Re: Геометрия рам советских велосипедов

Dimon, все ви вірно наміряли, формально олімпійка до коротких належить, але пізніше (орієнтовно в 83-84) задню напівбазу ще скоротили.
Як то кажуть, короткий і ще коротший  img/ag

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Евгений76, ясно. А я думал у меня "Олимпийка" какая то "мутная".  img/ap

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Добрый день коллеги.
ХВЗ "Метеор" В-68
Год выпуска 1979.
Номер рамы: 4742 79
Ростовка 56

Усредненный результат измерений:
A: 560 мм
B: 545 мм
C: 620 мм
D: 135 мм
E: 525 мм
F: 410 мм
G: 945 мм
H: 560 мм
I: 70 мм
J: 367 мм
K: 370 мм
Геометрия рам советских велосипедов

(13-11-2019 08:44:25 отредактировано fotostorm96)

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Уважаемые крокодиловоды! Подскажите, пожалуйста, вес рамы дорожной Украины В-120 1961 г. (тяжелая) и более поздних "облегченных" дорожных рам ХВЗ.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

fotostorm96, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=312

Re: Геометрия рам советских велосипедов

andrezinimg/thank

Re: Геометрия рам советских велосипедов

продолжение этого разговора https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 14#p148114
Eclipseimg/thank
Я так понял, часть 39 несколько выбиваются из более ранних и более поздних туристов.
Ну то такое, пусть коллега соберёт, что есть — набор по-любому нормальный, там хватает, с чем играться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Немного оффтоп для темы: ранние туристы, вплоть до В-39 до середины 69 по-моему были длинные, после, в том числе и 39 после середины 69 года были короткие. У шестизнаков по словам Макса ещё и трубы основного треугольника меньший диаметр имеют.

Diesel power

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Странно тут всё у вас. "Спутники-туристы" с В-31 до В-39 1969 года вроде бы одинаковые. В 69 году и дальше уже была "короткая" геометрия. В-39 если что, ощутимо легче "Украины" В-120. С короткой не сравнивал за неимением оной.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Да вот я прикладывал В-33 к туристу 92 года и своему ТТТ туристу 79 года. Одинаково вроде было. Нешто я бы разницы 30 мм не заметил? Это было, когда книгу писал — осенью 2016.
В этой линейке дырка с 60 до 79 года, но я тогда взял на себя смелость экстраполировать. В принципе, для книги нормально, а для более глубокой теории, конечно, интересно знать поточнее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Напомню

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Eclipse пишет:

вплоть до В-39 до середины 69 по-моему были длинные, после, в том числе и 39 после середины 69 года были короткие. У шестизнаков по словам Макса ещё и трубы основного треугольника меньший диаметр имеют.

Если не забуду — померяю штангелем вечером свои 301 и 153-414 в плане диаметров.
А вот итоговая длина... надо с коллегой murabel весной померяться, приложив рамы — у него самые близкие в географическом плане ко мне 39-й и 37й   img/ag
Но вот чисто визуально он вроде такой же как 301й был  img/bn
Если чисто экстерьер в виде там бонок не той системы не принимать в рассчет.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Vlntn пишет:

Напомню

img/thank
Всё-таки опасаюсь слишком уверенно выступать — моя рама В-33 60г на зимовке img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Аист 86 короче В-120 на 40 мм в раме. В базе на 20 мм. Разницуа компенсируется длиной перьев вилки после изгиба. Углы одинаковые.

Diesel power

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Да, ММВЗ тоже есть длинные и короткие. Честно говоря, я думал, переход состоялся около 90-го года, оказалось — раньше.

В книге отражён только длинный, старый ММВЗ. С заваленными углами и т.д. У меня на даче есть и такая и такая рама, доберусь — сфотографирую и внесу в книгу. 

Получается, переход произошёл примерно в те же годы, что и на ХВЗ — около 1985. Рамы ММВЗ получили такие же углы, как у Украины, более короткую базу, чем раньше, но нижние перья остались в виде лиры, в отличие от коротких ХВЗ. где перья стали прямыми.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.