Спасибо,а я подумал что от "Урала". Просто в наши уральские края и ХВЗ и Аисты попадают так редко что видя любую деталь от советского велосипеда с колесами 28" первая мысль что это либо Урал либо ЗИФ.
Но вот шатуны со звездой на готовом ЗИФе — это действительно ММВЗ — я поставил на него родные шатуны от моего собственного "Аиста" 2016 года.
Странно, но они хотя и туго но в общем от руки наделись на родной вал каретки ЗИФа 1983 года, хотя вал каретки "Аиста-2016" немного меньше диаметром чем вал каретки "Старт-Шоссе" примерно где-то 1992г. (на раме надпись "Спорт"), так что шатуны хорошо садящиеся на вал "Аиста-2016" на вал каретки С-Ш не надевались — я про это писал вот здесь:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 6#p1752354
В общем, это лишний раз показывает что с диаметрами валов каретки и шатунов царит полный бардак, так что при покупке самое верное — это иметь при себе ответную деталь и по ней пробовать войдет или нет
Поставить шатуны от Аиста пришлось потому что родные ЗИФовские шатуны были утеряны еще до сдачи рамы в лом. Да если бы и были то нет к ним педалей с советкой резьбой, а эти Аистовые лучше всего подходят по стилю к раме, и у меня оказались в запасе подходящие по стилю педали классичесокго вида — с влюминиевыми рамками.
Ободья колес — хотя оба железные с профилем "крыло чайки" но разные: заднее — его родное, переднее — это бывшее заводское переднее колесо от моего "Урала-1987", оно отличается от родного ЗИФу заднего тем что имеет по бокам дорожки для колодок ручного тормоза.
Пользователь находится в режиме "только для чтения".