kisa:
1. а) найдено на К1;
б) рыболовные картриджи одноразовые, китайские разборные многоразовые. С ними проблема только в том, что набор подшипников для ремонта стОит дороже нового картриджа;
в) 203 подшипники требуют токарных работ, причём достаточно квалифицированных. По их ресурсу у меня мало статистики.
2. Валы я носил "на анализ". Грамотный механик шаркнул об наждак и показал пальцем на ящик с металлоломом. Валов могу насыпать десяток разной степени гнутости и/или с проваленой резьбой М18х1л. Может быть потому, что у нас тут Пермь/ЙошкарОла под боком, до Минска несколько далековато.
3. Рыдаю в голос — из 4 велов в допуск 5 соток попал только один. Нет, и в десятке разницы подшипники будут крутиться, но ...
Eclipse, родной "радиально-упорный" подшипник гораздо более лоялен к несоосности внешних обойм. Посмотрите на походившие внутренние обоймы (конуса) многих Салютов — накатанная дорожка сильно кривая при более-менее ровном вале.
Ещё раз повторюсь, что основная проблема "минских" кареток — в отсутствии кондиционных валов нужной длины. В трубу же можно поставить и насыпную каретку, никто не заставляет картриджиться, но почему-то подавляющее большинство именно так и делает