Re: Геометрия рам советских велосипедов
Dimon, все ви вірно наміряли, формально олімпійка до коротких належить, але пізніше (орієнтовно в 83-84) задню напівбазу ще скоротили.
Як то кажуть, короткий і ще коротший
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Геометрия рам советских велосипедов
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dimon, все ви вірно наміряли, формально олімпійка до коротких належить, але пізніше (орієнтовно в 83-84) задню напівбазу ще скоротили.
Як то кажуть, короткий і ще коротший
Евгений76, ясно. А я думал у меня "Олимпийка" какая то "мутная".
Уважаемые крокодиловоды! Подскажите, пожалуйста, вес рамы дорожной Украины В-120 1961 г. (тяжелая) и более поздних "облегченных" дорожных рам ХВЗ.
fotostorm96, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=312
продолжение этого разговора https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 14#p148114
Eclipse,
Я так понял, часть 39 несколько выбиваются из более ранних и более поздних туристов.
Ну то такое, пусть коллега соберёт, что есть — набор по-любому нормальный, там хватает, с чем играться.
Немного оффтоп для темы: ранние туристы, вплоть до В-39 до середины 69 по-моему были длинные, после, в том числе и 39 после середины 69 года были короткие. У шестизнаков по словам Макса ещё и трубы основного треугольника меньший диаметр имеют.
Странно тут всё у вас. "Спутники-туристы" с В-31 до В-39 1969 года вроде бы одинаковые. В 69 году и дальше уже была "короткая" геометрия. В-39 если что, ощутимо легче "Украины" В-120. С короткой не сравнивал за неимением оной.
Да вот я прикладывал В-33 к туристу 92 года и своему ТТТ туристу 79 года. Одинаково вроде было. Нешто я бы разницы 30 мм не заметил? Это было, когда книгу писал — осенью 2016.
В этой линейке дырка с 60 до 79 года, но я тогда взял на себя смелость экстраполировать. В принципе, для книги нормально, а для более глубокой теории, конечно, интересно знать поточнее.
вплоть до В-39 до середины 69 по-моему были длинные, после, в том числе и 39 после середины 69 года были короткие. У шестизнаков по словам Макса ещё и трубы основного треугольника меньший диаметр имеют.
Если не забуду — померяю штангелем вечером свои 301 и 153-414 в плане диаметров.
А вот итоговая длина... надо с коллегой murabel весной померяться, приложив рамы — у него самые близкие в географическом плане ко мне 39-й и 37й
Но вот чисто визуально он вроде такой же как 301й был
Если чисто экстерьер в виде там бонок не той системы не принимать в рассчет.
Напомню
Всё-таки опасаюсь слишком уверенно выступать — моя рама В-33 60г на зимовке
Аист 86 короче В-120 на 40 мм в раме. В базе на 20 мм. Разницуа компенсируется длиной перьев вилки после изгиба. Углы одинаковые.
Да, ММВЗ тоже есть длинные и короткие. Честно говоря, я думал, переход состоялся около 90-го года, оказалось — раньше.
В книге отражён только длинный, старый ММВЗ. С заваленными углами и т.д. У меня на даче есть и такая и такая рама, доберусь — сфотографирую и внесу в книгу.
Получается, переход произошёл примерно в те же годы, что и на ХВЗ — около 1985. Рамы ММВЗ получили такие же углы, как у Украины, более короткую базу, чем раньше, но нижние перья остались в виде лиры, в отличие от коротких ХВЗ. где перья стали прямыми.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Геометрия рам советских велосипедов