Re: Вилка и рулевая колонка.

Кубанец пишет:

Я пытался круглогубцами крутить, вставив их в отверстия и держа корпус гебельсами, и пробойчиком бил, но нет, видно резьба прикипела... Буду на работе пытаться отболгарить фортункой...

Да там делов на 5 мин. снять то колечко.
Вы зря все звёзды поснимали.
Я обычно ложу всю трещётку на брусок, тряпку накинул поверх звёзд что бы более не менее удерживать было удобно.
Правильно подсказывают гвоздём удобно будет:yes:, молоточком подбиваете и откручивается на милую душу. Прикипеть там нечему. Только учтите что резьба там левая.
Болгаркой точно не надо. img/bt
Раз уж звёзд уже нет, так в тиски и раскручивайте.
Успех гарантирован img/wd

(09-06-2017 08:51:36 отредактировано Кубанец)

Re: Вилка и рулевая колонка.

Залил кипятком, товарищ взял в гебельсы*,  а я отточенным  резким ударом молотка по подставленному дюбель-гвоздю бил... После третьего погнутого гвоздя всё получилось.
*гебельсы — переставные клещи.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Ну теперь главное, чтоб размер подошёл. Коллеги-то с шемоно работали.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa пишет:

Ну теперь главное, чтоб размер подошёл. Коллеги-то с шемоно работали.

Костя- напилинг поможет и всё станет как положено.
Была у меня такая трещётка, кстати она и сейчас стоит на Bergamont, там одинаковый размер. img/bs

Re: Вилка и рулевая колонка.

Если одинаковый, тогда ок. Я не про дырку переживаю, её действительно можно подчухать. Я про радиус и профиль канавки под шарики.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Либо подойдёт, либо будет безценный опыт. Приду с работы постараюсь отписаться. Профили и диаметры сравню.
Диаметр шариков — 0,12 in, примерно, или 3,1мм.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Вот примерный вид, слева-направо:
Санрайз, евро- конус, конус со СШ, конус со СШ действительно конус, шарик на нём не стоит.
Дорожки под разные диаметры шариков, внешние размеры — 35 мм, 36 мм, 37 мм. Внутренний размер санрайза позволяет его райбернуть под любой нужный размер сняв нитки резьбы с него (25,3 мм, у меня 24,3 мм на штоке вилки).
Высота до дорожек — 2 мм. 4 мм, 3,5 мм.:


Вилка и рулевая колонка.


Вилка и рулевая колонка.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Посередине советский — ты путано написал img/ae . Но то такое.
Раз диаметр годится для подгонки — ты наполовину спасён  img/ag
Ну, то, что шарик стоит или не стоит — не суть важно. Важно, как он расположится в рабочем механизме, где дорожки получатся.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Посередине — от немецкого велосипеда.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Хм. С виду она больше других на советскую похожа. Ну да неважно. Подгонять сегодня будешь?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Расковырял с немецкого велосипеда недавно установленную рулевую колонку Неко, проверял совместимость посадочных мест, всё подошло...  Этот конус от рулевой Неко, китайского производства, второй, в первом ряду:

Вилка и рулевая колонка.
Диаметры по которым бегают шарики, вернее дорожки — очень похожи, только на Неко шарики — 3,9 мм.

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa пишет:

Подгонять сегодня будешь?

Попробую, пока жена кино смотрит, немного попылю металической стружкой на кухне, обои ж недавно новые клеил img/ag .

Re: Вилка и рулевая колонка.

img/ap Ну и поверхность у них

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

если шарик будет катить по кромке, поверхность бесполезно шлифовать img/wd

Re: Вилка и рулевая колонка.

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.