Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Я старался, чтобы не было такого, что один шарик выступает. Это же на него, на одного, будет вся нагрузка!

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Дык, ради этого их, родимых,  и подбирают по размеру. Допуск 0,01 встречается в большинстве источников. Надо полагать - оптимальный, и это результат вековой практики. Но в одной книге видел и 0,005.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Denis16553, сказали ж Вам, що одна сотка в межах допуску.  Я у нові Квандо і ДжойТеч тільки добавляю літолу, після обкатки 100-200 км. промиваю, доріжки шліфую  зерном від 1000 до 1500, свіжий літол і на кілька тисяч км. можна забути про втулки.
Після обкатки їхні шари стають однаковими і я вже не можу розбити їх штангенциркулем на групи.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Ув. крокодиловоды, подскажите пожалуйста подходят ли для наших целей шарики:
6 мм класса точности 60 и
4 мм класса точности 40.
Не смог найти в интернете соотношения класс точности - отклонения от размера. Нам, как  указано на 1 стр. ОКВП "Все шарики должны быть одинаковы (с точностью 0,01 мм в идеале)".
В нете нашел только
Существует 10 степеней точности шариков по стандарту ГОСТ :
200, 100, 60, 40, 28, 20, 16, 10, 5, 3
(перечислены в порядке повышения точности)
img/bc

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

fotostorm96, поищите в нете шероховатость. Ra и Rz. А для вело подойдут и 40 и 60.

Everything's gonna be just fine!

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Ув. Bob img/thank