Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Дык, ради этого их, родимых,  и подбирают по размеру. Допуск 0,01 встречается в большинстве источников. Надо полагать — оптимальный, и это результат вековой практики. Но в одной книге видел и 0,005.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Denis16553, сказали ж Вам, що одна сотка в межах допуску.  Я у нові Квандо і ДжойТеч тільки добавляю літолу, після обкатки 100-200 км. промиваю, доріжки шліфую  зерном від 1000 до 1500, свіжий літол і на кілька тисяч км. можна забути про втулки.
Після обкатки їхні шари стають однаковими і я вже не можу розбити їх штангенциркулем на групи.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Ув. крокодиловоды, подскажите пожалуйста подходят ли для наших целей шарики:
6 мм класса точности 60 и
4 мм класса точности 40.
Не смог найти в интернете соотношения класс точности — отклонения от размера. Нам, как  указано на 1 стр. ОКВП "Все шарики должны быть одинаковы (с точностью 0,01 мм в идеале)".
В нете нашел только
Существует 10 степеней точности шариков по стандарту ГОСТ :
200, 100, 60, 40, 28, 20, 16, 10, 5, 3
(перечислены в порядке повышения точности)
img/bc

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

fotostorm96, поищите в нете шероховатость. Ra и Rz. А для вело подойдут и 40 и 60.

Everything's gonna be just fine!

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Ув. Bob img/thank

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Думаю над отличиями подшипников конусных и промышленных, промы вроде по всем параметрам лучше но вот надумал еще неочевидное свойство конусных, они вроде бы чуток пружинят на доли милиметра... но наверно в этот момент ухудшается ход.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

img/ai  Вы не перефантазировали? img/ag

Добавлено: 12-05-2020 08:36:48

Первая реакция — в баш img/ag  И только вторая — а что, собственно, Вы имели ввиду?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(12-05-2020 08:35:50 отредактировано Br83)

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

При ударной нагрузке ось работает на растяжение, в конусных. На переднее колесо конусы норм

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

img/whipped

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Там микроны но всетаки

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

img/doubt
Но Вы в шаге от большой коммерции img/ag . Один японец тоже разложил векторы, теперь за дурные деньги продаёт подшипники, которые внешне промы, и ставятся вместо них. А внутри — наши, родимые  img/ag .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Br83 пишет:

Там микроны но всетаки

При регулировке подшипника остается зазор как бы не в сотки, да еще плюс колесо пружинит при вкручивании или на ямах — что там те микроны  img/bk

(12-05-2020 17:24:21 отредактировано Br83)

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Marduk, эти микроны может еще и влияют на общее поведение, а может и нет img/bk

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

img/ag Не влияют.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Br83, Что Вы имели в виду говоря о конусных подшипниках если это

Spoiler

Конические подшипники используются в различных отраслях промышленности. Ими комплектуют:

коробки передач автомобильного транспорта;
мосты грузовых и легковых автомобилей;
колеса автомобилей, подъемных механизмов, печей, мостовых кранов, вагонеток и железнодорожных вагонов;
редукторы;
шпиндели обрабатывающих станков;
металло прокатные станы.

Среди преимуществ подшипников данного типа – отсутствие проскальзывания роликов, это позволяет увеличить срок эксплуатации детали, снизить сопротивление вращению.  Важным преимуществом является стабильность ролика в дорожке качения,что также оказывает положительное влияние на долговечность подшипника.Допустимая частота вращения у конических роликоподшипников ниже, чем у большинства других видов подшипников, но это компенсируется высокой грузоподъемностью.

то

kisa пишет:

Первая реакция — в баш  

Надеюсь, что все же произошло недоразумение  из-за неправильной формулировки. img/whipped

Рама без вилки деньги на ветер