Саша, Добро пожаловать в стаю
Хорошую работу затеяли, результат может оказаться приятным. С заготовкой повезло, можно сказать. И окрас 542-01 достаточно редкий, и...
Короче, была такая гримаса — сначала не хватало рам с бонками для проводки манеток на вынос. И на заводе вынуждены были делать так: http://veloretro.ru/pic.php?id=16&indx=6
Потом было веселее. Этих рам наклепали столько, что они попадаются в окраске Спорт и Турист со Спутником, при это манетки, как и положено этим моделям, располагаются на раме, а бонки незадействованы. Мой Турист с завода был таким, и ещё многие на форуме и около. Об этом есть здесь под спойлером "Примеры": https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 84#p104284
Тормоза.
В лимонку пихать всё, не разбираясь, что это даёт, ну... Почитайте хотябы. . https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435 А то ведь некоторые детали можно тупо запороть. Например, короткий поперечный тросик тормоза. А с остальными попасть в глупое положение — там, где она ничего не даёт. С таким же успехом можно в чай их положить. Без лимона
Если что — втулочки в рычагах латунные. Латунь не ржавеет. Поворачиваются они на стальных осях, которые зачеканены в скобу-основание. С них и попала ржавчина.
Это механический узел, и его травить не очень грамотно. Сопряжения трущихся деталей приводятся в порядок мелкой наждачкой.
Кстати, мне показалось что весь ремонт тормоза у Вас — это купание в лимонке без разборки...
Тормоз нужно полностью разобрать. Проверить зачеканку осей в скобу, чтоб не болтались. Выровнять, чтобы они были параллельны. Надеть рычаги и выровнять их. А то у Вас оси торчат криво, а на них надеты кривые в другую сторону рычаги — в итоге колодки стоят примерно прямо . Это всё нужно привести в порядок.
Весь этот алюминий достаточно легко и безопасно рихтуется.
Пружины можно корректировать, хоть это физически непросто. А можно попросить коллег порыться в загашниках — у опытных крокодиловодов этих пружин — как на пружинной фабрике.
Пружины имеют несколько разное усилие, и чтобы тормоз работал симметрично, их нужно или подобрать одинаковые по форме (с одинаковым отгибом хвоста) или корректировать, что требует неудобного и большого приложения силы.
Ну, Ваши пружины, как понятно и видно на фото, уже убиты лимонкой, и ржавчина будет с них течь по всему велосипеду, так что спрашивайте у коллег-земляков неиспорченные, заодно одинаковые.
А потом можно и бардачком заниматься. Он из линолеума, кстати. Любой жирной мазюкой наводится блеск — хоть касторкой. На его железной фурнитуре хром облез — дела не будет, нужно искать с целым хромом.
Добавлено: 01-12-2019 17:16:26
Вобщем, лучше сообщайте о своих ближайших планах, а не об уже испорченных деталях проделанной работе — потерь будет меньше .
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.