Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Bob, або ще Газель.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 188 189 190 191 192 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я такой же хадой пользуюсь. Есть недалеко фирменный магазинчик ХАДО. Но тубус с оранжевым рисунком. Был и синий,спрашивал про разницу,внятного ничего не ответили.
Старое весило 1590 г, новое 1340. Вид у Ветерка с разными колёсами так себе, но это временно, и мне главное — ехать, а не шашечки. А ехать он стал намного лучше, по ровному вполне комфортно крутить на пеоедаче 52/16. Сделал сейчас маленький тест-драйв на одном участке возле дома — улучшил время с 59 до 54 секунд и заехал на 7-е место в таблице.
После апгрейда заднего колеса, думаю, вполне реально взять тут второе место (KOM = 37 секунд, чтоб это победить, нужен или электровел, или машина впереди, или мощный ветер в спину) и вернуть себе утраченный титул еще на двух участках
А, еще — что интересно, то колесо с одностенным ободом Ambrosio и фабричным набором в 4 креста весит 1490 граммов, то есть от него толку было бы немного. Разберу его, полирну, соберу в 3 креста или даже в 2, чтоб чуть облегчить за счёт спиц. Может, втулку более лёгкую подберу. И пойдёт на Бронзовый-2.
murabel, це вага з покришкам?
Евгений76, так. Без гуми нове колесо важить 920 грамів.
Добавлено: 07-11-2019 12:01:48
Bob, Виталики неравнодушны к Пежо почему-то Он еще какую-то марку называл, аббревиатура из 3 букв, но я не запомнил.
murabel, може КТМ?
Евгений76, так, здається, воно. До речі, зараз на OLX якийсь продаван із Запоріжжя повиставляв кучу імпрортних шосейних фреймсетів і чимало обвісу до них, але ціни негуманні, як на мене.
murabel, скільки ваги виграєте при переході з 4х 2х ? Про три хрести мовчу, там різниця довжини смішно мала
Якщо вже у Вас напад "облегчайзінгу", то далі будуть алюмінієві ніпелі на шприхах?
CustoмBicyclь, та воно не стільки про облегчайзинг, скільки про те, що 4 хрести на шосері — то занадто. А зменшення ваги —то приємний бонус.
murabel,
Олег интересную мне теорию поведал тренер. (Евгений Присяженко) по поводу переднего колеса и 4х крестов. Полностью противоречит нашей логике здесь на форуме.
Это я к тому что, мне с заготовкой Ferrari , на котором я точно знаю, что выступал какой то спортсмен с Керчи, достался вилсет. Переднее колесо там на относительно лёгком топовом в те времена ободе Campagnolo, отличная втулка, а набор в 4ре креста. ????
Он наглядно, на моём же колесе, объяснил мне логику такого набора. Интересная теория, и логически подтверждается. Только говорил что не с каждой втулкой такого результата можно добиться.
Не спеши разбирать, покажи фото набора просто любопытно.;)
"облегчайзингу", то дальше будут алюминиевые ниппели
Ниппели DT стоят 15$ на колесо а выигрыш в весе смешной.
Коллега, есть более эффективные методы из глубины наших глубин. Трубки.
Осторожно: шок-контент!
От і мені дивно з цими чотирма хрестами. Недавно наш колега (захоче сам розповість) купив шосейний вілсет, з хорошими ободами і втулками на мастєровому наборі і знов чотири хрести.
leonyar, вот тут есть фотки: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 69#p132869
Страницы Назад 1 … 188 189 190 191 192 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)