики. Потому нашел данную тему не такой интересной.
Это к этой статье совсем отношения не имеет.
В чем логическая ошибка?
несколько раз озвученную в статье мысль о том, что набор влияет довольно слабо
Про це пишуть у всяких дослідженнях де щось вимірювали. Різниця настільки мала, що простому кроководу об'єктивно її не оцінити. Сила + рівномірність натягу шприх і їх діаметр впливають більше, а хто їх практично міряє — одиниці мають чим це зробити. А збирає колеса багато хто, тому і стільки розмов про набір, бо його відразу видно
Однажды в начале 2019 года мне попалась интересное сказание про велосипеды. Я много нового там открыл .
История велоcипеда в Америке с 1940 года, как я ее помню
Автор: Джон Форестер
Русский перевод: Глеб Коваленко
Черновой вариант перевода
http://samlib.ru/k/kowalenko_g_w/forest … 0.shtml#01
Электронная книга
В формате *.fb2: istoriia_vielosipieda_v_amierikie_dzhon_foriestier.fb2 208.8 Кб (194)
В формате *.epub: istoriia_vielosipieda_v_amierikie_dzhon_foriestier.epub 242.4 Кб (88)
Куча стандартов резьб, в том числе и велосипедных.
http://kalibr.info/Mezhdunarodnye-standarty-rezby.html
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Библиотека